А че толку тебе отвечать? Все равно делаешь по своему. Тебе говорят, что менять нужно по факту обнаруженного деффекта, ты один фиг покупаешь все, что менять не нужно. С одной стороны хочешь сэкономить 7 рублей, с другой тратишь их на всякую не нужную хрень.
Очень интересно! Вот я ничего не сделал и не купил лишнего! То что было проделано - я писал. То, что я купил по запчастям - всё только то, что сказали мастера на замену, я тоже это написал (разве что не списком запчастей). Сэкономить 7 рублей - можно и больше сэкономить или меньше - не столько в экономии дело, сколько в разумной, адекватной стоимости чего либо... Я пытаюсь разобраться и вникнуть во все эти технические (и не только) моменты и нюансы. Для меня важно осознавать и понимать что к чему. Блин, пока что в городе даже единомышленника найти не могу... Ну а за дельные ответы и советы всегда спасибо!
Для того чтобы "Я пытаюсь разобраться и вникнуть во все эти технические (и не только) моменты и нюансы. Для меня важно осознавать и понимать что к чему". Надо всё делать своими руками.
Так в немецких камасутрах все силовые болты рекомендуется менять на новые при ремонте. Только, если ты думаешь, что кто-то из клубней соблюдает эту рекомендацию - насмешишь весь форум. У меня до сих пор все болты родные, а некоторые за 17 лет владения своей трахомой, я раз 30 уже перекручивал. Есть такая штука - фиксатор резьбы называется. Купи и пользуйся. Только не бери красный - хрен открутишь потом. )))
Совет хороший, и в самом начале темы это было, ага - я только за! - но надо с человеком уже опытным и с инструментом-гаражом своим, тогда я с удовольствием это сделаю...сам-на-сам я не готов, увы... Хорошо, принял))
Развлекись на досуге. https://www.hepsiburada.com/oto-yedek-parcalar-c-20003812 https://otoparcasan.com/ https://www.n11.com/yedek-parca-otomobil https://www.yedekparca.com.tr/ https://www.onlineyedekparca.com/
Всем привет! Запчасти (основная часть) уже заказаны на экзисте, жду подтверждения от них... Список небольшой, по двигателю - ремень ГРМ с роликом, вкладыши шатунные, сальник коленвала передний, прокладка под маслонасос, прокладка поддона, клапан под датчик С насосом вроде определился - буду брать, конечно же б/у! Сегодня спросил мастеров (изначально они про нее ничего не сказали при "выкате" перечня работ) о помпе - раз менять ГРМ - они такие, ну в идеале,замена вместе с комплектом ГРМ... Как с помпами, большой ресурс у них?
Комплект ГРМ меняется вместе с помпой, или потом придется менять отдельно, а работа будет та же. Срок службы помпы это как повезет, но обычно меньше чем у хорошего ремня ГРМ.
Хорошо, понял, спасибо) Еще так и не прояснил момент: В Элкатсе на схеме устройства ГРМ под номером 4 идет натяжитель с демпфером (номер 054 109 479). По ссылке в экзист появляется натяжной ролик ремня ГРМ. То есть он меняется отдельно без самой этой железки (демпфера или как его), железка остаётся, да? Железка, на которой крепится сам ролик....