эбу ДВС 8е0906018b 1,8l r4/5vt 0003 Кодирование 11501 wsc 10001 wauzzz8ez1a038284 auz6z0a0023196 ABS 8e0 614 517 ABS/ESP front D620 Кодирование 04275 WSC06435 Ситуация следующая: запустил малину с начальной температурой около 20 гдад по группе 135 при этом у двигателя по группе 130 было около 60 нагрузка в группе 135 составляет 11% и так всегда держится включаю климат, в 137 группе это видно, требования к вентилятору 23 и растет до 35 в группе 135 устанавливается нагружка на вент 1 17,3%. Стартует вентилятор. в группе 137 значение по вентилятору плавает опускается опять на 22 и плавает 22-25..по группе 135 - стоит на 17,3% при этом вентилятор работает как то импульсно, тоесть то повысит, тт понизит скорость..на слух хорошо слышно. при выключении климата, в группе 137 становится значение по вентилятору 0. в группе 135 становится снова 11% спустя 5-10 секунд. вентилятор останавливается. так повторял несколько раз. машина очень долго грелась.ю когда температура дошла примерно до 100 град начал открываться термостат. температура в группе 135 начала медленно расти. при температуре примерно 83-87 значение в окошке 2 стало 17.3 вместо бывших 11% - включился вентилятор температура на выходе радиатора быстро упала и вент остановился. в 135 группе снова 11%..температура около 46 и медленно растет. у двигателя все время держится 99 после все повторилось. это стоя на месте. сначение на вентилятор по группе 135 выше 17,3 не поднималось при этом если включить мультиметр между землей и управляющим контактом блока вентиляторов,Ю то напряжение колеблется около 0,3-0,5В, при 11% в 135гр включил климат. в группе 135 стало 17,3, напряжение чуть больше 0,5-0,7 В нагрузка стала расти постепенно до 50-65%, напряжение выросло до 2,5 В (но колеблется., я так понимаю из-за того, что там ШИМ) отключил климат по достижению 90 град, ЭБУ ДВС сам дал нагрузку 17,3 остыл немного..вентилятор выключился, в окошке 11% заглушил. включил зажигание. в окошке по режнему 11% завел. значение не менялось. вентилятор включился на 5-7 секунд и выключился. ошибка в АБС кончено прописалась.
Как я понял сразу после пуска в 130 гр было 60 гр по мотору ? Это был холодный пуск или все же мотор был слегка теплый ? По приборке разница была по температуре ?
По температурам, все ОК. Запуск был на теплую. По датчику температуры двоуному разницы между ЭБУ двс и приборкой практически нет, максимум 3 градуса. НО Я ПОЧИНИЛ МАШИНУ. не поверите..сам же, оказывается я и создал проблемы. И так: в момент, когда я первый раз заметил включившийся вентилятор, я , не зная, полез к его блоку управления. Разобрал, посмотрел, собрал назад. Машина тогда была полностью холодной. И только в конце того дня, поездив 10-15 км, появилась ошибка по АБС. Вчера только разгадал в чем дело. Я собирая блоку управления вентилятором неверно вставил пластину прижимания транзисторов, вернее не утопил ее. Она, видать, что то замкнула, и из-за этого в питающей сети возникли какие то серьезные ШИМ пульсации. толстый провод питания вентилятора к блоку управления проходит как раз с проводами от датчика попересного ускорения. Это была наводка...чего я ну никак не ожидал..сеть то бортовая на постоянке работает)) а не тут то было. Разобрал блоку еще раз. Бросилась мне в глаза пластина. установил ее верно. установил блок на место - и все как рукой сняло. вентилятор включается плавно и работает на нужной скорости. Вот такие я себе приключения создал. Огромное спасибо melkonу и останьным за поддержку.
в гневе расковырял колодку реле j317 с номером 219 какой у нее номер, что б заказать, подскажите, не могу найти.