Загорается лампа ESP (ошибка 01423 датчик G200)

Тема в разделе "A4", создана пользователем alexey_babaskin, 18 окт 2012.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет не Эльза . Ищи в форуме мои посты с выкладкми LBL файлов и групп данных из GFSlight
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    эбу ДВС 8е0906018b
    1,8l r4/5vt 0003
    Кодирование 11501
    wsc 10001
    wauzzz8ez1a038284 auz6z0a0023196

    ABS
    8e0 614 517
    ABS/ESP front D620
    Кодирование 04275
    WSC06435


    Ситуация следующая:
    запустил малину с начальной температурой около 20 гдад по группе 135
    при этом у двигателя по группе 130 было около 60
    нагрузка в группе 135 составляет 11% и так всегда держится
    включаю климат, в 137 группе это видно, требования к вентилятору 23 и растет до 35
    в группе 135 устанавливается нагружка на вент 1 17,3%. Стартует вентилятор.
    в группе 137 значение по вентилятору плавает опускается опять на 22 и плавает 22-25..по группе 135 - стоит на 17,3%
    при этом вентилятор работает как то импульсно, тоесть то повысит, тт понизит скорость..на слух хорошо слышно.

    при выключении климата, в группе 137 становится значение по вентилятору 0.
    в группе 135 становится снова 11% спустя 5-10 секунд.
    вентилятор останавливается.

    так повторял несколько раз.

    машина очень долго грелась.ю
    когда температура дошла примерно до 100 град начал открываться термостат.
    температура в группе 135 начала медленно расти.
    при температуре примерно 83-87 значение в окошке 2 стало 17.3 вместо бывших 11% - включился вентилятор
    температура на выходе радиатора быстро упала и вент остановился. в 135 группе снова 11%..температура около 46 и медленно растет.
    у двигателя все время держится 99

    после все повторилось.
    это стоя на месте.
    сначение на вентилятор по группе 135 выше 17,3 не поднималось

    при этом если включить мультиметр между землей и управляющим контактом блока вентиляторов,Ю то напряжение колеблется около 0,3-0,5В, при 11% в 135гр
    включил климат. в группе 135 стало 17,3, напряжение чуть больше 0,5-0,7 В
    нагрузка стала расти постепенно до 50-65%, напряжение выросло до 2,5 В (но колеблется., я так понимаю из-за того, что там ШИМ)
    отключил климат
    по достижению 90 град, ЭБУ ДВС сам дал нагрузку 17,3

    остыл немного..вентилятор выключился, в окошке 11%

    заглушил. включил зажигание. в окошке по режнему 11%
    завел. значение не менялось. вентилятор включился на 5-7 секунд и выключился. ошибка в АБС кончено прописалась.
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да что угодно от проводки вплоть до стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как я понял сразу после пуска в 130 гр было 60 гр по мотору ? Это был холодный пуск или все же мотор был слегка теплый ? По приборке разница была по температуре ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    По температурам, все ОК.
    Запуск был на теплую.
    По датчику температуры двоуному разницы между ЭБУ двс и приборкой практически нет, максимум 3 градуса.


    НО Я ПОЧИНИЛ МАШИНУ.

    не поверите..сам же, оказывается я и создал проблемы.
    И так:
    в момент, когда я первый раз заметил включившийся вентилятор, я , не зная, полез к его блоку управления.
    Разобрал, посмотрел, собрал назад.
    Машина тогда была полностью холодной.
    И только в конце того дня, поездив 10-15 км, появилась ошибка по АБС.
    Вчера только разгадал в чем дело.
    Я собирая блоку управления вентилятором неверно вставил пластину прижимания транзисторов, вернее не утопил ее.
    Она, видать, что то замкнула, и из-за этого в питающей сети возникли какие то серьезные ШИМ пульсации.
    толстый провод питания вентилятора к блоку управления проходит как раз с проводами от датчика попересного ускорения.
    Это была наводка...чего я ну никак не ожидал..сеть то бортовая на постоянке работает))
    а не тут то было.

    Разобрал блоку еще раз. Бросилась мне в глаза пластина. установил ее верно. установил блок на место - и все как рукой сняло.
    вентилятор включается плавно и работает на нужной скорости.

    Вот такие я себе приключения создал.

    Огромное спасибо melkonу и останьным за поддержку.
     
    Torx03 нравится это.
  6. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    в гневе расковырял колодку реле j317 с номером 219

    какой у нее номер, что б заказать, подскажите, не могу найти.
     
  7. Edvard72

    Edvard72 Новичок

    21 сен 2020
    2
    Литва
    А где находится этот датчик на ауди а2? Немогу найти.