Загорается лампа низкого давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Edvard_102ru, 4 фев 2011.

  1. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Надежды рухнули :cry: , доехал до дома с красной масленкой на всё табло.
    В добавок, что еще хуже, двигатель стал работать шумней и, газуя в нейтральном положении, обороты двигателя стали набираться медленней :icon_suicide: Боюсь, как говорится, сам виноват.
    Автомобиль в гараже, ждет воскресенья, повезу на снятие поддона. Решил, что не буду тратить время на предварительные замеры давления, т.к. нужно прогреть автомобиль перед испытаниями, а это еще час работы двигателя с неисправной системой смазки. О результатах конечно же сообщу.
    Так же интересна версия с проблемой ВКГ, такой вариан еще не рассматривался мной. У меня есть несколько разбирающихся в авто, в частности Ауди, хороших специалистов и просто хороших людей, и им интересно будет обсудить этот вариант. Благодаря их и вашему опыту я и принял решение о снятии поддона для осмотра маслоприемника.
    Благодарю всех, кто откликнулся на мою беду! Ждем воскресенья, но так же будет интересно узнать и другие версии этой проблемы. Так что пишите у кого, как и когда случались подобные ситуации и какие меры предпринимались для их устранения.
    АУДИ-КЛУБ ФОРЕВЕР!!!!!!
     
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Ты енто главное не переживай))) Отпишись что получится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Обязательно. Вдруг новые нюансы вылезут
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дотянул блин! Вкладыши небось поцокало... Вскрытие покажет, сочувствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Сам не рад. (((((((((((
     
  6. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Как говорят, при этой неисправности первым делом усиленно начинает изнашиваться колен.вал в месте стыковки с шатунами.
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Это хорошо если тока колено, еще могло подзакоцать постелки на распредвалах. Кароче вскрытие покажет. Мож удачно все будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    Ситуация очень похожа на мою. Отпишись обязательно после решения проблемы.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Всё таки маслоприёмничек "асфальтом" забило до такой степени, что маслянное голодание вон чем обернулось. Еслиб снять поддон вовремя, можно было бы избежать ремонта мотора.
    Kremko, ты уж тут потом напиши, что там у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    +1 к Авторитету Дядь Леши))) Вот думаю, тоже снять свой поддончик... Чего там за 50000 км наворотило Кастрол Магнатек....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vitok

    vitok Участник форума

    9 сен 2009
    115
    Audi90 2/3 ng
    давит масло из под крышки заливная горловина что может быть ? высокое давление масла,трубка отвода картерных газов, кстати где она находится? или ещё что посоветуйте двигло NG 2/3.
     
  12. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Доброго времени суток, господа! Доброго, потому что вчера устранена проблема с низким давлением масла!
    Опишу подробней:
    1. Произвели замер давления масла механическим манометром на холодном двигателе, прогретом, при оборотах 2000, при оборотах 3500.
    Давление соответственно - 2,3; 2,2; 2,2; 1,8 bar. Контрольная лампа загорелась при последнем испытании.
    2. Сняли, разобрали кронштейн масяного насоса, при этом очистили от кокса и грязи редукционный клапан (при чем эта грязь уже оставила на втулке клапана механические повреждения; запчастей не было, собрали как есть)
    3. Сняли поддон картера, самое интересное:
    1)масло было похоже на чьи то испорожнения
    2)на поддоне элементы пластмассы, как выяснилось, от щупа, но не от стоящего в данный момент
    3)так же на поддоне кокс, крупные частицы грязи и песок, которые забили сетку маслоприемника!(фрагментов металла слава богу не было)
    4)песок прошедший через сетку маслоприемника образовал абразивный износ шестерней(лопаток) масляного насоса (насос заменил)
    4. Собрали в обратном порядке(ессесно). При испытании в порядке, указанном в 1м пункте, значения давления были следующими: 4,0; 2,8; 3,5; 4,5 bar

    Залили масло Long Life. Через 1000км приехать, заменить масло с фильтром, сделать замеры давления, если всё в норме, сделать развал и забыть про эту проблему.

    Сделанные выводы:
    1. Масло шелл гамно
    2. По совету ребят, ремонтировавших мои автомобиль, буду использовать масло Mobil, и покупать его буду только в Ойл-Маркете
    3. Загорится когда нибудь контрольная лампа низкого давления, доеду на эвакуаторе, хватит с меня переживаний за этот случай.

    После ремонта звук двигателя нормализовался и я на своих колесах добрался домой!!!
    Надеюсь через 1000км, обращение к тем же ребятам обойдется только заменой моторного масла с фильтром.
     
  13. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Спасибо всем и +1 принимавшим участие в решении моей проблемы. Без ваших советов было бы сложней докопаться до истины.
     
  14. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Хотелось бы отметить: после проведенного ремонта стал "открываться" двигатель, таких мощностей я еще не испытывал. Всё, вроде, идет к лучшему.
     
  15. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    А кто нибудь из форумчан сам менял маслонасос на моторе AEB 1.8T, у самого иногда загорается подобная лампочка давления масла, хочу купить маслонас и заменить самому. Я так понял нужно слить масло, открутить паддон, выкрутить маслонасос с маслориёмником закрученный на двух болтах, вставить новый и собрать в обратной последовательности установив новую прокладку.

    А начала моргать когда движку помыл трёхминуткой и залил новое масло, походу вся грязь в паддон ушла, а теперь забила маслоприёмник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    113
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    Ребята нужен совет. Делал капиталку двигателя откатал тыс 10 и как началась жара на улице заметил, что давление масла при его температуре около 110 градусов на ХХ падает до 0,9 бара, хотя при температуре 80 градусов показывает 1,9-2,1. При оборотах в 2000 и 80 градусах давление масле в районе 2,7 бара. Это нормально? Мне очень не нравится что давление падает ниже 1 бара.
     
  17. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    На всякий случай преобрети к маслонасосу цепь привода насоса со звездочкой(если сам будешь менять), эти элементы при замене маслонасоса могуть пострадать.
     
  18. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #38 Владимир-74, 12 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    Сейчас читаю свой ранее написанный пост и меня истирический смех берёт.Масленный насос на AEB поменять на СТО с подъёмником мастером не низкой квалификации + помогал иногда и я сам заняло 5 с половиной часов конечно можно было сделать и за 4 но делали всё аккуратной и даже новую прокладку слегка промазал герметеком сутки полёт отличный.На трассе никаких признаков масленного голодания двигатель шепчет и звук гидриков с заводкой на холодную отсутствует.Насос родной вообще не качал проверили.Спасибо форому без замеров сам во время купил и поменял:)

    PS: приобретённый насос фирмы Topran цена 50$ + прокладка 15$ и герметик ABRO 3$ ну и работа 50$ :)Стоймость работы считаю низкой, такая работа должна быть как минимум вдвое больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    на аев привод насоса посредством самого вала насоса, а не цепью


    герметик был лишним, прокладка поддона этого не любит, ну и на насосе сэкономил(TOPRAN откровенное Г...) , дай бог чтоб тебе больше не пришлось туда лезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    а если масленка загорается при 1500 1800 об/м не постоянно при сбросе скорости? появилось после промывки и замены масла(((