Надежды рухнули , доехал до дома с красной масленкой на всё табло. В добавок, что еще хуже, двигатель стал работать шумней и, газуя в нейтральном положении, обороты двигателя стали набираться медленней :icon_suicide: Боюсь, как говорится, сам виноват. Автомобиль в гараже, ждет воскресенья, повезу на снятие поддона. Решил, что не буду тратить время на предварительные замеры давления, т.к. нужно прогреть автомобиль перед испытаниями, а это еще час работы двигателя с неисправной системой смазки. О результатах конечно же сообщу. Так же интересна версия с проблемой ВКГ, такой вариан еще не рассматривался мной. У меня есть несколько разбирающихся в авто, в частности Ауди, хороших специалистов и просто хороших людей, и им интересно будет обсудить этот вариант. Благодаря их и вашему опыту я и принял решение о снятии поддона для осмотра маслоприемника. Благодарю всех, кто откликнулся на мою беду! Ждем воскресенья, но так же будет интересно узнать и другие версии этой проблемы. Так что пишите у кого, как и когда случались подобные ситуации и какие меры предпринимались для их устранения. АУДИ-КЛУБ ФОРЕВЕР!!!!!!
Как говорят, при этой неисправности первым делом усиленно начинает изнашиваться колен.вал в месте стыковки с шатунами.
Это хорошо если тока колено, еще могло подзакоцать постелки на распредвалах. Кароче вскрытие покажет. Мож удачно все будет!
Всё таки маслоприёмничек "асфальтом" забило до такой степени, что маслянное голодание вон чем обернулось. Еслиб снять поддон вовремя, можно было бы избежать ремонта мотора. Kremko, ты уж тут потом напиши, что там у тебя.
+1 к Авторитету Дядь Леши))) Вот думаю, тоже снять свой поддончик... Чего там за 50000 км наворотило Кастрол Магнатек....
давит масло из под крышки заливная горловина что может быть ? высокое давление масла,трубка отвода картерных газов, кстати где она находится? или ещё что посоветуйте двигло NG 2/3.
Доброго времени суток, господа! Доброго, потому что вчера устранена проблема с низким давлением масла! Опишу подробней: 1. Произвели замер давления масла механическим манометром на холодном двигателе, прогретом, при оборотах 2000, при оборотах 3500. Давление соответственно - 2,3; 2,2; 2,2; 1,8 bar. Контрольная лампа загорелась при последнем испытании. 2. Сняли, разобрали кронштейн масяного насоса, при этом очистили от кокса и грязи редукционный клапан (при чем эта грязь уже оставила на втулке клапана механические повреждения; запчастей не было, собрали как есть) 3. Сняли поддон картера, самое интересное: 1)масло было похоже на чьи то испорожнения 2)на поддоне элементы пластмассы, как выяснилось, от щупа, но не от стоящего в данный момент 3)так же на поддоне кокс, крупные частицы грязи и песок, которые забили сетку маслоприемника!(фрагментов металла слава богу не было) 4)песок прошедший через сетку маслоприемника образовал абразивный износ шестерней(лопаток) масляного насоса (насос заменил) 4. Собрали в обратном порядке(ессесно). При испытании в порядке, указанном в 1м пункте, значения давления были следующими: 4,0; 2,8; 3,5; 4,5 bar Залили масло Long Life. Через 1000км приехать, заменить масло с фильтром, сделать замеры давления, если всё в норме, сделать развал и забыть про эту проблему. Сделанные выводы: 1. Масло шелл гамно 2. По совету ребят, ремонтировавших мои автомобиль, буду использовать масло Mobil, и покупать его буду только в Ойл-Маркете 3. Загорится когда нибудь контрольная лампа низкого давления, доеду на эвакуаторе, хватит с меня переживаний за этот случай. После ремонта звук двигателя нормализовался и я на своих колесах добрался домой!!! Надеюсь через 1000км, обращение к тем же ребятам обойдется только заменой моторного масла с фильтром.
Спасибо всем и +1 принимавшим участие в решении моей проблемы. Без ваших советов было бы сложней докопаться до истины.
Хотелось бы отметить: после проведенного ремонта стал "открываться" двигатель, таких мощностей я еще не испытывал. Всё, вроде, идет к лучшему.
А кто нибудь из форумчан сам менял маслонасос на моторе AEB 1.8T, у самого иногда загорается подобная лампочка давления масла, хочу купить маслонас и заменить самому. Я так понял нужно слить масло, открутить паддон, выкрутить маслонасос с маслориёмником закрученный на двух болтах, вставить новый и собрать в обратной последовательности установив новую прокладку. А начала моргать когда движку помыл трёхминуткой и залил новое масло, походу вся грязь в паддон ушла, а теперь забила маслоприёмник.
Ребята нужен совет. Делал капиталку двигателя откатал тыс 10 и как началась жара на улице заметил, что давление масла при его температуре около 110 градусов на ХХ падает до 0,9 бара, хотя при температуре 80 градусов показывает 1,9-2,1. При оборотах в 2000 и 80 градусах давление масле в районе 2,7 бара. Это нормально? Мне очень не нравится что давление падает ниже 1 бара.
На всякий случай преобрети к маслонасосу цепь привода насоса со звездочкой(если сам будешь менять), эти элементы при замене маслонасоса могуть пострадать.
Сейчас читаю свой ранее написанный пост и меня истирический смех берёт.Масленный насос на AEB поменять на СТО с подъёмником мастером не низкой квалификации + помогал иногда и я сам заняло 5 с половиной часов конечно можно было сделать и за 4 но делали всё аккуратной и даже новую прокладку слегка промазал герметеком сутки полёт отличный.На трассе никаких признаков масленного голодания двигатель шепчет и звук гидриков с заводкой на холодную отсутствует.Насос родной вообще не качал проверили.Спасибо форому без замеров сам во время купил и поменял PS: приобретённый насос фирмы Topran цена 50$ + прокладка 15$ и герметик ABRO 3$ ну и работа 50$ Стоймость работы считаю низкой, такая работа должна быть как минимум вдвое больше.
на аев привод насоса посредством самого вала насоса, а не цепью герметик был лишним, прокладка поддона этого не любит, ну и на насосе сэкономил(TOPRAN откровенное Г...) , дай бог чтоб тебе больше не пришлось туда лезть
а если масленка загорается при 1500 1800 об/м не постоянно при сбросе скорости? появилось после промывки и замены масла(((