наверно очень хорошо помыл)))))))) сначало промывка в старое масло, слил. потом еще промывочным маслом 15 минут, слил!
Контролька давления масла горит уже больше месяца. Уровень в норме. Мерил давление механикой-х.х.-1.8, на 3000-4.5 Ездил без всяких звуков. В жару резко зазвенели гидрики. Сразу же замерил давление-0.3!!! Снял поддон, снял масл.насос, прочистил сетку маслоприёмника, разобрал и прочистил сам насос вместе с редукционным клапаном-видимых повреждений на шестернях и на шарике с пружиной не обнаружил Собрал, масло залил, завёл. Сначала звон гидриков пошёл и практически сразу пропал. Значит насос заработал. Померил давление-х.х.-1.2, а на оборотах аж до семи зашкаливает. Но на 3000-только 1.3 где то... Но самое гнусное, что не проехав и пол кило опять загорелась красная маслёнка. Кто скажет какое давление в бумагах на четвёрку 1.8т 2001гв AVJ значится??? Все по разному балаболют. По моему-хх-1.3, 3000-3.5 Кто нить подтвердит??? Да, датчик в норме. Мож кто сталкивался с такой лабудой??? Почему давление вместе с маслом уходит в картер...((((( Неужто вкладыши на колене пропускают??????
Други! подскажите! Может кто с такой проблемой сталкивался!? Пока двиг холодный масленка не загорается,как доходит температура масла до градусов 90 дает о себе знать. и это все на ходу...Беру выключаю зажигание на доли секунд ...гаснет... потом опять через какое то время может загорется!... А может загорется и сама тут же погаснуть! Что это может быть! Буду благодарен за совет!
померий давление! у меня была такая же фигня, снимал поддон там все чисто, давление мерил нормальное, купил новый датчик проблема ушла!!!
В первую очередь нужно мерить давление механическим манометром. Если подтверждается, что давление действительно низкое, то уже снимать поддон, чистить маслоприемник, за одно можно почистить кронштейн масляннного фильтра. После снятия-установки поддона, нужно будет еще развал делать.
ПОМОГИТЕ! Всем здрасти! Как и у многих проблема с давлением, только у меня именно с низким(на холостых). Померяли давление монометром, 0 на холостых, в норме на обаротах. Сняли двигатель. "Мастера" из сервиса уверяют, что вкладыши и насос впорядке. Нашли одну сетку в канале, надеялись на устранение причины. Собрали, но давление 0.5. Какие еще варианты? ПОМОГИТЕ!!!