Не могу оперировать цифрами , я их просто не знаю , а ситуация была след. Грешил на датчик давления масла , нашёл знающих людей и мне объяснили след - на оборотах до 2000 комп показывает низкое давление масла , а маслёнка не горит и при слитом масле гореть до 2000 не будет , продемонстрировал на примере , снял клемму с датчика - маслёнка загорелась только после 2000 , похоже Гансы перемудрили .
Вот тоже маслёнка с надписью oldruck загорается при первом пуске (-10 градусов на улице) тухнет через пол минуты и загорается при скорости 140-150 сбрасываешь газ и тухнет.Масло я менял 7000км назад не промывал ДВС.Кто сталкивался?
горит лампа давления масла!!! Всем доброго времени суток! Аналогичная ситуация произошла после промывки двигателя пятиминуткой и заливки нового масла castrol magnatec. Поездив пару дней после замены, стала загораться лампа низкого давления масла при 1100-1200 об/мин. Проверил датчик давления масла прозвонкой, все в порядке. На не работающем дв. есть прозвонка, на работающем соответственно нет, значит давление есть... вопрос только какое оно! Еще заметил что на не прогретом двигателе лампа не загорается. Мех. манометра пока что нет и соответственно давление не замерял. Кто как с этим боролся?(Кроме снятия поддона) И кстати, даже если снять клемму с датчика давления масла, лампа не загорается не достигнув 1100-1200 об/мин. Посторонних звуков тоже не наблюдаю.
Ну дружище вот почитай!Без снятия поддона ни как к сожелению! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333735&page=4
Слава богу все обошлось. датчик оказывается барахлил. При измерениях давления, на хх 1.8 бар на 2100-2200 об/мин 4 бар. Датчик продули сжатым воздухом, поставили на место и все стало нормально.
купил ауди а 4 1.8т поменял масло и вот теперь проблема на панеле загорелся индикатор масла. тут как видно залив новое масло вся грязь спустилась в картер и забила сетку, как почистить его самостоятельно?
Снимать поддон и чистить или менять маслоприёмник!Я сам делал,купил лебёдку вывесил движок,открутил подрамник снял поддон сетка относительно чистая была так что поменял и насос!
Ну сетчатый фильтр в поддоне так то, не сняв поддон фильтр не очистить... А химией, если на это намекаешь, можно и усугубить ситуацию!
снять в поддоне, датчик температуры-уровня масла.... если крупные лохмотья, герметик... на сетке, извращаясь, повыковыривать можно, но.... со снятием поддона, вариант геморойнее и более идеален
Приветствую клубни дабы не плодить темы про масленки обладатель А4 Б7(БФБ, вариатор) Не буду расписывать зачем и почему... Но: спорт режим -> перегрев масла -> масленка(тут уже успеваем остановится, глушить, но уже были слышны стучащие гидрики, именно гидрики). Прошло пару дней, заводим, гидрики стучат секунд 10 и замолкают, меняясь на звук(выложу в этой записи). Масленки нет. Из ошибок по понятной причине сдвиг фаз(ГНЦ), одна по лямбде(была и раньше). Мотор и до масленки и с ней и на момент "рискованного запуска утром" - работает ровно. Хотя возможно я преувеличиваю, и это дефолтный звук работы бфб, но уж очень сильно стрекочет... Сам предполагаю - улетел ГНЦ, дизелит из-за него же + возможно пошёл износ постелей распредвалов, либо все так же не хватает давления до гидриков. Увы запись звука смог выложить только во ВКонтакте(https://m.vk.com/wall-24948486_86079) Звук первый на прогревочных оборотах, второй - на рабочих. Машина стоит, не езжу от греха подальше К чему готовиться? П.С - записи делались на диктофон айфона в районе впусного коллектора на расстоянии 15-20 см. В моментах где звук усиливается - подносил к коллектору вплотную. П.С2 - уровень масла в норме, масло мобил 5в30, антифриз в норме, маслёнка впервые, давление масла ЕЩЁ не замеряли, машина во дворе пылится
Да я не против замера давления масла, но учитывая тот запуск после проблемы и жёсткий звук дизеления, и непосредственно замеры на горячую(а это минимум минут 20 работы на ХХ)...страшно лишний раз ее заводить поэтому и спрашиваю изначально - нормальный ли звук мотора на записи, или от чего конкретно он такой?
Это "почти в тему таких покатушек" предположение. И по температуре антифриза в более 90гр.(по ризкам примерно 110). Состояние масла на вид после остановки и осмотре щупа - "вода". Вообще не пойму, к чему допрос :/? Я в курсе чем грозит масляное голодание, и последствия ну и т.д. Мне конкретно интересен вопрос звука двигателя. Работал он ровно но как бешеный трактор со звуком похожим на стучащие компенсаторы и в их же такт. Остальное думаю...вскрытие покажет --- Добрался до ПК, слил файлы: Звук на рабочих оборотах: http://rgho.st/8jYG5XkJF Звук на прогревочных оборотах: http://rgho.st/92z25vnlh П.С - записи делались на диктофон айфона в районе впусного коллектора на расстоянии 15-20 см. В моментах где звук усиливается - подносил к коллектору вплотную. Кстати только сейчас заметил самый фоновый звук - это насос СВВ. а вот этот тракторный звук с почти "цоканьем"стуком(не знаю как назвать, там накладывается столько звуков друг на друга...) компенсаторов...непонятно :/
Звук конечно же не нормальный.. такого быть не должно - это и ежу понятно. Я бы прикрутил манометр и запустил бы на секунду.. Если давление есть и стрекочет - то это одно.. Если нет или очень низкое - то это уже другое.. Греть до рабочей не обязательно в твоём случае. Трещит-то один хрен на холодную.