Загорается лампа низкого давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Edvard_102ru, 4 фев 2011.

  1. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    я не могу понять что за спецы тебе машину смотрели что не могли найти причину!
     
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Не могу оперировать цифрами , я их просто не знаю , а ситуация была след. Грешил на датчик давления масла , нашёл знающих людей и мне объяснили след - на оборотах до 2000 комп показывает низкое давление масла , а маслёнка не горит и при слитом масле гореть до 2000 не будет , продемонстрировал на примере , снял клемму с датчика - маслёнка загорелась только после 2000 , похоже Гансы перемудрили .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Вот тоже маслёнка с надписью oldruck загорается при первом пуске (-10 градусов на улице) тухнет через пол минуты и загорается при скорости 140-150 сбрасываешь газ и тухнет.Масло я менял 7000км назад не промывал ДВС.Кто сталкивался?
     
  4. Евгений audi801.6

    Евгений audi801.6 Новичок

    30 май 2014
    2
    Audi 80/b3 1.6 88г
    горит лампа давления масла!!!

    Всем доброго времени суток! Аналогичная ситуация произошла после промывки двигателя пятиминуткой и заливки нового масла castrol magnatec. Поездив пару дней после замены, стала загораться лампа низкого давления масла при 1100-1200 об/мин. Проверил датчик давления масла прозвонкой, все в порядке. На не работающем дв. есть прозвонка, на работающем соответственно нет, значит давление есть... вопрос только какое оно! Еще заметил что на не прогретом двигателе лампа не загорается. Мех. манометра пока что нет и соответственно давление не замерял. Кто как с этим боролся?(Кроме снятия поддона) И кстати, даже если снять клемму с датчика давления масла, лампа не загорается не достигнув 1100-1200 об/мин. Посторонних звуков тоже не наблюдаю.
     
  5. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Ну дружище вот почитай!Без снятия поддона ни как к сожелению! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333735&page=4
     
  6. Евгений audi801.6

    Евгений audi801.6 Новичок

    30 май 2014
    2
    Audi 80/b3 1.6 88г
    Слава богу все обошлось. датчик оказывается барахлил. При измерениях давления, на хх 1.8 бар на 2100-2200 об/мин 4 бар. Датчик продули сжатым воздухом, поставили на место и все стало нормально.
     
  7. вахтанг81

    вахтанг81 Bad e-mail

    1 сен 2014
    2
    A4/B6 1.8t 02Г
    как почистить фильтр (сетку) масла под картером не сняв его?
     
  8. вахтанг81

    вахтанг81 Bad e-mail

    1 сен 2014
    2
    A4/B6 1.8t 02Г
    купил ауди а 4 1.8т поменял масло и вот теперь проблема на панеле загорелся индикатор масла. тут как видно залив новое масло вся грязь спустилась в картер и забила сетку, как почистить его самостоятельно?
     
  9. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Снимать поддон и чистить или менять маслоприёмник!Я сам делал,купил лебёдку вывесил движок,открутил подрамник снял поддон сетка относительно чистая была так что поменял и насос!
     
  10. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Ну сетчатый фильтр в поддоне так то, не сняв поддон фильтр не очистить... А химией, если на это намекаешь, можно и усугубить ситуацию!
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    снять в поддоне, датчик температуры-уровня масла.... если крупные лохмотья, герметик... на сетке, извращаясь, повыковыривать можно, но.... со снятием поддона, вариант геморойнее и более идеален :hi:
     
  12. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Вот-вот именно ИЗВРАЩАЯСЬ и всё ровно ни фига не получится пробовал,знаю)))
     
  13. KilRoy

    KilRoy Новичок

    12 окт 2016
    11
    Приветствую клубни :) дабы не плодить темы про масленки :) обладатель А4 Б7(БФБ, вариатор)
    Не буду расписывать зачем и почему... Но: спорт режим -> перегрев масла -> масленка(тут уже успеваем остановится, глушить, но уже были слышны стучащие гидрики, именно гидрики). Прошло пару дней, заводим, гидрики стучат секунд 10 и замолкают, меняясь на звук(выложу в этой записи). Масленки нет. Из ошибок по понятной причине сдвиг фаз(ГНЦ), одна по лямбде(была и раньше). Мотор и до масленки и с ней и на момент "рискованного запуска утром" - работает ровно.
    Хотя возможно я преувеличиваю, и это дефолтный звук работы бфб, но уж очень сильно стрекочет...
    Сам предполагаю - улетел ГНЦ, дизелит из-за него же + возможно пошёл износ постелей распредвалов, либо все так же не хватает давления до гидриков.
    Увы запись звука смог выложить только во ВКонтакте(https://m.vk.com/wall-24948486_86079)
    Звук первый на прогревочных оборотах, второй - на рабочих. Машина стоит, не езжу от греха подальше :) К чему готовиться?
    П.С - записи делались на диктофон айфона в районе впусного коллектора на расстоянии 15-20 см. В моментах где звук усиливается - подносил к коллектору вплотную.
    П.С2 - уровень масла в норме, масло мобил 5в30, антифриз в норме, маслёнка впервые, давление масла ЕЩЁ не замеряли, машина во дворе пылится :)
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Проверяй давление. На ХХ масленка и не загорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KilRoy

    KilRoy Новичок

    12 окт 2016
    11
    Да я не против замера давления масла, но учитывая тот запуск после проблемы и жёсткий звук дизеления, и непосредственно замеры на горячую(а это минимум минут 20 работы на ХХ)...страшно лишний раз ее заводить :) поэтому и спрашиваю изначально - нормальный ли звук мотора на записи, или от чего конкретно он такой?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    "Перегрев масла" - это вообще откуда взялось?.. Как ты это понял?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KilRoy

    KilRoy Новичок

    12 окт 2016
    11
    #77 KilRoy, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    Это "почти в тему таких покатушек" предположение. И по температуре антифриза в более 90гр.(по ризкам примерно 110). Состояние масла на вид после остановки и осмотре щупа - "вода". Вообще не пойму, к чему допрос :/? Я в курсе чем грозит масляное голодание, и последствия ну и т.д. Мне конкретно интересен вопрос звука двигателя. Работал он ровно но как бешеный трактор со звуком похожим на стучащие компенсаторы и в их же такт. Остальное думаю...вскрытие покажет :)
    ---
    Добрался до ПК, слил файлы:
    Звук на рабочих оборотах: http://rgho.st/8jYG5XkJF
    Звук на прогревочных оборотах: http://rgho.st/92z25vnlh
    П.С - записи делались на диктофон айфона в районе впусного коллектора на расстоянии 15-20 см. В моментах где звук усиливается - подносил к коллектору вплотную.
    Кстати только сейчас заметил самый фоновый звук - это насос СВВ. а вот этот тракторный звук с почти "цоканьем"стуком(не знаю как назвать, там накладывается столько звуков друг на друга...) компенсаторов...непонятно :/
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Какой, нафиг, допрос?.. поинтересовался, чтобы лучше понять - что, да как..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Звук конечно же не нормальный.. такого быть не должно - это и ежу понятно.
    Я бы прикрутил манометр и запустил бы на секунду.. Если давление есть и стрекочет - то это одно.. Если нет или очень низкое - то это уже другое..
    Греть до рабочей не обязательно в твоём случае. Трещит-то один хрен на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KilRoy

    KilRoy Новичок

    12 окт 2016
    11
    Принял :) Спасибо за информацию. По итогам замера\последующей дефектовки - отпишусь.