Посмотришь, с каким энтузиазмом и подробностями человек описывает неисправность, а нужно то всего - измерить давление. Что тут билитристикой заниматься?
Во владении Ауди Q5 TFSI 2.0T (Q) конец 2010г. (раньше владел А6 А4С4 1992 года) Меньше лазил и меньше платил. В начале года возникла проблема загорелся значок низкое давление масла. (загорается и горит на холостых) даш газку перестает гореть. В последствии вышел из строя маслоотделтель. Сработало ограничение мощности. (60км) загнал в Ауди центр. Поменяли маслоотделоитель, вместе с ним если не ошибаюсь заднего сальника коленвала, заменили цепи, обе. После немного поработала в штатном режиме и снова таже лампа на холостом. В движении нормально. На светофоре стоишь пиликанье раздражает уже. Кто нибудь встречался с такой проблемой.
Нужно сделать замер давления масла в трёх режимах, а так же видеть как происходит изменение давления масла в зависимости от оборотов.
Всем здравствуйте! на сегодня владею А4 TFSI 1,8 двигатель CJEB 170 л.с 3 поколение. Симптомы по маслу очень похожи со всеми предыдущими. Но все по порядку :авто приобрел с пробегом 60000км при стабильной езде по трассе на скоростях в районе 130 км/ч 2500об изредка выскакивала EPC - особо не напрягала т к при выкл-вкл зажигания надпись пропадала ( при EPC машина встает в аварийный режим) при прочтении ошибок -жалоба на масл датчик! (коды ошибок могу отписать позже) Начался ремонт от простого к сложному: Были заменены : 1) Датчик уровня и температуры ,стоит в поддоне! 2)Синий и коричневый одноконтактные датчики стоящие на корпусе фильтра ! В это время появилась еще одна проблема: на прогретом двиг на холостых начала загораться красная масленка! пропадала при увеличении оборотов , либо выкл-вкл зажигания . Замер давления показал 1,2 на всех режимах. Далее замена клатана управления (ВАГовское назв клапан воздушный)- результата нет! далее ошибка по термостату-замена (носит название какого-то регулирующего клапана) и мастера почистили сетку маслоприемника-грязи было не много , но смущало наличие желтой стружки в поддоне! Давл-1.2 принято решение менять насос ! замена насоса результата не дала! Давл 1.2 на всех режимах! Далее замена балансирных валов ! при замене ремонтник криминала не нашел,но ставим новые валы! и разбираем головку !на распредвалах есть потертости. На данный момент пробег 106000. Думаю что за 46000 при масл голодании должно натереться! Вердикт ремонтника что столько давл через головку утекать не может! все в кучу и на место -заводим -замер давления-резудьтата нет! Давл -1,0 . Машина стоит и ждет дальнейших вложений! куда и в какую деталь я ,как и люди проделювающие все вышеописанные мероприятия,представления не имею в какой уголок двигателя заглянуть?! Буду рад выслушать ваши предложения и предположения!
На этих моторах балвалы на игольчатых подшипниках,давление через них не уходит.в кронштейне масл фильтра уплотнения на клапане и сам клапан присутствует?
а где он находится? Мне сказали что у корпуса , кронштейна масл фильтра клапанов нет. влюбом случае пересмотрим еще раз.
Когда пластиковый корпус выкручиваешь.там такой длинный пластиковый штырь с двумя колечками резиновыми на конце
Всем здравствуйте,подскажите пожалуйста такой вопрос включаю зажигание проходит тестирование если после этого сразу не завести двигатель на табло начинает моргать лейка и звучит зуммер, если завести то все нормально при любых оборотах.а4б6
Учитывая траты в которые выливается игнор сигналов по маслу начинать надо с механического замера давления масла! при наличии давления копаем эллектрическую часть а нет давления ищем его!
Помогите люди добрые, ауди с4 2.0 инжектор загорался лампочка давление масло. На холодном давление 5 показывает. Через пору минут давление 0 горит лампочка уже...не знаю что делать. Помогите с этим разобратся.. Меняли следщ... 1 масляный насос 2 кладыши 3 меняли датчик давление масло 4 Замено масло фильтра