1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

загорается масленка

Тема в разделе "A2", создана пользователем Fox7350, 23 дек 2015.

  1. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    нет, обычные вкладыши заказал, те что и стояли, стандартные, так как коленвал же я не растачивал и не трогал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    Коленвал после масляного голодания цел остался? Чудеса)) Фотки коренных и шатунных шеек можешь сделать?
     
  3. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    #23 Fox7350, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    мастер сказал что успел заглохнуть, я посмотрел коленвал, задир вообще на нем нету, гладкий, чистый, нетронутый, опыт у меня с двигателями есть, так как раньше перебирал их на тракторах, разницы нету в коленвалах)

    [​IMG]
    как смог сфоткать
    [​IMG]
    ну и видео, извиняюсь за качество съемки, раскручивал шатун)
    https://www.youtube.com/watch?v=LGklOBNARgI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    Судя по фото ничего страшного нет, такие же потертости на исправном двигателе можно увидеть. Странно только что стерто неравномерно, смещено в сторону
     
  5. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    Механик говорил что один шатун гулял в лево-право, может вкладыш был прослаблен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    Насколько помню биение шатунов на этом двигателе не нормируется, и болтаются они все, это нормально
     
  7. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    понял, спасибо) буду знать, надеюсь 15-17 января придут вкладыши, и они подойдут.
    У меня такой вопрос, полукольца проверили они нормальные, но я их заказал на всякие пожарки 450р комплект, как думаете их стоит поменять сразу? или оставить старые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    По биениею коленвала нужно смотреть, если превышает норму или приближается к ней, то менять. Если нет, можно и родные оставить.
     
  9. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    Мда, все пришло, поменяли вкладыши, завели машину, а работает как то странно, в итоге выяснилось что ремень грм при клине провернуло, вот жду когда теперь новый ребень с роликом придет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    #30 sese, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    Камрады, похожий случай у меня. AUA прекрасный мотор.
    1) Немного стучат компенсаторы, даже не немного, а давно, тысячь 5 или 8. Дизелит, как говорят. Ну не только, хотя и это. Жёстко работает. Неровно немного. Но иногда ровно! Прямо как в сказке, хоп- и обороты как вкопанные, хоп - поехали дёргаться ели заметно на холостых.

    2) Да, у меня известная и мутная проблема с пропусками зажигания во втором цилиндре. Появляются тока после небольшого прогрева, не ранее, и тока после работы на холостых более минуты-двух. Но, не всегда.-:) И да, тогда начинает троить, именно троить. Не лечиться ничем, кроме остановки и кружки кофя, или двух. И да, есть эффект от сброса ошибки, работа мотора меняется в хорошую сторону. Причину долго объяснять, но дело в особенностях мозгов. Короче через некоторое время после простоя завод - и вот оно счастье: наконец опять все 4 цилиндра. Компрессия ровная 14.5, прямо залюбоваться можно.

    Результат танцов с бубном - дело в голове, гидрики либо поломанный распредвал, либо износ распредвала + гидрики. Либо давление масла. Электрика практически отпала. Но вопросы остались (вставить слово).

    3) Начала загораться маслёнка, может с 1-2ткм назад, на трассе, на оборотах, обычно после так 80км пути. Но в последнее время и раньше. Пропадала также быстро. Иногда часто повторялась. А потом долгое время в последующие дни при коротких пробегах по городу не появлялась. Шас зачистила уже после 20км по трассе. Да, иногда редко в городе.

    4) Пробег 125ткм, авто 2001 года, известного проблемного касательно данных проблем. Вроде 2000 касаеться тоже.

    5) Масло при признаках маслёнки заменил, фильтр нет, уже тышь 25 откатал на одном. Минус да, крайне не рекомендую, но практика говорит, что дело не в нём и ресурса на практике других авто хватает. Да, надо поменять, но проблема номер 2 и поиск её решения откладывали замену масла да фильтра.

    6) Масло сильно (на морозе после завода накапывает может 10мл) подтекает с под сальника коленвала переднего, из под клапанной средне.

    Короче, выкрутил датчик давления масла. Манометр на место. На тёплом движке на холостых до 1000 оборотов давления нет совсем. Выше 1000 до 2500 поднимается до полтора бара максимум, не более, независимо от оборотов.

    Вопрос: почему не схватил клина до сих пор? Датчик походу не шибко точен, на холостых давления наверное уже несколько ткм. нет.
    Причину падения давления на стабильных оборотах на трассе и загорание маслёнки обьяснить не могу.
    Может давления тока в голове нету? Что за рассказы про узкие маслоканалы у данного движка?
    Чего на данный движок маслонасосов на автосайтах и eBay море новых? Судя по продажам и цене идут хорошо. Что заодно с грм кидать всегда приходиться? На французов и итальянцев тока у офицалов под заказ. А тут что, рассходник? Независимо от того, шо блок официально не ремонтнопригоден?
    Чего за байда со стуком гидриков у данного мотора? На реношных такого-же типа система головы и гидрики такие-же, но замена гидриков- нечто уникальное, после 300ткм.
    А тут гидрики комплектами на eBay продают, недорого. Моторы с пробегом за 180ткм которые видел на данном VW блоке гидриками постукивали. На кулачьках распредвалов износ микро-ударный.
    Что тут такого особенного в данном движке, что такие косяки? И вродебы после 2002 уже окромя дизеления вроде и нет таких явных проблем. Облегчённые поршни с короткой юбкой наверное всем знакомы. Но, вынужден признать, что данных по более новым модификациям данного движка у меня нет, мнение не объективное.
    Кто подскажет, что может быть в моём случае? Как так давления масла 0, а мотор работает так уже давненько?
     
  11. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    На счет масла и масленки, я давление не мерил, я полтора месяца ездил с масленкой, то горела то нет, в итоге у меня стуканул)) а стуканул изза того что маслоприемник забился, вот он меня полтора месяца предупреждал, все забивался и забивался, а я все откладывал, думал может датчик тупит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    Надо проверить, такое тоже встречалось. Чем он кстатие забивается? С чем связанно?
     
  13. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    забивается гарью, либо от того что промываешь, либо масло не качественное, может ещё че, у меня первый раз забился от некачественного масла, второй раз от того что промывал, ну я так думаю, потому что после промывки полностью был закоксован гарью маслоприемник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    Я так понимаю, что причина в положении и площади маслоприёмника, мелкой сетки и недостаточьного создаваемого вакума маслонасосом на впуске. Данные особенности только конструктивные и выделяються только при сопоставлении с другими моторами.
     
  15. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    #35 sese, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    Что было выполнено при капремонте, ну кроме того шо выше по вкладышам? По уму в голову давление не поступало, значит износ распредвалов, или самих сёдел в клапанной. Где-то писали забугром, что более мм бывало.

    Добавь, если можно номера вкладышей и полуколец. Уточьни, какой осевой люфт мастер считает нормальным в данном случае, и соответственно какой зазор в коренных норма. Ну или просто какие у тебя замеры с новыми / старыми вкладышами, полукольцами.
     
  16. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    Забыться маслоприемник может по разным причинам, например от плохого масла или несвоевременной замены в двигателе образуется гуталин, затем владелец заливает хорошее масло с хорошими моющими свойствами, отложения отваливается кусками и забивают маслоприемник.
    И по поводу индикатора масленки, если кто не в курсе: загорается только после 2000 оборотов. На холостых даже если давления нет вообще, аварийный индикатор не загорится.
     
  17. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    на счет распредвалов вроде как нормально, кроме одного что менять гидрокомпенсаторы, так как после клина два штуки затарабанили, буду менять через месяц, так как с баблом напряг.

    полукольца старые оставил, а вкладыши номера там есть какие то но эт от производителя, я колбеншмидт заказывал шатунные и коренные, там шатунные без замка, кореные с замком, заказывал обычные стандартные, не ремонтные. на счет люфта надо узнавать, а замеряли когда, что новые что старые вкладыши размер одинаковый, встали как родные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    у меня загоралась масленка после 1500 оборотов, до 1500 оборотов ниче не пищит и не горит у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    Немцы позаботились о долговечности мотора. Мда.
     
  20. DARK_OF_DEMON

    DARK_OF_DEMON Новичок

    2 окт 2015
    25
    Ростовская обл.
    AUDI 100
    Вот у меня такая же проблема, после 2000-2100 загорается маслёнка, поменял масло, фильтр, посмотрел сразу масло приёмник (чистый) я её такую уже купил, бывший хозяин клялся что движок после капа. а маслёнка горит, у него спросил что за проблема, говорит не обращай внимание, дело в панели, у меня ауди 100 в 45 кузове а панель стоит с А6. И типа там с электрикой нелады. вот теперь не знаю, не спокойно мне что то, сам как механик только судовой, я не привык что бы движок жаловался. Остаётся ещё датчик и маслонасос. может ещё вариантов кто накидает?