Единственный верный вариант проверка давления по МЕХАНИЧЕСКОМУ манометру на всех режимах работы авто начиная с холостого хода и так далее, если по механике все хорошо то искать неисправность в электрической части. С давкой не шутят, можно угробить мотор.
спасибо, сейчас на контракте, домой приеду попробую, а в каких пределах давление должно быть не подскажешь?
Добрый вечер всем!Аналогичная ситуация и у меня!Как купил А2 4 года назад ,сразу услышал стук компенсаторов,на сервисе сказали такой мотор и так и должен работать! Позже поменял марку масла и стали стучать тише,сегодня на сервисе проверили давление масла,услышав стук компенсаторов,и оказалось ,что выдает почти 0 на холостых,при 2500 оборотах,чуть больше 1 атм.Сказали скорее всего масленый насос,поехал на другой сервис,там показало 0.7-0.8 при холостых,и уже около 2 при 2500-3000 об.Там сказали ездить можно,это еще норма для такого двигателя!Но хорошо было бы поменять насос!У официалов Шкоды нашел все допуски по этому мотору,и минимальное давление на холостых допускается 0.8!Вот сижу и ломаю голову,а езжу на ней 4 года без проблем!
У меня аналогичная ситуация. Мотор не по детски жёстко работает, прям дизель трактор. Тоже с давлением. На данный момент поставил на стоянку, думаю как быть. Новый маслянный есть. Но, маловероятно что дело в нём. Говорят, у многих причина в забитии сетки на маслоприёмнике. Тут на форуме тоже есть. Видимо недоработка в данном моторе. Есть и другое, это при низком давлении масла в голове под вопросом состояние гидрокомпенсаторов и распредвалов + постели. За бугром писали о износе в миллиметр в постели распредвалов. Я видел распредвалы, где микрораковины на кулочках, там вроде сами компенсаторы давали ударную нагрузку. Тем не менее, надо по меньшей мере паддон снимать. Маслоприёмник, его крепление, шатунные вкладыши и зазор. Далее постель распредвалов, рапредвалы, зазор, износ. Компенсаторы по ходу на замену, их износ не проверить. И для уверенности, если всё в идеале, или всё сделано, то ещё и маслонасос.
Подскажите какая норма у этих моторов в действительности? И кто устранил такую проблему,опишите как!?
На оборотах вроде нет нормы как таковой, вроде до 6 бар может быть на верхнем пределе. Должно с оборотами подниматься. Около 3 на 2000 уже нормально.
а кто менял масл. насос,подскажите как менять!? Просто вскрыть поддон и снизу открутить и поменять,или нужно шкив снимать и все ГРМ скидывать?
у вас походу дятлы на том сервисе, можешь ему в лицо это сказать) я как разобрался с проблемой о том что забивался маслоприемник так у меня ничего не стучит, никакие компенсаторы не стучат, мотор шелестит, я его не слышу вообще как он работает, иной раз на стоянке стоиш, и рядом стоит любой таз, всё, я слышу только его двигатель, вчера даже пригнулся ближе к капоту что бы проверить не заглохла ли двигатель мой. Но на счет гидриков лично у меня ничего не стучит после ремонта, до ремонта тарабанило всё!
Поддон скинуть, маслоприемник, шкив ГРМ, ремень ГРМ, потом оставишиеся болты маслонасоса отворачиваются, и он выдвигается в сторону правого колеса.
Надо заметить, что это указаны нижние пределы давления. И 2 бара при 2000 оборотах, не 2500. И при 80 градусах температуры мотора по VAG-COM. Естественно к данным пределам надо относиться как к максимально разрешённому расходу масла, который обычно составляет 1- 1.5 литра на 1000км, в зависимости от мотора. Иначе говоря, при таких данных неплохо сделать замеры шеек коленвала, если масло и фильтр нормальные. Ну, в дополнение к выше сказанному. И я бы уделил внимание зависимости давления от оборотов. Если оно доходит до 2 бар и выше не поднимается даже при максимальных оборотах - надо искать причину. Иначе конец близок. Давление должно быть в линейной зависимости от оборотов! И ещё дополнение: давление на холостом ходу должно быть на холодном двигателе более 0.8 бар, ближе к 1- 1.5 бар. При прогреве давление понемногу падает - это нормально. Именно линейная зависимость давления масла от оборотов в определённом пределе и обратная зависимость от температуры говорит об исправности системы смазки и самого состояния износа мотора.
Подскажите пожалуйста,где находиться датчик давления масла, как проверить дат.давления. И как замерить дав. масла в моторе. Мотор 1,4 TDI 55KW AMF. Зарание спасибо.