загорается масленка

Тема в разделе "A2", создана пользователем Fox7350, 23 дек 2015.

  1. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Единственный верный вариант проверка давления по МЕХАНИЧЕСКОМУ манометру на всех режимах работы авто начиная с холостого хода и так далее, если по механике все хорошо то искать неисправность в электрической части.
    С давкой не шутят, можно угробить мотор.
     
  2. DARK_OF_DEMON

    DARK_OF_DEMON Новичок

    2 окт 2015
    25
    Ростовская обл.
    AUDI 100
    спасибо, сейчас на контракте, домой приеду попробую, а в каких пределах давление должно быть не подскажешь?
     
  3. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Ребят прочтите внимательно пост 8 , 9 в этой теме и сделайте правильные выводы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ArthurA2

    ArthurA2 Новичок

    2 мар 2016
    6
    Audi A2
    Добрый вечер всем!Аналогичная ситуация и у меня!Как купил А2 4 года назад ,сразу услышал стук компенсаторов,на сервисе сказали такой мотор и так и должен работать! Позже поменял марку масла и стали стучать тише,сегодня на сервисе проверили давление масла,услышав стук компенсаторов,и оказалось ,что выдает почти 0 на холостых,при 2500 оборотах,чуть больше 1 атм.Сказали скорее всего масленый насос,поехал на другой сервис,там показало 0.7-0.8 при холостых,и уже около 2 при 2500-3000 об.Там сказали ездить можно,это еще норма для такого двигателя!Но хорошо было бы поменять насос!У официалов Шкоды нашел все допуски по этому мотору,и минимальное давление на холостых допускается 0.8!Вот сижу и ломаю голову,а езжу на ней 4 года без проблем!
     
  5. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    У меня аналогичная ситуация. Мотор не по детски жёстко работает, прям дизель трактор.
    Тоже с давлением.
    На данный момент поставил на стоянку, думаю как быть. Новый маслянный есть. Но, маловероятно что дело в нём.
    Говорят, у многих причина в забитии сетки на маслоприёмнике. Тут на форуме тоже есть.
    Видимо недоработка в данном моторе.

    Есть и другое, это при низком давлении масла в голове под вопросом состояние гидрокомпенсаторов и распредвалов + постели.
    За бугром писали о износе в миллиметр в постели распредвалов.
    Я видел распредвалы, где микрораковины на кулочках, там вроде сами компенсаторы давали ударную нагрузку.

    Тем не менее, надо по меньшей мере паддон снимать.
    Маслоприёмник, его крепление, шатунные вкладыши и зазор.
    Далее постель распредвалов, рапредвалы, зазор, износ. Компенсаторы по ходу на замену, их износ не проверить.
    И для уверенности, если всё в идеале, или всё сделано, то ещё и маслонасос.
     
  6. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    Да не*** не норма.
     
  7. ArthurA2

    ArthurA2 Новичок

    2 мар 2016
    6
    Audi A2
    Подскажите какая норма у этих моторов в действительности? И кто устранил такую проблему,опишите как!?
     
  8. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    На оборотах вроде нет нормы как таковой, вроде до 6 бар может быть на верхнем пределе. Должно с оборотами подниматься.
    Около 3 на 2000 уже нормально.
     
  9. ArthurA2

    ArthurA2 Новичок

    2 мар 2016
    6
    Audi A2
    а кто менял масл. насос,подскажите как менять!? Просто вскрыть поддон и снизу открутить и поменять,или нужно шкив снимать и все ГРМ скидывать?
     
  10. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    у вас походу дятлы на том сервисе, можешь ему в лицо это сказать) я как разобрался с проблемой о том что забивался маслоприемник так у меня ничего не стучит, никакие компенсаторы не стучат, мотор шелестит, я его не слышу вообще как он работает, иной раз на стоянке стоиш, и рядом стоит любой таз, всё, я слышу только его двигатель, вчера даже пригнулся ближе к капоту что бы проверить не заглохла ли двигатель мой. Но на счет гидриков лично у меня ничего не стучит после ремонта, до ремонта тарабанило всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Поддон скинуть, маслоприемник, шкив ГРМ, ремень ГРМ, потом оставишиеся болты маслонасоса отворачиваются, и он выдвигается в сторону правого колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ArthurA2

    ArthurA2 Новичок

    2 мар 2016
    6
    Audi A2
     
  13. Nordauto

    Nordauto Новичок

    6 мар 2016
    6
    Москва
     
  14. jeckky

    jeckky Новичок

    7 мар 2016
    2
    У меня была та же проблема. Заменил оба датчика. Помогло.
     
  15. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    Но датчик то один. Что за машина?
     
  16. sese

    sese Новичок

    24 мар 2015
    51
    A2, 1.4i AUA
    #56 sese, 8 мар 2016
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    Надо заметить, что это указаны нижние пределы давления. И 2 бара при 2000 оборотах, не 2500. И при 80 градусах температуры мотора по VAG-COM.

    Естественно к данным пределам надо относиться как к максимально разрешённому расходу масла, который обычно составляет 1- 1.5 литра на 1000км, в зависимости от мотора.

    Иначе говоря, при таких данных неплохо сделать замеры шеек коленвала, если масло и фильтр нормальные.
    Ну, в дополнение к выше сказанному.

    И я бы уделил внимание зависимости давления от оборотов. Если оно доходит до 2 бар и выше не поднимается даже при максимальных оборотах - надо искать причину. Иначе конец близок.

    Давление должно быть в линейной зависимости от оборотов!

    И ещё дополнение: давление на холостом ходу должно быть на холодном двигателе более 0.8 бар, ближе к 1- 1.5 бар. При прогреве давление понемногу падает - это нормально.

    Именно линейная зависимость давления масла от оборотов в определённом пределе и обратная зависимость от температуры говорит об исправности системы смазки и самого состояния износа мотора.
     
  17. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
    Подскажите пожалуйста,где находиться датчик давления масла, как проверить дат.давления. И как замерить дав. масла в моторе.
    Мотор 1,4 TDI 55KW AMF.
    Зарание спасибо.
     
  18. svn221079

    svn221079 Участник форума

    12 дек 2011
    155
    Беларусь
    A2 1,4tdi AMF 2000
    Находится на корпусе масляного фильтра- сбоку.
     
  19. Тишин

    Тишин Новичок

    14 апр 2016
    2
     
  20. Тишин

    Тишин Новичок

    14 апр 2016
    2
    В моём случае были прослабоены постели крышки клапанов и шейки распредвала.