Иными словами Вы тефлоновый сальник сняли , для работы с коленчатым валом ,а потом его обратно и поставили ,я так понимаю?
Будем надеяться ,что Вам повезет .. Если бы это был обычный резиновый с пружинным кольцом вопросов бы не было , обычный метод установки старого чуть не допрессовывая смещая место приработанной канавки на вале , но вот у тефлонового уплотняющего элемента есть свои особенности так как прилегание идет по плоскости а не по уплотняющему гребню как на старом , и крайне важно насколько чистая прилегающая поверхность и насколько корректно (равномерно ,через направляющее кольцо ) поставили даже НОВЫЙ сальник при первом установе так сказать , а здесь Вы устанавливаете обратно.. старый сальник ,что вполне законно вызывает недоумение у механиков который понимают насколько нежным и капризным бывает такое чудо .. ))
Не заморачивайся на счёт сальника. Если установили через отправку аккуратно, то походит. Как правило задние сальники на этих двигателях текут из за того что отклеиваются от обоймы
Спасибо вам большое за подробный ответ. Ну что сказать, остаётся только надеяться, да... буду следить. Хотя механики, что занимались моим авто вызывают большое доверие.
давно ..сижу )) не привык бросать камни в чужой огород ,мгновенная карма знате ли , поэтому написал если четко соблюдать центрующую ось не только устанавливая назад , но И СНИМАЯ в первый раз (если он был предупрежден заранее ,что нового не будет ) ,т.е. без перекоса и изгиба опорной площадки ,потому что уже поправить не получается как правило ..
Занятная механика, однако) мне так подробно не рассказывали, когда делали авто. Ну а вообще я всё это к чему - палёное масло стало причиной моих проблем...