Загорающаяся масленка на панели приборов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Илья Д., 19 июл 2010.

  1. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    да уж вовремя устранили,а то размолотило бы посильнее всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164

    ВСЕЕЕЕЕ!!! Я незнаю че сней ничего не изменилось !!!!!!!!!!!!!!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    а чего на 40 тыр сделали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    "пи...ц распреду и выпускным гидрикам! "
    это следствие, а не причина... причина в низком давлении масла...
     
  5. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
    НАЧНЕМ ИСТОРИЮ С НАЧАЛА!!
    Около 3 месяцев назад загорается масленка давления масла,загорается когда 1800 оборотов гаснет когда2000 оборотов, еду к офицалам на 18 к.м. целый день копались ни чего не нашли сказали поменять датчики!!!!! меняю... без изменений! еду к своим ребятам меряем давление... на 1800 0,3 бара на 2000 2 бара на 4000 4 бара. меняем маслянный насос! ни хрена!!! лезем дальше снимаем второй поддон меняем вкладыши коленвал в идеале но всетаки меняем! и стало еще хуже уже доверяя датчику орентируюсь по нему масленка загорается от1800 и гаснет только когда 3000 оборотов пи...дец вообще я в шоке !!! далее я вместе с ними уже снимаем клапаные крышки и заводим.... с выпускного распредвла 1-3 цилиндра фонтан масла и... оху...ть раскручены крышки выпускного распредвала 4-6 цилиндра !!! снимаю распред 1-3 в отправляю в мусор гидрики тоже! ставим все новое! рапред 4-6 снял крышки вроде все нормально все собрали и НЕ ХРЕНЕНА!!! плюнул на все уехал на ней в крым !!! вот приехал изменений ни каких! заметил закономерность масленка незагорается пока стрелка температуры недойдет до 200 по фаренгейту это около 94 градусов! Но почемуто продолжает расти до 225 F - это около 108 градусов, если ехать 160 км.ч поднимается до 250 F -это уже 121 градус это должно так быть?????? и еще если заглушить на горячию и завести через минут 10 то начинает появлятся грохот в двигателе толи гидронатяжитель цепи толи незнаю на гидрики не похоже!???!!?? ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ? ПРОДАВАТЬ НЕ ХОЧУ !!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    на 1800 0,3 бара это очень мало!
    если ты с "грохотом" поездил, да еще и в Крым... скидывай ее или купи б.у. мотор может... жаль денег уже ввалил в проблему много... зря ты ездил от одних к другим, надо было решать проблему в одном месте...
    какое масло залил перед масленкой? менял ли ты масло? после замены насоса какое давление стало?
    Я бы делал так - загорелась масленка, на эвакуатор и в сервис, меряем давление, если меленькое и недавно менялся фильтр и масло, есть вероятность попасть на левак - меняем масло и фильтр, если давление прежнее, снимаем поддон чистим сетку, меняем насос (стоимость повторного снятия будет дороже)... со снятым поддоном можно посмотреть вкладыши, но если с масленкой не ездили вероятность что они живые 99.99%... Заливаем масло и ездим. В принципе я так и сделал 8 лет назад на А4. И масленка меня больше никогда не беспокоила.
     
  7. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
    #27 Genek, 16 авг 2010
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
    когда загорелась масленка масло раз 5 поменял не в масле дело!!!!! где то в головах проблема!!!!! но где незнаю в поддоне всё в идеале!!!движок работает как часы грохот начинается когда заводишь минут через 10 после заглушки на горячию прогазуешь все в норме становится проехал с этой проблемой уже тысяч 15000 !ДАВАЙТЕ ЛОГИЧЕСКИ ПОДУМАЕМ ГДЕ ПОТЕРЯ МАСЛА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    какой насос брал и номер какой? сетку чистили в маслозаборнике?
    насос и вкладыши с коленевалом... по большому счету это основные проблемы низкого давления
    ну еще могут быть забиты маслоканалы коксом от некачественного масла...
     
  9. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
    насос брал оригинал в авто-z сетка идет вместе с насосом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    ты купил ее с такой проблемой или до этого ездил на ней?
     
  11. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
    я ее купил год назад отъездил без проблем 50000 км такое ощущение что это началось после замены компресора кондея!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    маслянный фильтр меняли вместе с насосом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    какое масло? когда крышку клапанную снимал кокса много было?
     
  15. Genek

    Genek Участник форума

    5 фев 2010
    498
    ML 350 W164
    Сначала на мобиле ездил! после начало проблем испробовал все остановился на кастроле! движок как новый! короче завтра начну все сначала буду разбирать фоткать и думать! ВОПРОС может ли быть потеря давления из за гидронатяжителя правого почемуто только он стучит после того когда заведешь на горячию! а левый не стучит вообще! когда прогазуешь все нормально становится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    когда газуешь насос сильнее крутится и давление трохи больше выдает, гидронатяжитель это следствие...
    может если после замены вкладышей и коленвала еще хуже стало может копай туда? найди моториста хорошего что бы с гарантией было...
    нет результата, нет денег
     
  17. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    ну почему же гидронатяжитель только следствие... и как причина стука может быть... если клапан обратный внутри не держит и все масло стекает после остановки
     
  18. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    Bazarov в Переделкино, хороший спец. Melkon в одинцово, тож шарит хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    Better, желаю успехов в ремонте, не езди на машине сейчас, убьешь мотор вообще... немцы категорически запрещают двигаться своим ходом с масленкой
     
  20. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    :shock: у меня лично с мотором полный порядок... мурлычет как довольный и сытый котяра :bt: