ВСЕЕЕЕЕ!!! Я незнаю че сней ничего не изменилось !!!!!!!!!!!!!!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
"пи...ц распреду и выпускным гидрикам! " это следствие, а не причина... причина в низком давлении масла...
НАЧНЕМ ИСТОРИЮ С НАЧАЛА!! Около 3 месяцев назад загорается масленка давления масла,загорается когда 1800 оборотов гаснет когда2000 оборотов, еду к офицалам на 18 к.м. целый день копались ни чего не нашли сказали поменять датчики!!!!! меняю... без изменений! еду к своим ребятам меряем давление... на 1800 0,3 бара на 2000 2 бара на 4000 4 бара. меняем маслянный насос! ни хрена!!! лезем дальше снимаем второй поддон меняем вкладыши коленвал в идеале но всетаки меняем! и стало еще хуже уже доверяя датчику орентируюсь по нему масленка загорается от1800 и гаснет только когда 3000 оборотов пи...дец вообще я в шоке !!! далее я вместе с ними уже снимаем клапаные крышки и заводим.... с выпускного распредвла 1-3 цилиндра фонтан масла и... оху...ть раскручены крышки выпускного распредвала 4-6 цилиндра !!! снимаю распред 1-3 в отправляю в мусор гидрики тоже! ставим все новое! рапред 4-6 снял крышки вроде все нормально все собрали и НЕ ХРЕНЕНА!!! плюнул на все уехал на ней в крым !!! вот приехал изменений ни каких! заметил закономерность масленка незагорается пока стрелка температуры недойдет до 200 по фаренгейту это около 94 градусов! Но почемуто продолжает расти до 225 F - это около 108 градусов, если ехать 160 км.ч поднимается до 250 F -это уже 121 градус это должно так быть?????? и еще если заглушить на горячию и завести через минут 10 то начинает появлятся грохот в двигателе толи гидронатяжитель цепи толи незнаю на гидрики не похоже!???!!?? ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ? ПРОДАВАТЬ НЕ ХОЧУ !!!!!!!!
на 1800 0,3 бара это очень мало! если ты с "грохотом" поездил, да еще и в Крым... скидывай ее или купи б.у. мотор может... жаль денег уже ввалил в проблему много... зря ты ездил от одних к другим, надо было решать проблему в одном месте... какое масло залил перед масленкой? менял ли ты масло? после замены насоса какое давление стало? Я бы делал так - загорелась масленка, на эвакуатор и в сервис, меряем давление, если меленькое и недавно менялся фильтр и масло, есть вероятность попасть на левак - меняем масло и фильтр, если давление прежнее, снимаем поддон чистим сетку, меняем насос (стоимость повторного снятия будет дороже)... со снятым поддоном можно посмотреть вкладыши, но если с масленкой не ездили вероятность что они живые 99.99%... Заливаем масло и ездим. В принципе я так и сделал 8 лет назад на А4. И масленка меня больше никогда не беспокоила.
когда загорелась масленка масло раз 5 поменял не в масле дело!!!!! где то в головах проблема!!!!! но где незнаю в поддоне всё в идеале!!!движок работает как часы грохот начинается когда заводишь минут через 10 после заглушки на горячию прогазуешь все в норме становится проехал с этой проблемой уже тысяч 15000 !ДАВАЙТЕ ЛОГИЧЕСКИ ПОДУМАЕМ ГДЕ ПОТЕРЯ МАСЛА?
какой насос брал и номер какой? сетку чистили в маслозаборнике? насос и вкладыши с коленевалом... по большому счету это основные проблемы низкого давления ну еще могут быть забиты маслоканалы коксом от некачественного масла...
я ее купил год назад отъездил без проблем 50000 км такое ощущение что это началось после замены компресора кондея!
Сначала на мобиле ездил! после начало проблем испробовал все остановился на кастроле! движок как новый! короче завтра начну все сначала буду разбирать фоткать и думать! ВОПРОС может ли быть потеря давления из за гидронатяжителя правого почемуто только он стучит после того когда заведешь на горячию! а левый не стучит вообще! когда прогазуешь все нормально становится!
когда газуешь насос сильнее крутится и давление трохи больше выдает, гидронатяжитель это следствие... может если после замены вкладышей и коленвала еще хуже стало может копай туда? найди моториста хорошего что бы с гарантией было... нет результата, нет денег
ну почему же гидронатяжитель только следствие... и как причина стука может быть... если клапан обратный внутри не держит и все масло стекает после остановки
Better, желаю успехов в ремонте, не езди на машине сейчас, убьешь мотор вообще... немцы категорически запрещают двигаться своим ходом с масленкой