а как ее проверить? только на визуальные повреждения? компьютерная диагностика выявила проблему только с датчиком давления топлива.
Посмотрел провда все целые. Визуальных повреждений нету. Что еще может быть. Что интересно перед тем как лейка загорится на приборке температура за бортом немного увеличивается, градуса на 3-4 примерно. Как это связано не пойму
Нет! Сними и посмотри, если со стороны контактной фишки есть следы масла, то ему 100% кирдык. А так ставишь заведомо исправный датчик и смотришь. Больше никак не проверить.
Замер давления масла должен проводится при температуре масла не ниже 100 градусов, и тогда делать выводы. Неисправность датчика, проводки маловероятна.
Получается что если бы датчику был кирдык, то лейка бы постоянно горела. Или я ошибаюсь? она загорается как то непонятно, на трассе все гуд. Только в город заезжаешь горит, заглушишь, заведешь-и дальше можно ехать. То пол дня поездишь нормально, то через каждые пять минут загорается
Не знаю как на 2.0Т, а на моей такие признаки - нет давления на горячем масле (ок. 100°С). Печка забирает тепло, кстати! Смотреть ВАГ-КОМом на холостых, при какой температуре масла начинает срабатывать датчик. На холодном и теплом он замкнут (OK), на сильно горячем у меня размыкается (NOT OK) - при температуре масла где-то за 90°С. Смотрю ВАГ-КОМом в приборке. Датчик - 1 группа, температура масла - 50 группа, 3 поз.. 4 поз. - температура ОЖ.
Еще два дня отъездил без проблем, лейка не загоралась. Все таки поменял датчик давления масла. Посмотрим что дальше будет...