снимай клапанные крышки и смотри состояние гидрокомпенсаторов.была какая же фигня стучали компенсаторы открыли а там 2 штуки пробило насквозь оттуда и сружка
стуки в одной башке только. Пока что и рассматриваю вариант - глянуть что в ней. Если гидрики пробило то это лайтовый вариант развития дальнейших событий.
Стружка похожа очень на размер цепи распред вала . если натяжитель х...ва работает и нет давления то начинает цеплять об головку от туда и стружка! Так что скорей эта стружка из бошки потому что такие куски только там могут упасть в поддон. А какие ремонты проводили с движком????
да никаких. Машина куплена весной, кстати с АК. Вскрыли бошку, распред пробил гидрик как тут выше писали, один из них заклинил. Два гидрика с пробитым вверхом, но еще ходят. Вал на выброс - кулочки превратились в тупую форму. Интересно почему такое вообще происходит
по закону Паскаля в любой точке мотора давление одинаковое. Почему жахнулась одна башка а не сразу две? Лампочка загорелась только один раз, из за того что стружка набилась в маслоприемник. До этого давление было в норме. Со слов мастера - у него был уже олроуд с такой проблемой, в той же бошке
Закон Паскаля относится в гидростатике, то есть когда жидкость статична (не двигается). В двигателе же масло постоянно двигается, поэтому на давление масла в каждой конкретной точке будет еще влиять характер и скорость его движения.
да, я думал изначально о починке, но... валы стоят космос, отдельно 1 вал (и даже 2) трудно найти сама работа по механике тоже вылилась бы в приличную денежку не факт что после такой работы еще раз не заклинит гидрик (3 гидрика заклинило в своих посадочных местах)
Та же тема забит гидрик в правой бошке(не вытащить его никак...вот меняю бошки благо купить успел их...
Да это ппц 16/24и клапанная бошка себе такого никогда не позволяли! Правая это со стороны водителя или со стороны пассажира?
Правая если сидишь в машине там у вчех больших гидриков выработка один раскрошило в обоих головах кулачки сточены..там где раскрошило то слизало...у моториста спрашивал он говорит что беда эитих моторв и еще беда там цепи их надо во время менять..как то так...вот тема с фотками http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/saimoncam/journal/1260109/