Скажу так, если у вас пробег выше 100 тыс. советую разобрать и провести эту процедуру чистки, Плохо не будет, будет только лучше. С 9 утра до 5 часов работы.
Нюансы ......... насос нужно будет подтянуть динамометрическим ключем где то 25nm. Обязательно! разберите насос там несколько маленьких болтов, две шестеренки, одна внутренная сидит в кольце шестерни. Их обязательно промыть бензином, потом растворителем, промыть весь насос растворителем. выйдет много грязи. После обязательно! смазать новым автомобильным маслом все шестерни, каналы, во общем обильно полить чтобы все вертелось и крутилось от рук. В принципе больше нет ничего такого. Удачи, если что у меня есть ватс ап +994552501097
Как снимал насос? Просто отвернул болты и снял или как в эльзе написано? Трудности какие были? Герметик специальный какой то или абро красный пойдет?
Так я и не перелил! Просто щуп показывает не верно! Масло для замены у меня нужно 8 л. по мануалу, а если заливать по щупу, то только 7,5 литра, вот и разбежка в реальном количестве и показаниях щупа!
Сегодня загорелась желтая лейка масла.. масло в норме. Значит Датчик уровня масла глючит! Все только в этом проблема, но за чистку насоса и картера я нисколечки не жалею.
Да уж, наверное про уровень я был прав.... Прежде чем менять датчик, подлейте масла до максимума, либо чуть выше!
Нет.. надо заливать по уровню, то-есть чуть выше середины щупа. Есть всего три причины по которым может загореться Желтая масленка. Сенсор встроенный в замок капота. Микрик Датчик уровня масла, часто выходит из строя Забит малоприемник маслянного насоса.
Ну, как знаете.... Я просто хотел помочь и уберечь Вас от лишних затрат сил и денег.... А по поводу уровня, то нет обсолютно ничего страшного в том если Вы дольете до максимума или даже чуть выше! Никакие сальники не потекут-это точно!
по-вашему, виноват щуп? а в новые автомобили, или в те, у которых не горит масленка, тоже надо лить до максимума и выше? Или щуп со временем усыхает? может я не прав, но тогда должна гореть желтая масленка с надписью SENSOR?
У меня что ни день то день разборов_)) Сегодня разобрал впускной коллектор и снял Сепаратор, надеюсь вина в нем. появилась новая версия что сепаратор плохо работает и из за этого картерные газы плохо выводятся, фото-отчет буду прилагать.