Загорелась Маслянная лейка Желтого цвета. Фототчет разбора картера и маслоприемника

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем criminal-men, 18 май 2015.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    прокладку маслоохладителя заменил ??
     
  2. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Она у меня новая стояла, я недавно менял месяц назад.
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    я у себя поменял тож недавно
     
  4. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Скажу так, если у вас пробег выше 100 тыс. советую разобрать и провести эту процедуру чистки, Плохо не будет, будет только лучше.
    С 9 утра до 5 часов работы.
     
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    при замене масла на подьемнике мож тож заморочусь
    есть нюансы ??
     
  6. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Нюансы ......... насос нужно будет подтянуть динамометрическим ключем где то 25nm.
    Обязательно! разберите насос там несколько маленьких болтов, две шестеренки, одна внутренная сидит в кольце шестерни. Их обязательно промыть бензином, потом растворителем, промыть весь насос растворителем. выйдет много грязи. После обязательно! смазать новым автомобильным маслом все шестерни, каналы, во общем обильно полить чтобы все вертелось и крутилось от рук.

    В принципе больше нет ничего такого. Удачи, если что у меня есть ватс ап +994552501097
     
  7. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Как снимал насос? Просто отвернул болты и снял или как в эльзе написано? Трудности какие были?
    Герметик специальный какой то или абро красный пойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Так я и не перелил! Просто щуп показывает не верно!
    Масло для замены у меня нужно 8 л. по мануалу, а если заливать по щупу, то только 7,5 литра, вот и разбежка в реальном количестве и показаниях щупа!
     
  9. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Сегодня загорелась желтая лейка масла.. масло в норме. Значит Датчик уровня масла глючит! Все только в этом проблема, но за чистку насоса и картера я нисколечки не жалею.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #30 sonic_a4, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    после бессмысленной замены датчика, так же не будете нисколечки не жалеть:)
     
  11. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Хорошая работа проделана!
     
  12. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Да уж, наверное про уровень я был прав.... Прежде чем менять датчик, подлейте масла до максимума, либо чуть выше!
     
  13. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Нет.. надо заливать по уровню, то-есть чуть выше середины щупа.
    Есть всего три причины по которым может загореться Желтая масленка.
    1. Сенсор встроенный в замок капота. Микрик
    2. Датчик уровня масла, часто выходит из строя
    3. Забит малоприемник маслянного насоса.
     
  14. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    по 1 и 3 можно поподробней
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    При 3-м пункте загорится масленка немного другого цвета :ded:
     
    KOVAL нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    не сразу можно отличить ))))))))))
     
  17. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Ну, как знаете....
    Я просто хотел помочь и уберечь Вас от лишних затрат сил и денег....
    А по поводу уровня, то нет обсолютно ничего страшного в том если Вы дольете до максимума или даже чуть выше! Никакие сальники не потекут-это точно!
     
  18. VLevsha

    VLevsha Новичок

    20 апр 2015
    55
    A6/4FC6 2,4 Q 06г.
    по-вашему, виноват щуп? а в новые автомобили, или в те, у которых не горит масленка, тоже надо лить до максимума и выше? Или щуп со временем усыхает?:)
    может я не прав, но тогда должна гореть желтая масленка с надписью SENSOR?
     
  19. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    У меня что ни день то день разборов_)) Сегодня разобрал впускной коллектор и снял Сепаратор, надеюсь вина в нем. появилась новая версия что сепаратор плохо работает и из за этого картерные газы плохо выводятся, фото-отчет буду прилагать.
     
  20. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Сепаратор- то есть маслоотделитель