еще не делал, только поставил тягу и не успел еще сьездить. А может из-за того что фиксаторное кольцо не сильно прилегает?
Интересно, чем же все таки дело закончится. Покупкой новых колекторов или удалением заслонок. Вчера приезжал туарег 2006 г.в. с родными заводскими колекторами, одна заслонка и две пластиковые опоры улетели в первый цилиндр, металлическую ось погнуло, слава богу без серьезных последствий. На другом колекторе вырвало нижний рычаг и стопор. Человек только купил машину и сразу обратился ко мне, а предыдущий хозяин умудрился проехать почти 2 года на неисправных колекторах. П.С. Не советую использовать эфир - это медленная смерть для двигателя, если периодически пользоваться им. Есть вполне нормальные способы прокачки топливной системы согласно заводским предписаниям.
Не снимал я коллектор, поставил пока машину на зиму в гараж, так как есть на чем ездить. А ошибка то горит, то пропадает. эфиром не пользовался
У меня вроде ошибка больше не появляется. Но я теперь редко выкатываю. Обычно жена возит на соларисе. Экономия грандиозная!!! 4.2 против 1.4 !! Задумался о продаже (шутка).
Привет всем! Расскажу свою историю по данной проблеме. Примерно год назад у меня начала слетать тяга на коллекторе С водительской стороны. Сервис сказал- меняй коллектор! Прайс выкатили астрономический- в 2,5 раза круче реального. Я на тот момент был по кухе вообще полным чайником и чуть было не согласился. На счастье , что то в пятой точке засвербело- решил пробить эту тему. Для начала попытался найти новую тягу- не вышло. Я так понимаю, в Россию их вообще не завозят. Нашел б/у- тоже слетают!! Случайно познакомился с одним кулибиным, и способ ремонта тяг был найден!!! Просто берется зажигалка, подогревается ушко тяги , затем прокатываем по плоскости ушка каким нибудь цилиндрическим предметом. Мы использовали маленькую трещетку с рифленой металлической рукояткой. После этого тяга впендюривается на место . Пробегал я без чеков в итоге 15тыс км. Потом чек загорелся снова.При том ,что тяга больше не слетала . К тому времени я уже смог найти себе сменный коллектор по божеской цене и поменял его. Повертев в руках данную деталюху , я , хоть и не большой дока в этом деле, пришел к выводу, что она просто ОБЯЗАНА перебираться!!!! При наличии , естественно, ремкомплекта. И вот, я узнал, что этот самый комплект в природе СУЩЕСТВУЕТ!!!!! И сейчас я озадачен его поиском, дабы привести в чувство свой старый коллектор. В России следов этого комплекта я пока не нашел, но блеснул свет где то в Польше. На днях собираюсь в Литву- поищу там. Где то он по любому есть!! Найду- отпишусь!!
столько слов , что пипец чуть не опух читать ... вот твоя тяга-ремкомплект 059198212 есть ВЕЗДЕ в огромных количествах в том числе и в exist цена 500-600 руб. http://a.a.d-cd.net/107c758s-960.jpg
Круто!! Спасибо огромное!! Обязательно передам пламенный привет славному коллективу компании Евроавто в СПб, которые, аки истинные профессионалы , уверяли меня, что данного предмета в природе нет и быть не может!!!! Однако, это лишь половина требуемого- нужны еще заслонки. У тебя случайно нет информации по данному вопросу????
Сегодня посмотрю в машине , должны остаться две новых тяги, если найду можешь забирать в Приморском районе P.S нашел , 2 штуки . Меняю на ананас 8)
А с заслонками что? В оригинале их нет .... не оригинал только чина (я бы не рисковал) не такие они и дорогие в сборе ...по 12 рублей от Ангелы Меркель
друзья, всем привет и с наступающим!!! Снял я все таки коллектор, покрутил, повертел и поставил на место, ничего там такого страшного не нашел. поставил все на место, попытался завести мотор, но стартер крутит, а двигатель молчит, короче посадил АКБ. Может кто подскажет как его можно зарядить не вытаскивая, ведь его достать это пипец просто . И как завести машину не прибегая к помощи эфира. заранее благодарю!
тоже загоралась лампа мотора потом чаше и чаше нечего не ремонтировал поменял просто тяги лампа сразу потухла