Загорелась лампа опять. Открыл капот, поставил тягу на место. Лампочка горит. До гаража было далеко, ездил целый день с лампой, думал вечером скину ошибку. В итоге несколько раз за день глушил и заводил (сколько - не помню). В очередной раз завел, а лампа не загорелась. Видимо ошибка сама "стирается" через несколько циклов нормального старта.
Вот полный ремкомплект А если еще самому и с душой перебрать и поставить,то будет не хуже нового от официалов http://www.ebay.co.uk/itm/complete-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c3a563bd4 http://www.ebay.co.uk/itm/Audi-VW-2...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19e6bc3a00
Тут есть два главных момента: 1) стоимость комплекта + доставка = 40% от нового колектора в сборе с сервоприводом 2) пластиковые втулки и опоры = низкая надежность и быстрый износ.
Согласен.Но даже 50% от стоимости-это неплохо. А износ,Тысяч на 100 км хватит,а больше вряд ли наездишь,к этому времени уже авто поменяешь,чем еще раз коллекторы.
Ну так стоимость ремонта колекторов в сервисе под ключ - примерно такая же (снять/поставить + ремонт). Зачем тогда заморачиваться с покупкой этого комплекта, да ещё и самому делать потом?
Ну может кому-то и в радость самому все сделать,да еще и сэкономить Как правило,достаточно ремкомплекта http://www.ebay.co.uk/itm/Genuine-A...d=100033&prg=7839&rk=2&rkt=4&sd=121237814228& . А заслонки менять...Это уже на запредельных пробегах. Ну а кто-то предпочитает новые коллектора в сборе за 15-25 тыс рублей за штуку.Он тоже прав
Я бы сказал немного по другому - средний срок службы 3-4 года. Не зависимо от пробега (хоть 30-40, хоть 130-140).
Друзья, всех с наступающим!!! счастья, здоровья, благополучия!!!! Сегодня удалось завести свою машину, ошибка исчезла, покатаюсь и если вдруг появится, то отпишусь.