Вы проверьте давление в шинах, и если оно разное, то выровняйте, а потом повторите Ваши маневры. Если всё осталось как прежде, то искать надо глубже. Как правило мы сразу лезем искать серьёзные причины, а то что лежит на поверхности не замечаем.
Ну вот про давление в шинах мне больше нравится версия. Тут на днях выяснилось, что золотник на переднем колесе не держит, поменял. А вот насчет повторить - это сложнее, я не очень понимаю из какого такого "маневра" загорелись лампочки Т.е. это чисто спонтанное явление для меня не поддающиеся объяснению
доброе утро! у меня такая же проблема. в 24 градусный мороз первый раз утром загорелись все три. думал замёрзло. в тёплом местечке разморозил машину. перестало...а через неделю снова гирлянда зажглась. и не тухнет. подвеска при этом поднимается и опускается.вчера поменял лягушку. не помогло. что делать люди?
в общем накрылся датчик положения руля...новый стоит чуть меньше 300евро.... может есть смысл бу поискать..или нет? ещё вопрос...мне сказали что ездить пока можно... только осторожно)))) ничего не накроется до кучи? Спасибо.
ошибок кроме датчика положения руля сказали больше нет. пытались его перекодировать...не получилось....
Данила, не будет предела моей благодарности если прокоментируешь мою диагностику: 11 Найдены неисправности: 17862 - Датчик температуры ОГ 1-G235: к.з. на массу P1454 - 35-10 - - - Спорадическая 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-10 - - - Спорадическая 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая 17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение P1568 - 35-10 - - - Спорадическая 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 35-10 - - - Спорадическая Я так понимаю лямбда-зонды, датчики температуры ОГ и Дроссель клапан - под замену?
Предъистория ошибок такова: Загорелась ошибка EPC, мощность упала в 2 раза, на утро все пропало. Хватило километров на 30, загорелась EPC снова. И так несколько раз. Загнал машину на сервис, ну и в общем хотел и был готов менять ляьбды и ВКГ , а там что скажут диагносты. Диагносты сказали - ошибка спонтанная, не постоянная, где-то, что-то не контачит, будут все прозванивать, искать при этом если надо разбирать, а по сему работа будет стоить 800р/час. Искал он два дня, что-то паял в ДК после чего объявил, что работа неопределенная, все что сделал результатов не дало, надо пробовать менять электронную газульку! В ту же секунду я машину забрал, пока он еще чего не перепаял. Кстати до ламастера дроссель ошибку недавал. Вот диаеностика до сервиса: 6 Найдены неисправности: 17862 - Датчик температуры ОГ 1-G235: к.з. на массу P1454 - 35-00 - - 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-00 - - 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая Вывод таков: "На сервис надейся, а сам не плошай!" Так, что очень жду от форумчан помощи и надеяться больше ни на кого не приходится. С уважением ко всем участникам форума.
загорелась герлянда на панели abs esp +пневма всем привет. Парни вот такая у меня проблема с олроудам,С утра тачку завел все ок, работает покатаешся как нагрееш матор заглушеш и снова заводеш гаску даш больше 2 тысяч обаротов и понеслась герлянда загоратся,снова заглушил и завел все ок.но толька все это проесходе летом,а земой все ок .неразу герлянда невылетала.кампом преверяли типо слабое давлени в системе esp надо тормаза прокачать.прокачал и всеравно пробле не решилась.и пачему толька при ускарение и причем все пишут что лягушка.если ты ускаряешся,а не тормазиш.мож стаким сталкивался кто либо прошу памочь зарание спс