Загорелось давление масла.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Maddy, 14 май 2010.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну я думаю, что мысль была такая: бодяженое масло, меняемое к тому же через 15 тыщ, а если еще и на турбомоторе, ведет к плачевным результатам.
    кто то писал на форуме, как сливают половину масла и доливают половину нового. что в итоге получится? а в течении гарантийного срока проблемы могут не выявиться, особенно если пробег небольшой.
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я знаю, что на Турбо-Дизелях масло надо менять через 7-10 т.км., а на бензинке можно и через 15 т.км.

    Хотя, мысль верная, ведь масло через раскалённую турбину проходит, поэтому немного раньше теряет свои свойства.

    надо поюзать поиском на эту тему, через сколько менять масло на турбовиках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    8-10 тыщ, не более. рекомендуют так. я поставил у себя 8 тыщ интервал, до 9 меняю.
     
  4. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    причем тут распредвалы, если человек говорит что у него изношены шатунные вкладыши????

    если износились шатунные, то и коренным тоже хана. вот из-за этого и давления нет.

    езжайте в сервис, поднимайте машину на подъемник, снимайте поддон. снизу все-все видно. снять крышки коренных вкладышей, продуть каналы надо. если масло похлещет значит ппц и там на колене будут задиры. поэтому и лампа загорается. насос конечно может быть чуть засорен, но менять его толку мало, легче сеточку снять и почистить. а насос проверяется тоже просто - если болтается весь то хана ему, но уверен что не только в нем дело.

    и этта.... не меняйте в итоге только вкладыши. лучше сразу новое колено и т.д. а то все равно через месяц другой капиталить придется.
     
  5. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    чего там юзать.. не более 10ткм - это предел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Татарин 339

    Татарин 339 Новичок

    8 фев 2011
    2
    помогите у Меня ауди с4 2,6.. загорелось давление масло.. ехал 80 км температура 90.. что может быть..и была ли у кого-нибудь похожая ситуация... хочу замерить давление масла..подскажите сколько бар должно быть? Я грешу на насос и вкладыши... и ещё можно ли поменять вкладыши через поддон??
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Давай по порядку:
    - меряй давление, поищи по форуму поиском нормы для твоего мотора.
    - вкладыши через поддон можно поменять и насос тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    2 malder_dm
    Не твой ли это насос??? 6 тыр в exist'e
    VAG 06A 115 105 B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Это для моей 1.8Т, а на 3.0 BBJ совершенно другой и денег в 6 раз дороже стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    твой 06C 103 273 H
    32700...
    однака...
    не екзист...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...