ну я думаю, что мысль была такая: бодяженое масло, меняемое к тому же через 15 тыщ, а если еще и на турбомоторе, ведет к плачевным результатам. кто то писал на форуме, как сливают половину масла и доливают половину нового. что в итоге получится? а в течении гарантийного срока проблемы могут не выявиться, особенно если пробег небольшой.
Я знаю, что на Турбо-Дизелях масло надо менять через 7-10 т.км., а на бензинке можно и через 15 т.км. Хотя, мысль верная, ведь масло через раскалённую турбину проходит, поэтому немного раньше теряет свои свойства. надо поюзать поиском на эту тему, через сколько менять масло на турбовиках.
причем тут распредвалы, если человек говорит что у него изношены шатунные вкладыши???? если износились шатунные, то и коренным тоже хана. вот из-за этого и давления нет. езжайте в сервис, поднимайте машину на подъемник, снимайте поддон. снизу все-все видно. снять крышки коренных вкладышей, продуть каналы надо. если масло похлещет значит ппц и там на колене будут задиры. поэтому и лампа загорается. насос конечно может быть чуть засорен, но менять его толку мало, легче сеточку снять и почистить. а насос проверяется тоже просто - если болтается весь то хана ему, но уверен что не только в нем дело. и этта.... не меняйте в итоге только вкладыши. лучше сразу новое колено и т.д. а то все равно через месяц другой капиталить придется.
помогите у Меня ауди с4 2,6.. загорелось давление масло.. ехал 80 км температура 90.. что может быть..и была ли у кого-нибудь похожая ситуация... хочу замерить давление масла..подскажите сколько бар должно быть? Я грешу на насос и вкладыши... и ещё можно ли поменять вкладыши через поддон??
Давай по порядку: - меряй давление, поищи по форуму поиском нормы для твоего мотора. - вкладыши через поддон можно поменять и насос тоже.