Titofff, зря иронизируешь это нормальный срок смены масла, учитывая, что эксплуатация в нашей стране - тяжёлая, из-за того же бензина, качеством он не блещет. Если кто-то сторонник катать по 15-20 тысяч на одном масле, то я вам не завидую Это уже отработка чернющая, а в фильтре предусмотрен клапан, так вот когда фильтр будет забит этим палёным маслом, клапан откроется и масло попрёт в обход фильтра, это будет раньше 10 тысяч пробега точно.
Нормальная замена масла в гражданском турбированном авто раз в 7-8 тыс. Согласен, первую смену масла (после удаления шлака) можно сделать через 3-5 тыс. Но постоянно менять каждые 5 тыс.не нужно, если по выходным не кататься на трек.
Ну 20 перебор, 10 норм, хотя и 20ткм на 2.0t который жрет литр на 1000 норма, ну это шучу если что)))
Тогда его вообще можно не менять, за 20 тысяч пробега, зальёшь 20 литров масла, подливай себе и подливай до кончины мотора 10 многовато..имхо, не навязываю.
Зачем тогда на сайте ауди написано, что замена масла каждые 15000 или раз в год?? И больше никаких рекомендаций? И в сервисной книжке тоже? Ингольштадт меня отправил в Ауди Раша, ну собственно не удивительно, хотя я думала , что только в нашей стране живут по принципу: "Вашу жалобу в ООН будет рассматривать начальник ЖЭКа"
И, кстати говоря, попробовала залить 98, по езде разницы не почуствовала, но то, что оно экономичнее - это факт
На заборе тоже много что пишут) двигатель умрёт от кастрола и его замене каждые 15 тысяч. Гарантия пройдёт и ОД скажет вам "До свидания". Лейте масло Motul Specific 504/507 меняйте его каждые 5-6 тысяч и мотор будет чистый! Это масло не снимает авто с гарантии!
Так это некий усредненный интервал для всего модельного ряда и наборов двигателя. В противном случае производителю пришлось бы прописывать отдельные интервалы для разных двигателей и даже режимов движения авто, что было бы довольно забавно. А так производитель пытается учесть и пробег(15ккм), и моточасы(раз в год), причем так, чтобы до окончания гарантии у него не возникло потребности менять вам пол-машины по гарантии же. Если б Ауди выставила интервал ТО в 7.5-10ккм, то народ бы не понял Тойоту вон до сих по хают, в чем-то оправданно, кстати, у них движки не такие убийственные для масла. PS. Дилер-то не удосужился объяснить, как бензин влияет на давление масла? Если бенз оказался в масле в значимых количествах, то это вопрос к исправности движка..
К дилеру я не обращалась, хотя наверняка Фольцваген групп им перешлют мою претензию, пока ни от кого ответа нет Ну если они прописывают менять раз в год, заливают кастрол, про который вы пишете, что от него двигатель умрет, то к концу гарантии может возникнуть потребность поменять двигатель по гарантии... Я может слегка занудна, но предпочитаю разобраться во всем сама, у меня на предыдущей машине таких проблем не возникало, я меняла все как по регламенту и между ТО у меня ничего нигде не загоралось, отъездила почти 5 лет и машина была в отличном состоянии (перед продажей диагностировала в ауди-сервисе, правда на трейд-ин им не отдала, уж очень дешево оценили).
Про кастрол я такого не писал, хотя на самом деле не лучшего мнения о нем. Почему загорелась масленка? Да шут его знает, вариантов много, причем по большей части безобидных. Например, после длительного простоя и по морозу, при старте датчик давления масла определил опасно низкое значение. А после завода и начала циркуляции масла по системе, естественно, умолк. Одно точно - бензин тут не причем. Могу сказать, что и у меня, и у знакомых были случаи кратковременного загорания масленки. Последний раз на днях, машина 3 недели стояла, при включении зажигания выдала масленку. Завел, все ок(с маслом тоже все ок ). Ну как, направление поиска указать хотя бы. Благой почин на самом деле
Так как раз и затем, чтоб умные и знающие посоветовали, рассказали и я разобралась, а не вкушать лапшу, которую навешают мастера-консультанты в сервисах
Вот, например, этого я бы и не узнала никогда) а заливала бы кастрол и считала бы, что оно самое подходящее...
Было бы заметно, если бы был чип-тюнинг, а так будет просто чуть меньше жрать А я против мотюля. Пробовал, не понравилось как работает мотор, грубо очень. Проблема купить на долив, тем более не паленый. От кастрола ничего не умрет, просто он больше угарает. Заливают то масло, с кем договор. На Севере льют Мобил, я тоже его лью. Все чисто.
Вот я подозреваю, что именно из-за морозов такое и происходило, хотя я езжу каждый день, но в ту неделю до -25 опускалось, поэтому и не мудрено, что поле ночи она себя так повела...но от греха подальше все таки доехала до сервиса... Кстати, кто какой сервис посоветует? Кто где ТО делает? Я была на Максимова
По мне, так мобила палёного уж точно больше. Редко слышу плохие отзывы про motul. Главное двиг чистый после него, есть даже фото. Но от кастрола следует отказаться, факт. Угорает намного сильнее, коксует цпг. двиг начинает жрать масло больше и больше. Я сейчас залил кастрол EDGE 0w40 оно вроде самое дорогое и новое, но через 500 км уже паленое все, это нормально чтоли? Как вы там по 15 тысяч катаете на нём? Мне жаль вас. У меня в тойоте при постоянных отжигах уже 5 тысяч наездил, масло до сих пор оттенка мёда. Масло родное Toyota 0w30. Кстати это тот же мобил, только в тойотовской банке. Через 1000 поменяю его.
В Надыме может и полно паленого мобила. Надо просто брать масло в крупных сетевых магазинах. Если масло при 5 тыс.пробега все еще светлое как мед, то это значит оно плохо моет мотор вот и все..)