Загорелось масло и EPC при сильных морозах

Тема в разделе "A5", создана пользователем MarinA5, 9 янв 2013.

  1. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Titiofff, какой именно мобил берёшь?
     
  2. streeter

    streeter Новичок

    20 янв 2013
    6
    A5 1.8T 08
    Ребят, у меня товарищ так попал на переборку мотора, а потом еще на форуме нашел.
    НАТКНУЛСЯ ВЧЕРА НА ДЖИПОВОДНОМ ФОРУМЕ:

    Отказ в гарантийной ремонте по двигателям. Представительства фирм разослали по своим официалам. Точно известно про письма от Ауди, ДжиЭм, Форд и т.д. В инете есть полная версия письма - речь идет о заправках Газпромнефть.

    «Масляная чума»

    Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.

    Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

    У клиента возникает два пути решения:
    - «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с серьёзным ремонтом «вылезшего стука».
    - немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

    Что находил дилер:
    -Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
    Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.

    Версии были разные. Основной версией было «плохое масло »

    Теперь факты:
    Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.
    Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика ), никаких отклонений найдено не было.
    В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.
    Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»
    Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
    Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.
    Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

    То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
     
  3. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #63 Titofff, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    Раньше лил 0-40, потом лил 0-30... Сейчас 5-30, на нем мотор работает тише всего и почти не жрет... Темнеть начинает уже через пару тыс.

    ЗЫ но для такой зимы все-таки лучше 0-30...
    Менял масло перед НГ, как раз были морозы, день на третий-четвертый немного выдавило масло из корпуса фильтра (там есть клапан для слива), граммов 150. Да еще и при замене мастер перелил немного, как раз столько же...
     
  4. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Именно по этой причине я всегда сохраняю чеки от заправок, что рекомендую делать всем.
     
  5. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Titofff, на счёт того, что масло не моет, бред..мотор у тойоты чистейший. Вскрывал клапанные крышки для замены прокладок и картер снимал, при замене масла очередной..все чисто..я не говорю, что оно совсем не темнее, оно темнеет, но оттенок медовый остаётся, а кастрол стал чёрным за 500 км. Поэтому не советую лить его, на счёт мобила никогда плохо не отзывался..родное масло тойота это и есть мобил. Просто заливают этот мобил в тойотовские металлические банки..а ваг льёт в родные канистры кастрол. Мы с тобой про одно и то же масло говорим.
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Кастрол тоже разный бывает. То,что продается в наших магазинах - говно конечно...
    У меня друг в БМВ 530 льет только кастрол, только покупает он его не в магазине. Мотор чистый и не жрет почти. Так что кастрол кастролу рознь...)

    Зы Вот так выглядит мой мотор, пробег 77 тыс., сейчас уже больше. )
     
  7. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Titofff, неплохо, но пробег мал, чтобы судить, мне кажется, что к 150 тысячам там будет чернота, хотя не факт, имхо, просто я не слышал про хороший "кастрол" в германии он может быть и хороший, но к нам вроде др. поставки идут.
    Вот мотюль...
    Seat Leon II 1.6 2007 г.в. Пробег 61 000 км. Режим езды активный.
    С завода выехал на Repsol
    15 000 - дилерский шелл (марку не знаю)
    29 000 - дилерский кастрол (марку не знаю)

    37 000 - сам Motul specific 504-507
    43 000 - сам Motul specific 504-507
    50 000 - сам Motul specific 504-507
    56 000 - сам Motul specific 504-507
    [​IMG]
     
  8. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Motul specific 504-507 это ваговский допуск, наверно его себе и буду лить..
    Вобщее, маслянная картина для меня, судя по опыту, многим отзывам и тестам, выглядит так :):
    1.Motul
    2.Liqui moly
    3.Mobil 1
    4.Shell
     
  9. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Это моя машина, я лил только мобил, сейчас пробег уже 112 тыс. выглядит так же...)
    До этого была А4 2.4, тоже лил только мобил, 5-50, там тоже все было чисто. Продал при пробеге за 210 тыс.
     
  10. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    на фото, которое я скинул, твоя? Почему там пишут про мотюль тогда? Плагиатят? :)
     
  11. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Да нет, причем тут твоё фото, фото, ссылку на которое я выложил...))

    Вот так выглядит мой мотор...
     
  12. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Все, понял:) От нашего кастрола было бы плачевно все скорей всего :)
     
  13. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Ну, на счет того что "умрет" движка - это явное преувеличение. Хотя интервал 15 тысяч конечно великоват. Но никто не мешает не только Мотюль, но и тот же Кастрол менять через 5-6 тысяч. В приницпе и 7,5 достаточно для интервала замены (удобно если дилерский интервал делить пополам). Многие так и делают, и с Кастролом внутри тоже имеют нормальный чистый движок.
     
  14. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    У вас к кастролу судя по всему вообще какая-то глубоко личная неприязнь))
    Потемнение масла - не признак палености ни разу, как впрочем и светлый цвет масла - не показетель его качества.
    Вообще на цвет (вкус, запах) не поймешь качество.
    Даже если есть личные предубеждения против какой-то марки - к чему за всех на свете писать?
    Кастрол если по уму использовать (правильный подбор + своевременная замена) - нормальное качественное масло.
     
  15. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #75 Vechno-Molodoy, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Bagsy, если честно, до последнего пытался стоять за кастрол, но судя по своему опыту и опыту друзей и знакомых, это не масло. Если у тебя копоть залита чёрная, это не есть хорошо, имхо спорить не буду с тобой, глупо как-то. У меня есть своё мнение, у каждого оно есть и все им делятся, я не заставляю и не даю указания, я советую. Лить или не лить его, дело каждого, тут по моему форум и все общение строится на личном мнении и советах, а попрекать меня в чём-то уже твоя ошибка :) да.. и почитай вот это лучше, чем осуждать меня :) очень интересный материал, ниже полистай там ссылки. В комментах автора проскакивало про кастрол, что это плохое масло, у него своя лаборатория и он может адекватно судить http://bmwservice.livejournal.com/
     
  16. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #76 Vechno-Molodoy, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Что касается данной темы..да и вообще наших движков про жор масла почитайте, в этом вся причина, плачевно:
    про моторы VAG/AUDI
    http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
    Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

    Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

    Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! :)
     
  17. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Тогда сойдемся на том, что просто у нас опыт разный. Просто судя по всему у тебя кастрол был залит 1 раз и проехано на нем 500 км - и уже сделаны далеко идущие выводы. Я уже годами это масло использую и проблем нет. И лично знакомые есть у которых ситуация как у меня. Да и здесь на форуме многие имеют положительный опыт.
    Извини если обидел)
    Вот эти ссылки вижу наверное раз в неделю в разных местах. Откровением их не считаю.У ВАГа (да и у других автопроизводителей) тоже есть свои лаборатории, тестирование. Они выдают допуски на те или иные масла не просто так, а тоже опираясь на исследования. Считаешь они глупее бмв-сервиса?
     
  18. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Согласен, я залил его 1 раз, в ауди, и хотел поменять через 5000т.,но через 500 км это уже чернота, хотя двиг чистый у меня, смотрел его перед покупкой, я судя по друзьям, они купили себе новые машины, пассат седьмой и гольф6, естественно родное кастрол льют, и оно жутко угорает почти сразу...и уходит. Спорить не буду, может левак, но ты ведь побому слышал много плохих отзывов про это масло, я тоже сначала не верил и не хотел, а потом пришлось. Масел много с допуском под наши авто. Так что себе решил сменить..я думаю еще на счёт Xenum с нашим допуском, но мало знаю про него пока. А BMW сервис, он ничего не рекламит, а для людей опыты делает с маслами, доверился им. Да ничем не обидел, все норм. :)
     
  19. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ксенум - ничего особенного, мой товарищ (как раз в БМВ) лил его пару раз...
    Лучше чаще менять...
     
  20. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Ну так и магазины разные бывают. Сам покупаю Кастрол в магазине. Но искать нужно магазины который оф.дистрибьюторы Кастрола - там все гуд с маслом. А если магазинчик 5 квадратов на рынке - там да, неизвестно что можно купить, причем не только кастрола касается)