Это описание прошлогодней ситуации. Хотя судя по тому что читал - в этом году продолжение банкета случилось
Почернение масла не показатель качества, это уже не раз обсуждалось. С новыми авто не знаю, но дилерский интервал замены - отнюдь не гуд. Сам его еще на гарантии сократил вдвое, скорее всего поэтому проблемы нет. Лонг-лайфовая замена масла - не для наших условий. И хорошие слышал не раз)) И лично могу хороший отзыв дать)) А про "леваки" уже терто-перетерто. Тут гарантия безопасности - только покупка у официалов (имею в виде не автодилеров, а официалов по маслам). Любого бренда это касается. Он ничего не рекламит, он себя рекламит))
На мою претензию мне позвонили из сервиса и сказали, что они должны были проставить отметку в сервисной книжке о замене масла, но не сделали этого, поэтому мне надо приехать и мне все проставят, ответов на вопросы по существу претензии я так не получила. Но я просила прислать ответ в письменном виде на домашний адрес, пока ответа нет...