В принципе возможно, учитывая, что недавно менял свечи, бачок откручивали, может задели... завтра гляну... отпишусь...
С оттепелью пару раз загоралось аналогично по утрам, буквально через минуту пропадала на совсем. Уровень антифриза в норме.(пытался доливать-отливать-всё по-прежнему) Пока не парюсь.
Доб день У меня загорелся чек А6С6 2.8 на 60 тыс км при этом работа двигателя без изменений Был на Таганке сказали надо чистить каналы вторичного воздуха при этом снимать ДВС. На все около 90 тыс в основном за снятие ДВС так как не подо браться к ко лекторам У кого похожая ситуация была?
Вот это развод! Молодцы ребята, нечего сказать! Каналы вторичного воздуха, ну МОЛОДЦЫ! Езди дальше, само потухнет, бензин херовый залил, лей 98 и не будет ничего загораться! Двигатель снимать!
Терзаю меня смутные сомнения, что попахивает разводом! На свежей машине и забиты каналы! У меня, например, тоже была ошибка по вторичному воздуху, решилось заменой комбинированных клапанов, их по одному на каждой башке. Заодно глянули каналы эндоскопом... После замены ошибка по вторичному воздуху не возникала! Теперь борюсь с P0068 и P307A (отклонение угла положения дросс. заслонки и ошибка по колличеству воздуха во впуск. коллекторе) тоже на машине никак не отражается, но этот сраный чек Все глаза измозолил!
Привет!!!! Помогите советам, сегодня поехал к официалам на диогностику, загорелся чек. Сделали и был ответ таков. Следует Чистка канало вторичного воздуха двс при этом нужно снимать ДВС. Что делать?
Привет всем Обратил внимание Что Джеки тухнет при включеном зажигании ! Хотя у друга на Мерсе при включении зажигания идет проверка лампы и Гаснет только при запуске мотора Следовательно я плохим словом о старом хозяине думаю гады залезли руками в приборку .... Запустил тест ламп через VAG Com Но так и не увидел этой горящей лампы .... ТоООЧНЕй она горит ..... но боюсь что ее подвязали к чему то другому .... Абс запускал Тест. Джек не загорелся наверно к какой то другой подключили Вообщем подскажите как она должна работать и как ее можно включить проверить
Самая правильная проверка колхозным методом - снять разъем например датчика низкого давления топлива или ДАД и запустить мотор несколько раз . Сразу увидишь как загорится чек . А при наличии вагкома ошибки потом сотрешь .
при тесте они все сразу горят а мне бы по очередно их включить То есть если Аир бэг загориться отдельно то и подвязанная лампа влючится
Да ошибок и так хватает по движку )) Дроселя нижние (заслонки) клапан N80 пролетает нет нет думаю адсорбер забился