Когда мне "Камаз в оопу въезжал" В смысле толчок был примерно такой силы... я приезжал к мастеру, который меня послал... сказал типа, когда это постоянно будет повотрятся приедешь, залатаем, говорю скока будет стоить, он в ответ в районе 30-35... было по весне. Только я после с ним не виделся более... Номерок могу дать!
А у меня такая ситуёвина. постоянно горит чек. Вагом убрать не получается. Заехал к официалам говорят забей тк машина с Америки то у них там другие требования к топливу а наше просто не подходит. Юзал Вагом сам ругается но на лампочку то на температурный датчик. Всю голову сломал уже:smile42::smile42::smile42::icon_suicide:
Раз горит чек значит есть неисправность. И не важно, европейская машина или американская, официалы тебя просто послали в мягкой форме. Выложи сюда список ошибок по двигателю, АКПП, АБС.
Долил масло, скинул клемму - теперь радуюсь!!!! Заодно поправил шланг и сзади водичка появилась)))) И еще один момент по лампочкам в салоне; стоял в пробке и на панеле загорелась - пневма (машинка) и ESP, пневма при этом работала т.е. нажимаю вверх/вниз машина опускалась и поднималась....
Вагом все убрать получается. Лезь в коробочные мозги и три ошибки там-скорее всего висит 17125, или повезло и просто ошибка по пропускам на которую среагировала коробка. А в общем-лучше найди того, кто в твоей местности хоть немного понимает в диагностике вагом.
Ошибка эта, она все равно осталась в мозгах. Лучше вагнись и посмотри, что случилось-возможно, убережешь много нервов в будущем.
Задам здесь вопрос чтоб не лепить новую тему. Сколько нужно проехать чтоб повторилась такая ошибка 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - -
Надо соблюсти условия при которых ГТД блокируется. Если не заблокируется, то ошибка вылезет. Логично?
Привет всем, просмотрел тему, дума вопрос будет уместен. Если загорается чек - то необходимо ВАГкать ( а вот тут вопрос): ВАГком - есть только на сервисах или можно приобрести "шнурок" и самому подсоединить к компу и просмотреть ошибки? Создается мнение, что необходимо раз в 5-7 дней, машину проверять на ВАГе ??? а это все таки время...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2&sid=a454b2052c4baca8728dfc337d1fbea4 Здесь инфы вагон!
Наконец то доехал до гаража. При сканировании обнаружились следующие ошибки: 17863 датчик температуры выхл.газов G235 (Р1455) 18032 контур вызова лампы индикатора (Р1624) 17831 сист. втор. впрыск. топл. сжат. воздуха БЛ1 - низкий поток(Р1423) 17819 тоже самое БЛ2(Р1411) 17585 кор. соотв. возд/топл за нейтрал. БЛ2 (Р1177) попробывал снять коды. Вроде убрались правда незнаю насколько. в четверг еще поеду проверю. Неужели турбина наладом дышит?
У тебя всё по классике, датчик температуры выхлопных газов - паять, если не получится, то исключать из прошивки мотроника. Две ошибки по системе вторичного воздуха говорят, что порваны патрубки к двум большим блестящим клапанам сзади двигателя, или неисправен электромагнитный вакуумный клапан, ими управляющий. Запрос включения аварийной лампы - надо читать ошибки по АКПП, скорее всего джеки чан оттуда приплыл.