Спустя сутки всё погасло... хотя жару не давал, потошник по пробкам пару часов и погасло... на сервис не поехал - жалко времени так ч то извините ради чистоты эксперимента на бы было заехать сделать диагностику...
Это косяк Ауди тяги в коллекторе. Если полетела одна жди вторую (я оба сменил). Они о своем косяке знают и меняют без проблем, а на что меняют вот это вопрос. Гарантия штука недолговечная...
Неделю назад тоже загорелся на ку7 3.0 тди. Отдал ОФ, ночь машина была у них. Утром позвонили сказали что все в порядке все ушло само. Комп показал что был какой то сбой в турбине. Есть еще один косяк на моем авто с которым уже давно пытаюсь бороться. Во время остановки на светофоре появляется какая-то неприятная вибрация. чуть руль повернешь пропадает, назад опять есть, ОД приговорил к промывке системы гидроусилителя. Так вот вчера промыли естественно все осталось, но во время промывки они снимали патрубок какого-то интеркулера турбины и выяснили что в него или через него гонит масло. И как они мне объяснили что это первые признаки подходящего пи -ца турбине. записали на пятницу что-бы инженер по гарантии все это сфотографировал. И скорее всего будут менять турбину. Ну и естественно искать откуда вибрация. Поэтому если у вас все погасло это не значит что все хорошо. Обязательно обратитесь к ОФ а то турбина сломается обязательно это лиш вопрос времени. И естествено её надо поменять по гарантии.
Насчет впускных и заслонок У меня на Гранд Чероки 3.0 ТД была похожая проблема. Они назвали это "модуль EGR" по-моему. Суть в том что наша супер-солярка хреновенько сделана и состоит из смеси легких и тяжелых фракций - из экономичности производства. Легкие фракции горят быстро, а вот тяжелые - дольше и хорошо дольше. В результате та часть выхлопных газов которая попадает обратно на вход двигателя и проходит через заслонки (регулирующие собсно количество отработки на входе) - проходит эти самые заслонки все еще догорая и соответственно этот нежный механизм закоксовывает и через некоторое время их клинит... Лечилось разборкой этого самого модуля впускного и чисткой тщательной заслонок и их приводов. За достоверность ессно не ручаюсь, потому что сам не спец - рассказываю как мне рассказали ремонтники (ОД Мерседеса) и насколько мне удалось понять то что они рассказывали
Вот и я в "клубе" Загорелось сегодня! Пробег 57500 ОЧЕНЬ(!!!) грешу на лукойл. Заливался постоянно, но в этот раз, чую погань какая-то! Позвонил в "север", поеду на след. неделе.
Вы это мне? Тема мной изучена. 1) Даже если и потухнет, все равно надо делать. Ибо у меня гарантия до сентября 2) Засада в коллекторе. Что я пропустил?
Да вроде это типичная проблема. Вчера проехался в режиме "спорт" по новой-риге (шаманство)- не потухло. В вскр. на сервисе буду. Потом отпишусь.
Однако инжинер по гарантии ни чего не увидел. Сказали что-бы покатался еще. После этого с разницей в неделю дважды загаралась спиралька и моторчик. Через некоторое время сначала тухла спиралька, а на следующий день моторчик и машина работала нармально, Разобрались и оказалось что проблемы с заслонкой турбины. Которая периодически глючила. Турбину поменяли по гарантии.
Ну собсно что и думал. Заслонка коллектора! На "севере" в наличии нет. Поеду на замену в след. выходные, работы на 4 часа, подменок НЕТ ибо обновляют парк. UPD Забрал. Поинтересовался, возможностью замены сразу 2 штук (правой и левой). Сказали, что правая все равно накроется, но раньше менять нельзя!!! Для справки - заслонка стоит у АЦС ок. 30 000+ работа 15 000 (приблизительно) И есть сервисные акции мне залили новую прошивку двигла, а еще на Ку есть акция на замену какой-то фигни в радиаторе. 6030 не залили!
ну я бы не сутился. если у ОД 30 значит на екзисте 15 стоит она. почти как колодки у ОД)) чего нервничать то))