Вечер добрый! таже самая проблемка с ESP загорается с периодичностью раз в месяц,решил не лечить. Глушу мотор она тухнет,не напрягает)
Сам как то мучился в процессе обладания 4-ой. Ваг-ком ошибок не выдавал. Вылечилось заменой лягухи.
Бывает, Влад, бывает. И на старуху бывает проруха))). Месяца 4 мучился пока тупо решили на шару лягушку махнуть. С тех пор все тип-топ было до самой продажи.
Похожая проблема: при стоянке на паркинге спустя минуту загорается датчик ESP и на бортовом загорается надпись: ESP FAULT! See owner's manual. Если двигатель заглушить - ошибка пропадает. 1 раз загорелось то же самое в движении при скорости в проке ниже 10 км в час, машина перестала набирать скорость в привычном ля нее ритме. Остановилась, заглушила двигатель, завела снова - пропала. Ездили к офицалам, вынесли вердикт - из-за засоренного воздушного фильтра двигатель работал нестабильно, поэтому выскакивала данная ошибка. Все заменили, двигатель проверили - сказали, что ошибки больше не появлялось. Приехали домой - ошибка появилась снова. С чем может быть связано? не понимаю . Значок и надпись появляются на паркинге всегда.
Интересно какая связь между ESP и воздушным фильтром? Основной диагноз был поставлен в предыдущих поста (менять/чистить лягуху), мне помогла простаz чистка. А то что машина "потеряла динамику" может это умная электроника не дает вам убиться с не работающей ESP
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ТОЖЕ ГОРИТ ESP. КНОПКОЙ НЕ ОТКЛЮЧИШЬ, НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ, ЧТО КОНТАКТ СЛАБЫЙ ИЛИ ОБРЫВ. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ? ПРОСТО МАСТЕР БЫЛ И НЕ СМОГ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ
Такая же история появляется в последнее время и ошибки в тормозной системе точно не помню но что то про датчик стоп сигнала
И у меня почти тоже самое. принцип загорания ESP мне не ясен, то горит пол дня, то вообще несколько дней не беспокоит, то загорится минут на 40 на ровной дороге, может на кривой дороге с ямами тупо потухнуть. КОгда лампочка горит, кнопка ESP не пашет ясное дело. Что то мне подсказывает это скорее всего лягушка. Бывает так, еду быстро и резко после хорошей дороги наезжаешь на терку, машину немножко начинает кидать в бока, ESP Начинает моргать, по идее так он и должен работать, тоесть моргает, как только заносы прекратились, он моментально тухнет.
Народ и у меня такая же фигня появилась, начала загораться лампочка ESP, глушу двигатель, завожу и все нормально, еще к примеру завожу ипостоит заведенной минут 10-15 итоже загорается, не знал что делать, думал кэлектрикам съездить да все как то никак, можно сказать год отъездил с этой ерундой, в последнее время не загорается вообще, что за дела сам не знаю!))
Доброго времени. У меня аналогичная тема, загорается ч/з минут 10 ESP, началось с того дня когда ехал по трассе в отпуск, загорелся индикатор батареи, остановился, думал ремень, да не тут то было, ночь, доехал на АКБ до города (км200), на перекрестке интеллектуальная система ауди начала отключать все подряд, самым первым был ESP, когда загорелся индикатор ABS ч/з минут отключился типтроник, до сервиса на эвакуаторе, приговор умерла реле на генераторе(2,8к.р.) заменили, АКБ зарядили малость и отдали авто, завел, на педали не жал, ч/з 10минут загорелась ESP, тухнет при перезапуске, потом история повторяется. Вагом сбрасывал ошибки результат 0... куда капать? попутный вопрос, ни кто не знает где находится предохранитель переднего прикуривателя?
предохранитель прикуривателя слева сбоку на торпеде, дверь водительскую открыть надо и снять кожух. А по ESP, если датчик стоп-сигнала не менял, меняй. Меня весной этот датчик, ESP больше не горела вообще!
У меня подобная беда была, как ни странно, из-за умершего расходомера. Тут в принципе логика ясна, ЭБУ не может корректно посчитать нагрузку на двигатель. Так что + еще 1 вариант кроме лягухи
Загорелась ESP. Ошибка определилась :1 Ошибка найдена: 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 008 - Некорректный сигнал - Периодически Все удалил, пока наблюдаю