Нет дружище, у меня судя по всему реле напряжения сдохла, показывает 13,8В, вот авто и начинает экономить на ESP... будут менять "мастера", которые установили реле бракованное... там отпишу...
Помогите, может кто нибуть встречал данный инцидент. Промыл\прочистил ДМРВ (да все таки решился, зная что помогает 50\50(у меня стоит не Bosh)), поставил машина сразу завелась и работает как часы, а было так (утром на работу, заводиться со 2-3-4 а то и с 5 раза,(заводится и глохнет) троит как дизель, прогреется все ок, но приехал на работу к 9.00 в обед по делам в часов 13-14 дня, завожу она глохнет, завожу она глохнет и так раз 5-6), со времени снятия ДМРВ промывки\чистки и установки обратно, прошло часа 2-3, машина завелась отлично. Вопрос в другом, после ДМРВ, завел машину, горит ESP. Глушил, заводил все равно горит. Скинул клемму на 5 мин., думал пройдет, но без результатно.(до этого скидывал клемму из-за Джеки-чана, он тух и через пол км. гас ESP) Лягушку поменял 3 тыс. назад, стопы не смотрел=)(при чем сдесь стопы конечно?) Что может быть? может есть у кого идеи по данной ситуации. Ваг-комом буду тестить уже завтра, может там что увижу, а если нет!? Буду признателен всем откликнувшимся!
VAG-com! У меня гарело из за неоригинального реле напряжения! Посмотри работают ли обогрев зеркал и обогрев заднего стекла. Вагом пройтись по 61 блоку, может менеджер экономит, из-за чего уже дальше искать...
кстати поменяли реле, все прошло, неоригинал впихнули!!! Аккуратней в сервисе ремонта ген и стартеров г.Сургут, проспект Пролетарский 10 магазин + СТО "Stels" тел. 600-662 911-101 8 (3462)26-33-11, не хрена не шарят за то обдерают как липку и врут, что снимали то сё, сам видел как меняется реле гены, защиту снял и полный доступ, -9тыр и незакрученные болты на электрических проводах... Это не реклама-это АНТИРЕКЛАМА!!!
Всем привет! как же все знакомо......я то думал у меня тока так) вобщем, у меня такая же проблема с ESP, началось перед зимой: - завел все ОК; - едешь загарается; - перезапуск двигателя тушит ESP; Eсть подозрения что при морозе быстрее загарается, когда тепло иногда вообще не загорается. Купил Вагком. Т.к. при диагностике надо глушить движку (соот-но гаситься ESP) решил воткнуть Ваг и ездил пока не загорелся индикатор, не глуша сразу сделал диагностику, результат такой же как и при диагностике без ошибки ESP: всего 2 ошибки: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl Part No: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Кодировка: 04499 Мастерская #: WSC 34681 1 неисправность: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 27-00 - недостоверный сигнал _______________________________________________________________ Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 8E0 909 552 N HW: 8E0 909 052 Компонент: 2.4L V6/5V 0003 Кодировка: 0011581 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 1 неисправность: 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Готовность: 0000 1000 По первой ошибке могу сказать следующее: когда едешь прямо, руль немного вправо повернут, исправили на геометрии в сервис центре, все выровняли, но не прошло и полгода, ситуация изменилась. Руль снова повернут слегка направо а еду я прямо. Кстати есть небольшой скос при езде, т.е. едешь прямо, кто едет сзади еле замечает что машина немного повернута вправо. никакая геометрия не помогает. ВОПРОС: Надо лягушку менять? как она выглядит, есть ли чертежи или схемы, номер заводской? спасибо всем заранее!
А где находится этот Датчик угла поворота рулевого колеса-G85? Если можно и есть, фото или схему. За ранее благодарен.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923 Возвратное кольцо с датчиком угла поворота g85. если ошибка связана с 30 клеммой то сбросить и забыть. она из-за недозаряда акума или сброса клемм
Обьесни пожалуйста подробней! При чем сдесь ссылка на замену руля, нашел там инфу про калибровку G85, но как делать не догнал. Клеммы бывает скидываю, но Vag пишет ошибку по G85 и аккуме по отдельности. Если это все фигня, то почему же всетаки горит ESP?
ошибки выложи сюда ссылку на тему дал чтобы ты увидел что это за датчик, как он выглядит и где находится. если нужна будет адаптация датчика - объясню подробно
Всем здрасте! Хотел бы отписаться по теме, т.к. сам имею такую же проблему выключения ESP и ABS систем, которая появилась через 2 нед после преобретения авто. сегодня съездил на диагностику - выключатель Tiptroniс - T189 недостоверный сигнал. сказали, что возможно блокировка управления АКПП, деталь только под замену. 12к - 15к.(!) Может кто то знает что это за выключатель? На сколько опасно его неисправность? Поддается ли ремонту? спасибо!
Проводку не смотрели. Только выявили ошибку, ну и предложили вариант решения проблемы. Как понять что именно проводка? Тут либо знать где смотреть, либо тупо все менять...