Да я то как раз и не знаю, чувак! Я только предположил! Для меня все это пока лес густой, вот и пришел сюда за советом поддержкой) Какой % вероятности того, что проблема в разъеме проводки? Кстати я заметил, что лампочки не загораются на холодную, только когда двигатель прогревается до рабочей температуры Пока ищу на местности кто мог бы нормально проводку посмотреть...
У меня тоже загаралась ЕСП, по ошибкам, и датчик поворота и энергоменеджер... в итоге поменял ступичный подшипник, проехал 1.3т.км, ни разу не откл!
Вот ХЗ, но могу предположить, что люфт был... Факт на лицо, после замены все Был случай у меня и с реле регулятора напряжения-исправил заменой на оригинал.
Давайте тоже отпишусь. Вчера накрылся задний правый стопарь. Как раз всё совпало с тем, что я ехал в сервис ремонтировать лопнувший шланг стеклоомывателя Еду я в сервис, в пробке... вдруг загорелось ESP fault!!! Achtung achtung!!! Воруй и убивай короче... Мне тут совсем чуть херово не стало... В сервисе решил до кучи проверить всю электронику. Результат проверки: задняя правая лампа стоп-сигнала - ошибка датчик угла поворота рулевого колеса - ошибка лампочку заменили. все ошибки стёрли. мастер объяснил, что все эти датчики положения рулевого колеса, ступичных подшипников - они все завязаны на ABS+ESP от того и загорелась ESP, просто кратковременный сбой. сейчас всё ок. если кому интерсно, могу выложить результат диагностики.
Вот почитай: Для замены выключателя Tiptronic -F189- следует заменить печатную плату. В случаях неисправности выключателя Tiptronic -F189- необходимо сначала проверить правильность фиксации электромагнита на поперечной шторке жалюзи, при необходимости заменить жалюзи. Печатная плата может быть заменена только после проверки электропроводки.
При том, что в них стоят встроенные кольцевые датчики вращения, выходит из строя датчик - выходит ABS+ESP
Спешу разочаровать, но нет. Не может же задержка между событиями составлять несколько часов. Да и в прошлый раз, когда лампочка накрылась, ничего связанного с ESP машина мне не сказала.
Вчера загорелась ABS И ESP. Так как лил весь день дождь, видимо вода попадает на блок который находиться под капотом справа. Придется лезть.
Но у меня АБС работал, а ЕСП отключалась... вчера на трассе пару раз маргнул ЕСП с надписью, что то про мануал. сегодня все норм, ХЗ че за феня... может где контакты? Может контакты на датчиках АБС (т.к. при смене подшипника больше ничего не отсоединялось)?
Привет всем аудиводам! У меня A4 Avant II; 2.0 FSI; 8E5, B6. Загорелись ABS и ESP. Запускаешь двигатель, все нормально ошибок нет, нажимаешь педаль тормоза ошибок нет, отпускаешь загорается ABS и ESP. При этом эти системы переставали работать... Машина пробуксовывала и тормозила на юз... Снял лягушку, разобрал, там 2 контакта, один был подгорелым слегка, аккуратно почистил, собрал, установил на место! Запустил авто, ОШИБОК НЕТ!!!! УРА!!!
У меня проблема авто запускаю есп работает с кнопки включается и выключается выворачиваю руль в лево и загорается три угольник и не тухнет и с кнопки не включается и не выключается но абс работает ,подскажете что ?