Ну я не думаю что дело в мин уровне и ошибке разработчиков. Иначе в теме было бы 1000 страниц. Если кодирование тоже а датчик новый молчит, проблема явно механическая.
Если у вас 4F -можете играться в приборке адаптациями с уровнем масла.Для начала надо ввести логин 13861.Далее адаптации ;
Понятно, что есть и более простые решения, но как показала практика на моих авто помогла только замена датчика.
Если речь пошла о MED-блоках и EDC17 то G266, действительно работает непосредственно с ЭБУД. Речь ведём пока о приборках и более ранних платформах. У человека в профиле было написано не о рестайле , типа CALA-симос, а о 2007 годе, вот и дал инфу по старым приборкам.
да, я писал об этом Да там тоже "через раз". Не помню - куда-то сунулся года 4 назад, а там фиг. К сожалению. IMO, это должно сильно потфартить, чтобы можно было так его вырубить. Там ещё был, если не ошибаюсь, разброд и шатание с LL - где-то он вместе с LL выключался... upd это, как бы, их внутренняя "недокументированная" фитча, они ей строго не следуют...
Сегодн утром завел и масленка сразу же загорелась. Даже поехать не успел. Ездил весь день, капо не открывал, ехал довольно бодро, масленка сама по себе внезапно погасла...чудеса вобщем. Похоже и правда датчик чудит
Может ты с красной масленкой путаешь Или с надписью сенсор оил Вот тут в чем дело то. Алгоритм работы индикатора датчика уровня масла, без вариантов завязан с датчиком капота. Пока капот не открыть\закрыть, индикация низкого уровня масла ни при каких обстоятельствах сама не потухнет. Так что, чудес не бывает. Чего ты путаешь однако.
ок, зашел в 39 канал ( после ввода кода в Закрытой области), там стоит 1. в подсказке 0 или 1 можно поставить. поставил 5, нажал тест. ничего не происходит. что то делаю не так? скрин интересного окошка из измеряемых групп. оно показывает какие-то фактические значения или же заданные минимумы-максимумы? http://d.pr/i/pvaG