третья цифра (группа) - усреднённое. мгновенное значение, емнип, 7 канал. там есть и заданное и фактическое.
Вот группы измерений этой приборки. Чего то не пойму про мин уровень.Там речи нет, вроде [CUT] measuring block ; ;--------------------------------------------------- ; ; 001,0,General 001,1,Vehicle Speed 001,2,Engine Speed 001,3,Oil Pressur,(1.2 bar) 001,4,Time ; 002,0,General 002,1,Mileage 002,2,Remote Clock,(Test Mode) 002,3,Tank Content ; 003,0,General 003,1,Coolant,Temperature 003,2,Standing Time 003,3,Dimming Signal,(Terminal 58d) 003,4,Dimming Signal,(Terminal 58s) ; 004,0,Supply Voltage && Outside Temperature 004,1,Supply Voltage,(Terminal 30) 004,2,Outside Temp.,(NTC) 004,3,Outside Temp.,(via CAN),from Climate Control 004,4,Outside Temp.,(Display) ; 005,0,Service Reminder 005,1,Distance since,Service exceeded,Unit: 100 km 005,2,Time since,Service exceeded,Unit: 1 day(s) 005,3,Remaining dist.,until Service,Unit: 100 km 005,4,Remaining time,until Service,Unit: 1 day(s) ; 006,1,Min. (M2) Oil Level,in Service Interval 006,2,Max. (M2) Oil Level,in Service Interval 006,3,Long Time Average,Oil Level Dif., 006,4,Engine Hood,Contact,Display Range: Open/Closed ; 007,1,Min. (M3) Oil Level,in Service Interval 007,2,Max. (M3) Oil Level,in Service Interval 007,3,Fast Average,Oil Level Dif., ; 010,0,Adaptation Channel 003 010,1,Adaptation,Channel 010,2,Consumption,Correction,See Adaptation Channel 003 ; 011,0,Adaptation Channels 009 && 019 011,1,Adaptation,Channel 011,2,Mileage,,See Adaptation Channel 009 011,3,Adaptation,Channel 011,4,Remote Control,Clock Synchron.,See Adaptation Channel 019 ; 012,0,Adaptation Channels 040 && 041 012,1,Adaptation,Channel 012,2,Mileage,since Service,See Adaptation Channel 040 012,3,Adaptation,Channel 012,4,Time,since Service,See Adaptation Channel 041 ; 013,0,Adaptation Channels 042 && 043 013,1,Adaptation,Channel 013,2,Minimum Mileage,to Service,See Adaptation Channel 042 013,3,Adaptation,Channel 013,4,Maximum Mileage,to Service,See Adaptation Channel 043 ; 014,0,Adaptation Channels 044 && 049 014,1,Adaptation,Channel 014,2,Maximum Time,to Service,See Adaptation Channel 044 014,3,Adaptation,Channel 014,4,Minimum Time,to Service,See Adaptation Channel 049 ; 015,0,Adaptation Channel 045 015,1,Adaptation,Channel 015,2,Oil Quality,,See Adaptation Channel 045 ; 016,0,Adaptation Channels 047 && 048 016,1,Adaptation,Channel 016,2,Soot Entry,,See Adaptation Channel 047 016,3,Adaptation,Channel 016,4,Thermal Load,,See Adaptation Channel 048 ; 019,0,Adaptation Channels 029 && 030 019,1,Adaptation,Channel 019,2,Fuel Gauge,Sender 2,See Adaptation Channel 029 019,3,Adaptation,Channel 019,4,Fuel Gauge,Sender 1,See Adaptation Channel 030 ; 020,0,Adaptation Channel 035 020,1,Adaptation,Channel 020,2,Engine Speed,Threshold,See Adaptation Channel 035 ; 021,0,Adaptation Channels 038 && 039 021,1,Adaptation,Channel 021,2,Oil Minimum,Detection Sensor,See Adaptation Channel 038 021,3,Adaptation,Channel 021,4,TOG,,See Adaptation Channel 039 ; 026,0,Fuel Sender(s) 026,1,Fuel Sender 1,(Resistance) 026,2,Fuel Sender 1,(Tank Content) 026,3,Fuel Sender 2,(Resistance) 026,4,Fuel Sender 2,(Tank Content) ; 029,0,Wheel Circumference 029,1,Mean wheel,circumference,used for odometer 029,2,Max. wheel,circumference,used for speedometer ; 120,0,Connector Status I 120,1,Brake Fluid,Connector 120,2,Washer Fluid,Connector 120,3,Coolant Level,Connector 120,4,Oil Level,Connector ; 121,0,Connector Status II 121,1,Brake Pad Waer,Indicator Connect. ; 124,0,CAN-Databus Error Counter 124,1,CAN-Databus,Error Counter ; 125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain) 125,1,CAN-Gateway,,Specification: Gateway 1 ; 220,0,Miscellaneous 220,1,Sum of Fill,Level Differences 220,2,Count of summed,Fill Level Diff. ; 221,0,Miscellaneous 221,1,Theoretical,Service Interval,Increments: 1.000 km 221,2,Year Driving,Performance,Increments: 100 km 221,3,Short Time Average,Oil Level Dif. 221,4,After Totalling,Fill Level Values ; 222,0,Miscellaneous 222,1,Minimum Mileage,to Service,Increments: 1.000 km 222,2,Maximum Mileage,to Service,Increments: 1.000 km 222,3,Minimum Time,to Service,Increments: 1 month 222,4,Maximum Time,to Service,Increments: 1 month ; 223,0,Miscellaneous 223,1,Average Driving,Distance ; 224,1,Curr. (M2) Oil Level,in Service Interval 224,2,Error Counter,Component Prot.[/CUT]
блин, хрень какая то. вчера вечером загорелась масленка, сегодня утром тоже горела (капот не открывал), доехал до работы. посмотрел уровень - на нижних точках. за 5 дней слопало - между точками. как так? то блин 3 недели максимум держится, то за 2 дня уходит куда-то. дыма нет
Осмелюсь предположить, когда 3 недели максимум держался, вероятнее всего масло было свежее залито. Движка "сапунит" либо вентиляция картера забита, масло быстро теряет свои свойства и начинает ускоренно угарать.
проехал около 2тыс км после замены масла и загорелась лампочка. подлил и 3 недели ездил без проблем. надо ВКГ посмотреть все же. а если ВКГ то где то следы масла будут?
Есть такая проблема, горела желтая лампа уровня масла и температура масла движка упала, уровень в норме, каждое утро проверяю, VAG - выдавал к.з на массу датчика, заменил датчик уровня масла на картере ДВС с заменой масла, температура масла в норме, лампа вылетела через неделю, уровень как и говорил в норме, при открытии и закрытии капота ошибка уходит на 100 км., по VAG ошибок нет, только пишет зараза считайте ошибки с приборки, заходил ошибок нет, либо приборка или грибок вентиляции картера, хотя я его менял год назад.
как можно ответить, когда нет вопросительных предложений? ...но что-то мне подсказывает, что здесь уже ВСЁ что можно обсудили и здесь ВСЕГО 12 страниц.
Вот и у меня проблема с желтым символом масленки+min Перечитав тему пришел к выводу что проблема с концевиком капота т.к. даже при открытом капоте показывает что он закрыт. То есть получается что загорелся символ но несмотря на то что я уже 100раз открывал\закрывал капот, менял масло, проверял уровень и т.д. мозги думают что я ни разу туда не заглянул! Но где именно находится этот концевик??? У меня замок капота вроде как сам по себе, никакие провода к ниму не идут, может есть у кого схема или фотка поделитесь плиз!!
Всем привет ! Тоже проблема желтой масленки Oil Sensor, всегда горит, но изредка гаснет на пару минут во время движения. Еще гаснет в момент выключения зажигания ключом в тот момент когда его перехватывает сигналка (турботаймер), также в этот момент "перехвата" зажигания загорается значок ЕСР и Brake (как-будто зажигание только включили, хотя вероятно так и происходит с этим турботаймером, некий не плавный переход). Еще недавно было с работы до дома доехал и о чудо - она погасла через пару минут как выехал и не загорелась весь путь ! Ехал уже без пробок и на улице достаточно резко похолодало вечером. Машина еще как-то ехала иначе, т.е. хорошо тянула, обороты переключения были ниже, какое то стечение обстоятельств прям, ну еще влажность на улице чувствовалась, как-то вот так. Датчик уже купил у ОД, буду менять с заменой масла, ну и как советуют побрызгаю разъем спреем для электрики. Субъективно мне кажется что в электрике что-то не так, может с сигналкой чего, может установили ее через одно место (покупал машину с ней уже). Скажите когда ставят сигналку обязательно ломать родную систему ЦЗ и сигналки ? или они могут жить параллельно и полноценно каждая, а то у меня VAG COM показывает кучу всяких обрывов и ошибок по этой "теме", простите за оф уже, что-то разошелся. спасибо.
У меня установили Старлайн "параллельно" штатной сигнализации. Работают независимо друг от друга. Только в момент автозапуска Старлайн отключает штатную. Машина кстати такая как тебя, только авант.
загорелась ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА + SENSOR Сняли защиту, датчик весь закоксован красным порошком, тек антифриз прямо на него, прочистка разъема не помогла, по всей видимости умер .. датчик закажу.. только какой?? оригинал или можно неоригинал брать? разница в цене в 2 раза, если неоригинал то какой именно? подскажите если кто занет