Часть кучи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146701 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311703 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309816 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=16138 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238977
Подскажите, возможно ли, что при откачке излишек масла через щуп, был поврежден датчик уровня масла? Т.к. лампа загорелась именно после откачки, а до этого, ни разу не показывалась.
Если жёлтая маслёнка + МИН - так бывает, совпадает с заменой масла. Если маслёнка + СЕНСОР - то могли задеть, хотя это надо постараться.
да совершенно верно, уровень мин показывает. Ничего если я на нем еще поезжу немного? Нет ни времени, ни возможности менять.
Ну тогда читайте темы и изучайте здесь, авось поможет, т.к. рецепт лечения у каждого свой, на предыдущем авто масленка с надписью мин загоралась после замены масла порядка через 3500-4000 км,а потом в конце датчик сдох и замена. Когда на данном авто произошло тоже самое сразу же заменил его и уже не беспокоит два года. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146701 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311703 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309816 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=16138 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238977
Поменял масло, залил кастрол, все равно датчик загорелся. По щупу на горячую машину чуть ниже центра (между макс и мин). Что в таком случае делать? Датчик навернулся все-таки, когда до этого масло откачивали?
Здравствуйте!помогите решить проблему. На приборке загорелась жёлтая масленка с надписью сенсор и перестало показывать температуру масла.после замены масла,после замены масла проехал 5000 ,при замене масла поменял датчик так как был поврежден.контакты на датчике и фишке нормальные! Масленка горит постоянно!
Сколько км можно ездить если загорелся желтый датчик масла MIN ? У меня залито Total Racing QUARTZ 10w50, оно редкое, можно подлить mobil1 5w50 пока едет Total ?
Там в инструкции есть - что-то то ли поллитра, то ли литр можно доливать относительно спокойно. Надо на щуп посмотреть, если масла нормально - долго. Если щупа нет - значит доливать.
Сам элемент датчика имеет защитный корпус, врядли возможно его повредить, да и стоит он в стороне от щупа. Тоже парил этот датчик, причем из жадности брал не орегинал аж три раза на 4-й раз дошло что пора с жабой прощаться и брать орегинал. Ещё такая тенденция, всё датчики сдохли после смены масла и только один отходил 7 месяцев и сдох в дороге.
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой желтой масленки с надписью min через каждые 100 км. Перечитал всю ветку и заимел в голове кашу... Может кто то систематизирует и выложит одним сообщением информацию по данной проблеме. Что сделать в первую очередь, что во вторую и т.д. Микрик капота рабочий. Заранее спасибо.
Друзья, помогите советом. У самого ку5 3.0 дизель 2010 года. Машину обслуживаю не у официалов. В ходе эксплуатации показало низкий уровень масла. Так как машина уже проехала коло 10000 км с прошлого то, решил сразу заменить масло. После замены датчик ничего нового не показывает, также остался на низком уровне и просит долить литр масла, хотя в движок налито как и в прошлое то 7 литров и тогда этого было в самый раз. Соответственно вопрос, как сбросить показания датчика? Или он неисправен?