Привет всем! У меня тоже oil sensor жёлтым загорелся и запищал. Хорошо что есть форум, в книге нет ни чего по этому случаю. У меня С5 Рестайл 2002 года. После того как oil sensor загорелся, обратил внимание, что при включении зажигания не горит лампа давления масла! Она вообще есть? Может перегорела, а я и не обращал внимания, упущение конечно с моей стороны.
Форумчане дорогие! Помогите! Я только недавно купил Audi A5 2008 г.в. Вот отъездил где-то тысячу км. за 3 недели и произошло следующее... На ходу загорелась желтая масленка и изображение низкого уровня масла, и что, мол, ехать можно, но долейте масла. На экране БК написано что нужно долить макс литр. У меня от старого владельца осталась канистра MOTUL 5w30 с ~1.5 литра масла. Он сказал что лил именно его, но у меня сомнение что там именно мотуль, ибо была откручена сама крышка, а носик для заливки масла даже не был раскупорен! Одним словом там легко может быть Лукойл Люкс какой-нибудь или что то того же уровня. В общем, я как только остановился сразу долил где-то 700 мл и продолжил кататься. На щуп даже смотреть не стал, но лейка так и не гасла + шкала с миниммальным уровнем. Я проехал так км 60-80 и решил долить еще. Сдуру ливанул остатки канистры, после чего уровень масла даже на холодную стал доставать до завитка щупа. То есть маслом ПОЛНОСТЬЮ покрывается слово MAX. Я так понимаю лишние пол литра я залил. С таким уровнем я проехал около 100 км. ожидая что лейка погаснет, но все осталось как прежде! При заводе вылезает желтая лейка, после чего шкала с мин. уровнем. В БК написанно долить до литра масла... В танцах с бубном я умудрился оборвать тросик открытия капота... И вот, обескураженный происходящим, прошу помощи у опытных и прошаренных Аудистов... Что делать? Как быть? Еще есть момент! Я заметил что при открытии любой двери и багажника загорается соответствующий индикатор на соответствующей панельке, НО при открытии капота (проверяя как раз этот момент я и оборвал тросик) НИЧЕГО не загорается!!! Я так понимаю датчик там скорее всего быть должен... Помогите, пожалуйста...
Если не показывает когда капот открыт, смотри проводку у датчика. Он находится в замке. Если датчик сдох, придется менять его вместе с замком, потому что идёт в сборе. Я его менял и стойт где то 3000.
Мнет тоже кажется этот датчик открытия капота барахлит! А на панели должен указываться открытый капот?
Хотя! Помню я когда купли машину и открыл капот первый раз, то у меня пропала информация об уровне масла на какое-то время. Центральный экран выдавал такое сообщение - что информации по уровню масла на данный момент не доступна. Но через какое-то время уровень появился. Потом я опять открыл капот и информация пропала вновь, но потом опять появилась, но тоже не сразу... Может датчик давления масла глючит? Нельзя ли как-нибудь проверить датчик открытия капота? Я просто почитал и вроде как, открытый капот не отображается на центральной панели... И как быстро должен срабатывать датчик давления масла? Странно что при покупке была сделана полная диагностика и никаких ошибок не было!!!
У вас, когда капот открыт, должна быть индикация на панели приборов, когда закрыт - не должно быть индикации. Счётчик расхода масла, действительно, в большинстве машин сбрасывается этим датчиком капота. Вот и вся диагностика...
Существует официальный документ про работу датчика уровня масла ,и главное что включает алгоритм правильной проверки уровня масла .. Чаще всего не выполняют определенное условие проверки ,будьте внимательны ..))
Форумчане!Помогите советом!Загорелась маслёнка и слово сенсор,так же надпись система старт стоп ошибка системы!Проверил сразу уровень и поехал домой.Во дворе заметил что не работают задние парктроники!Почитали компом,пишет ошибка датчика,что то про климат а парктроники не видит.Глянул предохранители,4 на 5 ампер перегоревший!Поменял а он сразу сгорел!Значит короткое.На яме снял с датчика в поддоне фишку вставил предохранитель и при включении зажигания опять сгорел!Отключал обогрев форсунок.Не работают кнопки старт стоп и есп.Кондёр и авто режим рецеркуляции тоже не включаются!Подогревы работают оба сиденья.Помогите советом куда ещё капать и что смотреть?В проводку и тд не лазил,проблем до этого не было.
Ну хз ставь не ставь!?А как найти источник?Снять все датчики и перебрать всю проводку,что идёт на предохранитель?Ладно я сегодня методом тыка нашёл!Оставались 2 датчика:давление кондёра и датчик режима рецеркуляции(стоит возле фильтра салонного под щётками)Снял оба поставил предохранитель и о чудо предохранитель остался цел))Тогда подключил датчик рецеркуляции и коротыш!Вот и причина))Сняв датчик и установив предохранитель всё заработало-и парктроны и кондёр и всё остальное.Сенсор оил тоже погас после отключения акб))Может кому пригодиться))
Так и надо сделать ,а не вкрячивать помошнее ,что-бы остальное заработало .. После таких действий провод выгорает внутри жгута , удовольствие по нему идти за торпедой -ниже среднего ...(((
Уважаемы господа! Сегодня я поехал в мажорный сервис где мне приговорили кронштейн ручки открытия капота и трос открытия капота. Цена ремонта была названа в 3 т.р. плюс я пожаловался на датчик открытия капота и мне приговорили замок с датчиком и назвали еще 2 тысячи рублей за замену. И того замена кронштейна + замка + тросика мне должна была выйти в 5000 р. без стоимости запасных частей. Я поехал домой. По пути заметил кавказцев и нищ-чурка-сервис уставленный дешевыми древними полу гнилыми иномарками. Я решил заехать туда на свой А5 полная комплектация кожаный салон и все навороты. Рассказал о проблеме. Позвали мастера кавказца еле говорящего по-русски. С ним пообщялись на его языке и он приступил к работе. Уверенно разобрав пластик салона у двери он открыл мне капот за 2 минуты, хотя в мажорном сервисе сказали что это п***ец проблема и хреЁ его просто открыть (тросик естественно оказался цел). Отвинтил кронштейн ручки капота и показал отломанный пластик во вращающейся детали. Потом на корявом русском сказал, что лучше купить новый, а не заваривать. Мол у Ауди тяжело всегда капоты открываются и может опять сломаться. После чего приступил к замку открытия капота. За 5 минут он его снял и ушел с ним в гараж минут на 10. Вернулся, подключил его и вуаля! индикация открытия капота появилась на главном дисплее! Сразу же погасла масленка и пропал мерзкий пик при запуске автомобиля! Еще минут 5-7 он собирал замок. Мы снова закрыли капот и открыли для проверки датчика (успешно!) после чего он начал промазывать под капотом замок и полозья механизма поднятия. Через несколько минут капот стал открываться в 2 раза легче ( мы тянули пассатижами за тросик). В общем я был бесконечно рад и подготовился платить тысячи 2-3, но он сказал 500!!!!! рублей! 500!!! Я за коктейли в клубах плачу по 700 один... Я отдал ему всю мелочь что была у меня ~ 750 р. И довольный как слон поехал домой. В пятницу закажу кронштейн (700 р.) и на следующей неделе поеду к нему менять! Вот так я отскочил за копейки!