Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Ауди Q7 3.0 дизель 2007г. Загорелась желтая масленка, с надписью проверить уровень масла. Открыл капот, на щупе был минимум, долил 500 гр., стало максимум, завел машину, и через 30 сек. опять загорелась желтая масленка. Масло менял 5.000км назад. Куда копать?
Добрый. Для машин данных лет выпуска - 1. Проверить датчик открытия капота: открыть капот, убедиться в индикации на приборной панели. 2. Сам датчик уровня масла.
Не понял? Это на Чё то не так. Вам чтоб с минимума на щупе поднять до максимума надо минимум литр масла залить. Вы точно 500 гр. залили или по другому точно на щупе после доливки было максиму?
Сейчас проверил уровень на холодную, уровень посередине, долил еще 400 гр. , завел, опять загорелась масленка. Потом начал смотреть концевик капота. Короче, при открытом капоте сигнализатор не работает, на приборке показывает что он закрыт. Что делать дальше? Побрызгать для начала вэдэшкой?
В замке капота концевик (выключатель), со временем на нём сломалась резинка, внутрь набилась грязь, он перестал работать. В идеале - замена замка капота, концевик отдельно не поставляется. Или б/у, или самому разбирать, чистить и менять резинку от подходящего. ВДшка вряд ли поможет. Или Саня пишет, что через 80 км погаснет. Можно и ничего не делать, желтая лампа масла - не красная. Но штатная сигнализация тоже использует этот датчик, т.е. кто-то может тихо открыть капот...
Где-то в интернете были фотки - человек чинил сам, кажется это был Пассат, там очень маленькая резинка от микрика из чип-и-дип. Возможно даже микрик подойдет. https://www.google.com/search?q=концевик+капота+ремонт+пассат
Через 20 км масленка погасла, ездил целый день, всё чисто. Интересно, на долго хватит, через сколько км опять выскочит?))
Такая же ерунда выскакивать начала. Концевик капота рабочий. После открытия капота маслёнка гаснет и через 40-50 км опять загорается. Масло с фильтрами менялось 2000 км назад (ЛиквиМоли 5в30). Не нашёл в теме, что изменится после замены только масляного фильтра. Может не меняя масла попробовать заменить только масляный фильтр?
Тут фильтр не причём. Это сигнализация о низком уровне масла в поддоне двигателя. У вас надо проверять штекер датчика уровня масла в поддоне или сам датчик глючит.
Выпала ошибка неисправный сенсор уровня масла и пищит гад каждые 5 секунд, потом пропадёт и опять начинает моргать с писком и вываливанием сообщения. После всей этой радости двигатель переходит в аварийный режим и больше 3000 оборотов не раскручивается. Потом все отвисает и запускается новый подобный цикл,и это все за одну 30 минутную поездку. Новый датчик заказал. Кто нибудь сталкивался с подобным поведением, а то я волнуюсь, может это не в датчике дело?
речь об авто в профиле 11 года? Надо наверное ошибки почитать. У более ранних моделей такого быть не должно.
Да речь об а5, как назло виндовз ноутбук приказал долго жить, а на мак не устанавливается ваг ком. Сегодня заводишь едешь минут 10 с ошибкой сенсора, потом ошибка сенсора начинает исчезать, появляться каждые 5 сёк. Следом вываливается сообщение ограничение оборотов двигателя 2500, и начинает мигать спиралька. Теперь само не отвисает, надо остановиться и заглушить, после чего ещё минут 10 можно ехать спокойно и все по новой. Датчик завтра придёт посмотрим в нем ли дело, заодно ошибки на сервисе почитаю.