Прочитал ошибки, Сначала вылезло дефпктивный датчик уровня масла, потом через 50 км все остатальное. 19 Faults Found: 8471 - Torque Restriction due to Engine Oil Temperature P102B 00 [032] - Short to Ground 7900 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit P1577 00 [044] - Electrical Fault in Circuit 7902 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Short to Ground 5398 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Short to Ground P1572 00 [096] - Short to Plus 4978 - Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit: Electrical Malfunction P0670 00 [039] - Lower Limit Exceeded 4635 - Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal P0196 00 [033] - Open Circuit 5580 - Oil Pressure Switch: Malfunction P164B 00 [044] - Electrical Fault in Circuit 4637 - Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal P0196 00 [096] - Check DTC Memory 4640 - Engine Oil Temp. Sensor (G8): Signal too Low 4642 - Oil Level/Temperature Sensor: Implausible Signal P159D 00 [096] - Lower Limit Exceeded 5368 - Relay for Low Heater Output: Short to Ground P302C 00 [033] - Implausible Signal 5369 - Relay for High Heater Output: Short to Ground P302D 00 [047] - Open or Short to Ground 5380 - Valve for Air Filter Bypass Flap (N275): Open Circuit 5301 - Throttle Actuator Control Circuit: Open P2100 00 [237] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation 5307 - Throttle Valve Actuator Control System: Malfunction
Который на генератор, помпу, компресор кондера и гидроусилитель. Камень попал в один из роликов изнутри, пропахал и оплавил там пластмассовую составляющую и получившийся бортик отрезал один из ручейков ремня и и перерубило косу снизу, ещё и порвало оплетку шланга системы охлаждения.
Скорее подшипник ролика заклинило от износа. А пластиковая обойма расплавилась от трения по ней ремня. Это что там за сказочник такие истории придумывает с камнем, попавшим в ролик? Может тот, который сказал что в Вас тут всё в порядке при последнем посещении сервиса и Вашей просьбе посмотреть - может что нужно поменять.
Хз, на вид подшипник в полном порядке, люфтов нет, вращается без шума, а изнутри весь побитый и подплавленный. А так да, на каждом ТО прошу смотреть все, всегда все норм было, а тут такой сюрприз.
Загорелся жёлтый индикатор масленки на q3. И стала расти температура выше 105. Уровень масла в норме, уровень антифриза в норме. Что может объединять эти две проблемы?