он чистый - хотите проверьте, резинкой одноразовой запаситесь, токома... мало вероятно - не мало вероятно, есть тема, где 10+к постов, там все жёвано-пережёвано... с вероятностью 99% машина вам не врёт - уровень низкий.
Кажется нашел решение проблемы... Уровень масла в норме, но датчик упорно пищит (ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА MIN). Вот что нашел случайно в интернете: "По поводу лампочки уровня масла - чисти вентиляцию картера, особенно клапан-грибок, все нормализуется. При закоксованном клапане именно такие симптомы (лампочка гаснет при снятии щупа или открытии крышки маслозаливной горловины)." "Здоровая ирония, но это таки правда, Слав. Забитый клапан вентиляции создает повышенное давление в картере, как результат - загорается уровень масла (датчик дает неправильные показания)" Есть какие то мнения на этот счет ? Кстати когда маслозаливную горловину открываю после длительной поездки оттуда пар идет.
тоже загорелся ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА MIN и не гаснет. Ехал на дачу - загорелась, остановился долил 300 гр. масла, погасла... Еду обратно, снова загорелась... долил ещё немного, не погасло... подлил ещё чуток - горит... а где микрушка капота находится?
после последнего трабла при очередной замене масла почистил датчик- проехал 4000 км. сегодня эта гадина снова загорелась... причем сигнализатор загорелся когда съезжал с эстакады и резко повернул... масло долил и не тухнет...
Я полагаю,что желтый сигнал уровень масла мин., погаснет только, если снова поменять масло. Проблема аналогичная и просто доливка масла ни к чему не приводит, только полная замена. По данному вопросу советовался в разных сервисах, никто конкретно дать совет не может. Вероятней всего, по какой либо причине масло не успевает возвращаться в поддон картера, и причина у каждого вероятнее всего индивидуальная. В этот раз при замене масла поменял магазин, где обычно покупал масло и маслянный фильтр взял в другом месте. Т.к. оказалось, что для двигателя данного авто подходят два типа фильтров, как объяснил продавец различие в том, что клапан внутри фильтра настроен на разное давление. Машина уже прошла порядка 5000 км, поглядим, что будет дальше.
Типичная болезнь для Альтов. Я уже полтора года ломаю голову, менял сам датчик- не помогло. Чтобы не пищало через 100 км помогает сброс клемы акк. минут на 10-15. Тогда молчит 700-800 км. По поводу "клапана-грибка" , что это за зверь и где он находится?
Понимаешь, когда в первый раз сигнал обозначился, то спустя какое-то время он сам потух... потом перед самой заменой масла снова загорелся и после замены потух... сейчас снова загорелся и пока не тухнет... я всё-таки грешу на сам датчик... Сейчас жду когда проеду 100 км после открытия капота... интересно что будет... может микрик капота...
Но после смены масла, сигнал гаснет сразу, и если бы была проблема в микрике капота, то сигнал через 100 км должен по идее загореться, но этого не происходит.
Если масла действительно мало (не визуально, а по понятиям бортовой электроники), и вы открыли капот и обратно закрыли не раньше чем секунд через 30, то лампа гаснет. Но через 100 км снова напомнит. Дело в том что данные по динамическому контролю не сбрасываются. При замене масла в сервисе, обнуляют ойл-сервис в бортовом компе, и динамические характеристики накапливаются в течение 200-300 км где-то. Поэтому лампа как правило зажигается первый раз правильно. Вся беда в том, что даже залив масла, компьютер его "плохо" видит. Какой-то косяк в прошивке. Сейчас как-раз эксперементирую с уровнями.
Возвращаюсь к проблеме лейки через 100 км. Какое-то время ездил и изучал поведение цифирок в 7-м канале приборки. Первая группа там показывает фактический уровень в мм (на холостых 53-54 мм) вторая расчетный. Лампа загорается, когда средняя (за 100км) разница между этими показателями становится равной нулю или даже отрицательной (канал 6 приборки, третья группа) . Но сперва надо достигнуть показателя в 5-6 мм, только тогда приборка молчит при показанияз 1-3 мм. Так вот здесь всё очень сильно зависит от стиля вождения. При московском траффике у меня не получалось добиться показателя больше 3 мм ( и как следствие постояный писк). Проанализировав поведение расчетного уровня пришёл к выводу, что максимальная мгновенная разница между текущим и расчетным уровнями, достигается при 3 тыс. оборотах и равномерной нагрузкой. И я провел эксперитмент, благо подвернулась поездочка по области в субботу. Первые 100 км, я проехал на ручном режиме, стрелку тахометра стараясь не опускать ниже 2 тыс. об. Результат - 11 !!!!! (одиннадцать мм). Следующие 100 км уже ехал на мультике стараясь не педалировать, обороты естественно ниже 2000, и сразу получите 3мм. Вывод: чтобы заткнуть лейку надо не масла с горкой лить, а почаще двигаться в бодром режиме. Ваговцы похоже алгоритм определения уровня тупо перенесли на мульт с простой автоматической коробки.
фиг его знает... может ты и прав только вот я замечал, что у меня масленка загорает именно при бодром нажатии на педаль... и тухнет сцуко только через 100 км...
По ходу темы писал, что была похожая проблема. Последний раз при смене масла поменял поставщика масла, но взял ту же самую марку, и взял другой маслянный фильтр, тоже у другого поставщика, т.к. на мое авто оказывается могут ставиться два разных типа фильтров. И сразу же после замены на приборке при помощи кнопок сбросил сервисный интервал. Уже с момента замены отъездил порядка 10000 км, за это время уровень по щупу опускался до "MIN", но ни разу на табло не загоралась надпись с желтой масленкой.
Важны не разовые бодрые нажатия на педаль, а средняя за 100 км манера движения. У тебя зажглась лампа, значит в предыдущие 100 км ритм движения был не самым оптимальным для мозгов приборки (она следит за показаниями датчиков). В следующие 100 км она решила ,что Ок и гасит масленку. Педалирование не помогает, нужно по возможности более длительное движение на оборотоах около 3 тыс. (но это для мультиков, про ручку и простой автомат не вкурсе). Ну и ИМХО это не решение проблемы - это возможность обойти проблему. А причину такого поведения масленки пока не нашли. Возможно, что в вентиляции картера, как сказано где-то выше.
в том и дело что в городе стиль вождения одинаков на 95% у меня мульт, и чтобы держать 3000 оборотов это надо ехать не меньше 140 км/ч... в след. раз попробую клему с аккума скинуть... у меня ТО через 1500 км, сменю масло нафиг на более "густое"