Третья - ЖЁЛТАЯ МАСЛЁНКА SENSOR. Неисправность датчика уровня масла. Проверить контакты датчика, торчит снизу в поддоне мотора, он там один, или выключателя замка капота. Самое простое - снять разъем, побрызгать "спреем для эл. контактов", например LM и т.д.. Помогает. Если не помогло - датчик/проводка к нему сломались: ничто не вечно. Итак, по порядку. После недавних морозов умер аккумулятор, который я успешно заменил. Не успел порадоваться, как начала случаться следующая фигня: после 20-30 минутного юзания машинки загорается датчик уровня масла (картинка ниже прилагается), причем одновременно с этим перестает работать датчик температуры масла на приборной доске, хотя до этого температуру показывал. Далее в процессе движения может погаснуть, и температуру масла опять видно, но затем снова здорова! Масло менял недавно, уровень по щупу в норме, пробовал доливать, датчик уровня масла чистил - нифига. А теперь внимание вопрос: что менять датчик уровня масла или датчик температуры или все сразу, или дело в другом вообще?
Если уровень масла по щупу в норме,то не страшно. Я тебе так скажу, я много в форуме прочитал на эту тему. Один одаренный даже кому-то советовал длину щупа изменить Короче, когда у меня эта лампочка загорелась я поехал в сервис и поменял датчик. И все. Никакого гимора. Нужно его просто поменять. А ломается он у многих...это типа болезни у аудюх (как я понял).
Я тебе так скажу, я много в форуме прочитал на эту тему. Один одаренный даже кому-то советовал длину щупа изменить Во это точно решение проблемы:smile42::smile42::blyaa:
да, он там один, в поддоне. был случай у меня: после замены масла, оно попало в его разъём и была ошибка, такая же, снял разъём - побрызгал спреем для электрических контактов ликвимоли - всё прошло... ну год уж так вроде... побрызгал и в разъём и в датчик.
Расскажу свою историю. Эксплуатирую А4 1,6 2000гв уже около 5ти лет. И только в этом году столкнулся с подобной проблемой. После замены масла началась загораться жёлтая индикация. Ехал межгород, и по пути загоралась как раз км через 40-50. все нервы истрепала. Уровень -норма. Думал что датчик или ещё что.. В итоге когда проехал где то км 600 у меня погасла приборка. (теперь я уже почти точно знаю что это индикация какой либо неисправности. Таким образом немцы загоняют народ на сервис).. В итоге я вспомнил, что именно в последний раз при замене масла ключ торчал в замке. И очевидно при таком сценарии где то сохраняется какая то ошибка, которая периодически зажигает жёлтую индикацию низкого уровня масла. Излечилось путём обесточки машины мин на 5, и после этого повторным обнулением интервала ТО!!!! После этого всё вернулось в норму! И приборка в том числе.. так что слишком умная она зараза... а датчик и приборка оказались совсем не при чём...
Любопытно ... Примерно та же песня. В а/с сказали датчик уровня и температуры масла (я так понял он там совмещенный) под замену. Видимо то же поеду после НГ.
Ну вот, установил новый датчик, взял аналог на ексисте за 1260 рублей. Сигнал погас, вроде все ок, но сдается мне что температуру масла теперь на приборке не показывает. А вообще датчик температуры масла есть самостоятельный и находится он совсем в другом месте.
что???? совсем не показывает температуру масла??,а машина хорошо прогревается???долго на ней едешь...вообще странно,а датчик поменял и вс стало нормуль,просто сейчас холодно,и масло не очень быстро нагревается
Ага, в результате замены датчика, который не измеряет температуру масла, теперь нет температуры масла... замечательно отдельные датчики бывают... были раньше. у вашей ТДИ не нашёл.
Ну да! Вот они минусы приобретения неоригинальных запчастей. Нада VAG брать. Надеюсь он температуру масла измеряет.
Вот такая же фигня! Поменял датчик,сначала всё было супер,потом опять загорелся сенсор!:smile42: Если заглушить и не вынимать ключ из зажигания а потом заводить,не пищит,проезжаесь малясь опять загорается,уже не знаю где и что искать:icon_suicide:
постоянно горит sensor желтая лейка масла .... то пропадает то загорается....так и живу уже год наверное...заела жутко.... слышал что чиптюнеры както отключают ее вапще.... вагком показывает замыкание датчика на массу....говорят бывает от влаги и тп .... подскажите плиз где сматреть этот концевик микрик ...он на защелке капота или на самом кузове где радиатор?... картинкой если можно....
сам датчик пробовал снимал разъем брызгал .... но вскоре опять начал вылезать сенсор..... меня все таки этот концевик покоя не дает.... как его найти? вот открыл капот на капоте крюк на внутреннй стороне (щеколда)....там концевик? ....либо на самом кузове гнездо это?..... пытался чета там покрутить ничего там не снимается ...концевика не видать =( сорри за тупку если чо))))))