нет, концевик там ни при чём. Концевик сломался когда: а) появилась индикация низкого уровня масла на приборной панели (oil min), вы открыли капот на 30 секунд и более, а эта индикация не выключилась на следующие 100км (и опять же при включенном зажигании и открытом капоте нет индикации на панели приборов, что капот открыт - "красный ккапот") или же б) при включенном зажигании есть идикация, что капот открыт, а он закрыт. Тогда концевик. Концевик не имеет прямого отношения к датчику уровня и температуры масла, он относится к программе обработки уровня масла, находящейся в приборной панели и служит для сброса статистики уровня масла и отключения индикации уровня масла на следующие 100км. Кстати, оцените немецкую логику - если индикации низкого уровня масла не было - ничего не сбрасывается, а вот если была, да ещё капот был открыт на 30+ секунд - то сбрасывается. Типа, не было указаний - никто масло и не доливал. Прикольно. По датчику вы сами пишите - на какое-то время помогло. В этом и имеет смысл искать неисправность, то есть контакты в разъёме датчика. Вероятно, нарушилась герметичность разъема, или, менее вероятно, перетёрся провод в разъёме, что не мудрено, так как мотор постоянно трясётся. Я бы. Я бы "заехал на яму", снял защиту, взял силиконовый герметик и замазал бы им выход проводов из разъёма датчика, что бы было герметично. Потом, через день-два побрызгал спреем внутрь разъёма. Вот если это не поможет, то проводка перетёрлась, наиболее вероятно, где-то в/рядом с разъёмом. Тогда как-то с тестетором найти место где и починить. Вот в таком ключе... Да, концевик капота находится в нижней части замка, со стороны мотора, закрыт резинкой и поэтому не виден, но к нему идёт провод, правда черный, вертикально снизу вверх вдоль пластиковой крышки радиатора, обращенной к мотору. Между двух вентиляторов, короче.
ок спасиба....в том случае не то чтобы помогло.... скорее наверное машина поняла что капот на 30 сек открылся...вот и пропала и скинула.... капот открываю ...на приборке отобржается красным капот с этим проблем нет.... только sensor вылазеет..... бывает еду пискнет ....и снова пропадет ...пискнет и горит.... своя жизнь у него....видимо разъемы датчика буду сматреть ....
концевик капота сбрасыват только "min oil level", "sensor" не сбрасывает. то, что сенсор живёт своей жизнью - намекает на контакты.
Помогите пожалуйста люди добрые.Проблема в следующем.Мне редиски когда снимали компрессор кондиционера оторвали провода с датчика уровня масла.Купил новый разъем но там цвета другие.Подскажите схему подключения или цвета проводов к датчику.У меня там черно-красный,коричневый и черно-зеленый кажется.Спасибо.
Парни аналогичная история...не знаю где обрыв...парни помогите пожалуйста если у вас есть схема от поддона концевика и в приборку...!!! Если есть схема киньте плиззззз!!!очень буду благодарен!
А я вот не помню какая масленка загарается ща специально вышел прокатился,полчаса назад горела,а сейчас тишина,как назло!!!!По компу пишет OLDRUCK и сверху скорость 1 км/ч в кружочке когда на чек нажимаешь.
Неужели никто так и не решил проблему с датчиком ??!! Я все же склонен думать что это из за вентиляции картера ,как тут уже было описано! Вот описание моей проблемы с датчиком! Могу логически заключить что дефект датчика и микрика капота здесь не прокатывает в моем случае! Датчик уровня масла Купил машину проехал пару тысяч км решил поменять масло. поменял на шелл 10W40 отъездил не нем 2800 загорелся низкий уровень масла, долил с тойже канистры, и началось каждые 100 км сигналит низкий уровень масла. Открываю капот смотрю уровень ,он в норме, закрываю ,еду 100 км опять тоже самаое ! Ну думаю может масло говеное попалось или свойства потеряло . Меняю масло на кастрол 10W40 .Замолк датчик , ну думаю масло плохое , поменял и ладно . Проехав 2000 км сигналит опять уровень низкий ,открываю смотрю все нормально масло в норме .И началось опять каждые 100 км низкийй уровень сигналит. Подскажите что может быть !
вязкость масла испортилась, медленно стекает - датчик считает, что мало масла. обычное дело для Альта. Так и будет до замены масла, потом заново по кругу.
Так это норма, что масло так быстро теряет свойства или это связано прорывм газов в картер ???(а когда газы прорвывются в картер в больших количествах это не норма как я пологаю) Так что эту проблему решить нельзя с порчей масла ?? Может масло пожиже лить ?? Или не помогает ?? Кто какрешает подобную проблему или так и ездиете с горящим датчиком ??
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164
дык жрет мала вроде не много поллитрушку на 3000 ! Для енго это очень даже не плохо !! Почему же масло густеет вот что непонятно ?? Могу предположить что идет быстрое окисление из за прорыва газов в картер!! НО как бы нет признаков большого прорыва газов !! Тогда почему густет??
есть такое а второе - качество топлива ресурс масла: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4579230&postcount=63 енто да.
На предыдущем авто см. пост 17, датчик уровня масла полностью отказался работать, на табло высветилось "Sensor" со значком лейки. Пришлось заменить. Как после замены работает не могу сказать т.к. продал авто. Спрашивал в сервисе по данному поводу, ответ был такой :" Не парься заменяй датчик, не ты один такой".
А я вот поменял датчик, проблема осталась, так что у меня теперь валяется запасной. Снимал замок капота, концевик, конечно в плачевном состоянии, но отрабатывает на все 100%, загерметизировал, там где рассохлась изоляция поставил. Результат тот же. Похоже где-то обрыв самой проводки от приборки к концевику. У кого есть схема?
А у меня как тока загорается ж.маслёнка то сразу датчик t масла на приборке падает на ноль, хотя по компу показания есть. Хотел заказать, да номер не могу найти, есть у кого? А после прочтения данной темы, думаю залезть под авто и впрямь проверить сначала провода!
Да схем-то полно. Но смысл прост - от датчика идут провода в приборку и всё... Ошибка постоянная (кстати, какая? приборка должна сообщать... прибору/вагкому)? Если да - нет ничего проще найти проблему в проводке. Если нет - это контакты, какой-нибудь спрей для "электропроводки", например, от ликви моли творит чудеса... в контакты разъёмов его...
Не думаю, что поможет. Там же простая схема концевик, либо замкает, либо размыкает цепь, я сделал просто замкнул контакты на самом разъеме - посмотрел, разомкнул - посмотрел. Приборка ничего нового не показала. Так что похоже нужно идти дальше по цепи.