У меня уже 4-й накрылся,всегда Вагаю перед заменой,ошибка всегда одна и таже (короткое замыкание или обрыв цепи) ставишь новый и ошибки как не бывало но хвотает не надолго,дачики брал разные дорогие ходят подольше.
Хоть бы написал поконкретнее о чем говоришь... Если про датчики минимального уровня, то например я тоже поменял, да только толку - ноль. Так что лежит теперь запасной рабочий.
Горит не сенсор, загорется просто желтая масленка. Когда не работает сам датчик, то горит желтая масленка с надписью сенсор.
Красная масленка это давление масла и ооочень плохой сигнал. Но к нашей теме не имеет никакого отношения.
У моей А4 уже 3-й месяц этот косяк сидит. Поначалу тревожило, каждый раз при появлении желтой лейки с надписью проверял масло. Потом убедился, что масло никуда не уходит, не меняет свойства тяги двигателя и успокоился. Раздрожает только писк, когда этот симвал на дисплее вываливается, особенно когда в движении. В самом начале обратился к официалам - сказали надо менять датчик (тот, что в поддоне двигателя), но при этом вытечет все масло и надо доливать новое. Поэтому и решил совместить замену датчика с заменой масла. На днях буду проводить замену масла, апосля отпишусь.
как этот сэнсор вообще отключить что бы не горело и не пищало? покупать новый желания нет , меня как то щуп устраивает...