Да не у всех чистая посуда есть, точно! Сегодня масло вместе с датчиком поменял - помогло, сенсор больше не пищит. Хотя там еще и фишка с проводом (которая на датчик крепится) еще та сопля, и, как мне кажется дело было в ней, потому что и эту фишку мне поменяли.
круто, но два года назад было написано сообщение №19 на странице №1, где всё это было описано и даже во много раз больше. удивительно, правда?
Да, пост №19 - суть темы. Только у меня уже два датчика до этого полетели, поэтому подумал, что пришел и этому срок. Кроме того и официалы уверили, что дело ТОЛЬКО в датчике, так что как есть, так есть.
У меня как раз машинке >10, а перед этим менял датчик детонации и датчик частоты вращения двигателя, поэтому и посчитал что и тут датчик на двигателе сдох - выходит такой у них срок
В качестве дополнительной информации могу сказать относительно А8 или А6 в 4F кузове (среди моделей Ауди ) , если при сигнализации желтой масленки имеется ошибка по самому датчику (К.З. например) ,то его надо менять еще быстрее ,чем скажем "при красной лейке" замерять давление масла , ибо дел такой датчик может натворить приличных .. ИМХО Про функционал работы датчика уже разжевали по -моему ... Не все так просто и с самим датчиком , обыкновенным тестером его проверить сложно ,а прописать при низком уровне надо иметь смелость ,ибо частенько с заменой его дело не меняется
не понял, каких дел? На самом деле он проверяется не сложно - надо сравнить показания щупа и датчика в ОДИН МОМЕНТ времени... Показания датчика обычно болтаются в приборке, правда сложность - там показания в мм от рождества от дна, а щуп до дна не достаёт... А на Симосе ловить датчик нужно в ЭКУ - он туда воткнут теперь (у всех,у кого уровень масла в ММИ)
Ну и чего, я поменял этот датчик, теперь жёлтым не горит,а температуру масла на приборке всё равно не показывает, вообщем стрелка иногда поднимется и сразу падает. Куда теперь смотреть, иль отдельную тему создавать!?
Подскажите можно ли проверить этот датчик просто присоединив фишку, но не вставляя в поддон? Идея такая: взять б/у датчик, и таким образом убедиться: 1) В том что "Sensor" загорается именно из-за неисправности самого датчика 2) В работоспособности покупаемого б/у датчика Буду рад совету Предыстория такая: Прозвонили фишку- напряжение приходит, провреили провод- все целое, ни переломов, ни оголенной изоляции. Нарисовался новый прикол: при снятой фишке и включении зажигания НИКАКОЙ ошибки не загоралось, а стрелка температуры масла слегка приподнималась (где-то на 1 мм). Ворочал ключом туда-сюда несколько раз. Уехал с эстакады и при следующей же заводке опять выскочила эта ошибка датчика уровня ( и температуры) масла. Мистика да и только
У меня такая история с этим датчиком: проехался по луже, через час примерно из под капота повалил белый дым на секунд 5-7 и перестала работать печка. Покопался в предохранителях ,нашел сгоревший от печки. Вставляю предохранитель , опять дым из под капота, сгорает предохранитель. В общем нашел откуда дымок, а дымок то от того самого датчика на поддоне который, штекер его почти расплавился. Отсоединил его его, вставил предохранитель и печка заработала. С тех пор прошло 8 месяцев, гоняю так с горящим желтым сенсором))) Подошло время менять масло, решил и этот датчик поменять. Кто подскажет номер датчика и штекера к нему, хочу заказать на экзисте ??? Двигатель 1.8 Т ANB