если ошибка выскакивала сразу - скорее да, чем нет. если надо было поездить, а потом ошибка - нет. если "новый" датчик не сломался так, что ошибка загорается потом - да.
Друзья, почитал и задумался..что то ни разу у меня не загоралась ЖеЛТАЯ масленка минимального уровня..хотя иногда подлавливал себя на нижнем уровне щупа..почему такое моГет быть??
То есть при прочих равных условиях, что "новый" датчик рабочий, можно так проверить? По идее он мне должен будет написать ошибку низкого уровня масла т.к. датчик будет висеть в воздухе и мерять ему будет нечего...
Я думаю что лампочка загорается когда уровень ниже критической отметки минимума. У Вас же минимум был, значит и сигнала не было.
А что есть ММИ? В общем после присоединения этого датчика в подвешенном состоянии ошибки быть сразу не должно, так?
при каком же тогда уровне (если смотреть по щупу)зажигается сигнал???при сухом щупе что ли или раньше??
для 2004г загорается, когда за последние 100 км средний уровень ниже минимума... ну да - когда минимум.
Вот к примеру. Суть вот в чем: датчики уровня масла в модельном ряду одинаковые. Однако двигателя разные и соответственно поддоны разные. В разных по конфигурации поддонах разное количество масла. Для того что бы унифицировать датчик на программном уровне в панель приборов внесены характеристики нижнего порога уровня масла и для каждой разнотипной модели двигателя этот нижний порог= константа разный. Предположим константа это 35 мм, во время работы двигателя щиток приборов отслеживает динамически уровень масла в поддоне. Предположим что во время работы двигателя уровень масле 55 мм. Щиток приборов высчитывает разницу между константой и фактической и если она в не допуска начинает сигнализировать. А так же исходя из расчетного значения с учетом пробега в км производится учет расходуемого масла двигателем в перерасчете на тыс. к.м Нарыл сервисный билиютень : Problem description 2007264/1 Индикатор уровня масла: Блоки измеряемых величин в панели приборов непригодны для использования - касается автомобилей с иммобилайзером 3 Cause В панелях приборов с ПО версии 0020 блоки измеряемых величин 6 и 7 указывают ошибочные данные об уровне масла (уровень в настоящий момент, минимальный/максимальный уровень, средний расход на 100 км, пороговый уровень - от блока управления двигателя). Поэтому их нельзя использовать при ведомом поиске неисправностей. Данная ошибка ПО проявляется только в приборах, установленных на автомобилях с иммобилайзером 3, на автомобилях с иммобилайзером 4 ошибка не проявляется. Комбинации приборов для иммобилайзера 3 обозначаются как “ Kombi+WFS 3 / Комбинация приборов+Иммобилайзер 3 ” в идентификации блоков управления при самодиагностике (адресное слово для комбинации приборов: 17). Production solution Модификация на стадии разработки. Service solution Блоки измеряемых величин 6 и 7 в комбинации приборов не могут использоваться для диагностики с применением индикатора уровня масла. Невозможно получить верные значения измеряемых величин. Замена комбинации приборов недопустима. Больше информации от производителя не смог найти Да и вообще алгоритм работы датчика уровня масла в открытом доступе нет. Править дамп крайняя и очень длинная процедура по времени, пока найдешь в дампе характеристики датчика. Тем более поиск на основе динамического анализа тут бессилен. Ввиду того что значение константа. Нужно несколько разных дампов сравнивать с разными константами уровня масла и "скрещивать" между собой дампы и только тогда спустя время можно будет точно сказать где именно в памяти находится это значение. Хотя быть может по даташиту памяти и проца можно немножко ускориться узнав приблизительно где в памяти могут лежать константы. Года полтора назад в разговоре с одним "электроном" проскакивала информация о том что существуют в открытом доступе исходники для старых щитков приборов. Попробую найти. Быть может есть элегантное решение через диагностику так же как можно изменить характеристики для датчика уровня толпива изменить характеристики для датчика уровня масла Но лично у меня такой информации нет как это возможно сделать. Есть еще один вариант механический. Установить проставку между датчиком и поддоном, тогда уровень масла датчик будет видеть другой и все будет в допуске. Однако есть ньюанс, датчик будет торчать выше уровня края поддона. П.С. все танцы с датчиком капота это детские шалости. Единственный случай когда датчик причастен, это когда загорелся уровень масла и даже после проверки\доливки масла закрытии капота все равно не тухнет на щитке приборов "лампочка" Только тогда есть причина в датчике капота. Во всех остальных случаях, это или программный баг либо проблема в самом датчике либо в особо запущеных случаях установлен не родной щиток либо установлен двигатель\поддон другой модификации.
я описывал как он работает с высокой степенью точности. А это всё вообще к чему??? Сломался - меняй. Ломается он, когда горит надпись OIL SENSOR. В остальных случаях - либо мотор чинить, либо забить.
Алгоритм работы имеется ввиду на программном уровне как реализовано. За сегодняшний день уже разобрался. И причем тут мотор. Я допустим поставил щиток приборов от а6 с5 2004 года в а4 б5 2000 года. Пришлось решать ряд ньюансов, в том числе и с датчиком уровня масла через поиск выяснилось что есть люди которые мучаются с этой "лампочкой", а толком никто не знает что как и зачем. И замена датчика не помогает. Пришлось изучать сей вопрос. Можно через диагностику изменить константу минимального уровня. Что было и сделано на 25мм минимальный уровень занизил
Сперва начал сравнивать дампы, потом из двух один лепить. "Пропрыгав" по всему дампу оказалось что все дело в кодировании щитка приборов. 5тая, последняя цифра тип двигателя, вот в ней то и заложена характеристика для датчика уровня масла.
Если загорелся уровень масла и с выключенным зажиганием даже после проверки\доливки масла закрытии капота все равно не тухнет на щитке приборов "лампочка", причина в датчике капота.
прикольно, только уровень смотрится в динамике - я не уверен, что там карты одинаковые... и раз уж ты дампы диффишь - уверен, что можно так взять и поменять, там, например, показания тахометра выживут? т.е. смотрел на прочие плюшки, они одинаковы?...
Правильно в динамике, только есть констана нижнего порога. Вот от нее и расчет берется. Иначе как эбу будет знать где нижней ровень А за показания тахометра отвечат 4ая цифра в кодировке панели. Ито если щиток изначально дизельный ты там хоть "обкодируйся" все равно пока дамп от бензики не зальешь по бензиновому тахометр не заработает. И наоборот что бы из бензинового сделать дизельный щиток нужно дамп перезалить от бензинки. На а6 с5 условно говоря 3 поколения аппаратной и программной части которые между собой не совместимы. 1 поколение щитков без кан шины не помню как там правильно протокол называется обмена данными с устройствами происходит по 3м проводам, 2ое поколение с кан шиной и с протоколом по 3м проводам и 3 поколение щитков криптованый дамп привязаный к процу в этих щитка только кан и только эти щитки полностью совместимы с РНС-е. А весь замут был как раз таки из-за рнс-е.