согласен. только в динамике есть таблица (?) где задана зависимость уровня от оборотов и температуры, вот не факт, что они одинаковые для разных моторов... весь замут - вытряхнуть побольше денежек из нашего кармана, а то придёт sv39rus, понимаешь ли, потыкает палочкой куда надо и новую машину фиг продашь терь вообще рса - брутфорсь себе в ботнетах хоть до посинения слышал пока обошли... но это пока...
В том то и дело алгоритма работы датчика в открытом доступе нет. Можно только предполагать. Достаточно логического сравнения с константой минимального уровня. Кодирование вероятнее всего алгоритм с 5тью заданными значениями. Когда меняешь значения то и весль алгоритм работы щитка в рамках алгоритма изменяется. В динамике порог нижнего уровня масла не изменный. Но датчик уровня масла мне уже не интересен, потому как свою проблему я уже решил а дальше углубляться просто так нет изюма. Щас у меня другие интересны, хочу с кан шиной разобраться и писать программы для кан гетевея, а прям сейчас мне нужно разобраться почему "отвалились" двери и багажник в щитке приборов. Т.е. на трип компьютер не выводится информация об открытии дверей, багажника. Это к стати посленее что нужно сделать для полной совместимости щитка приборов в а4 2000 = а6 2004 Правда есть у меня еще одна задумка, Дома валяется многофункциональный руль предположительно 2005-07 года, думаю "прикрутить" надо ато как то не очень к майфуну тянуться, на руле всяк удобнее кнопки нажимать. А по русски можешь написать
ошибаешься. можешь посмотреть в приборке а4 2000 года - там есть... кажется 7 канал (может 6й не помню) - там расчётное и фактическое значения уровня, зависят от оборотов. (найти просто, оно в мм от дна, что-то 48-52-56 как щаз помню) Дальше берётся среднеквадратичное отклонение, усредняется и решается вопрос по уровню и прогнозу ходимости. Также была неофициальная официальная инфа, что в прогнозе учитывается тепловая нагрузка на масло. Вот и весь алгоритм. Так вот кривая эта, зависимости расчётного уровня от обротов, не факт, что одинаковая... Так же потом в приборках эту инфу убрали, в А6'04 может уже не быть. А цифра мин уровня существует, я не спорю, только она потом, после графика дельты расчётной величины и фактической идёт. внедряют нормальное шифрование. пока речь об RSA в ЕКУ. дальше будет больше. Ибо нефиг ковырять прошивки. Терь токо заводу это можно, а деньги за прошивки - дилеру. (Пока как-то обошли, но прогноз понятен)
Может ты чего путаешь? О каком кузове а4 речь идет? ВДО, ММ, Бош? А ты думаешь этот щиток а6с5 не криптованный ? Он тоже крипто. И диллер дампы не правит............
8E 2001 год. щиток кажется VDO. мотор ALT. я даже графики снимал Думаешь, пока едешь, в поддоне идеально ровный уровень масла? А стекает масло вниз как вода? не, ну ломается всё, конечно, но ситуация становиться хуже.. это понятно. зато деньги берёт
Вот вот. Щиток щитку рознь. ты попутал Речь шла вобще то о 8дб5. На 8е уже не ВДО а Бош. Графики хоть обснимайся. Минимальный уровень будет не изменным. А динамический конечно будет меняться. Но все равно высчитывается усредненная разница между динамическим уровнем масла и минимальным. Вобщем друг, простым изменением кодировки я на щитке а6с5 потушил "лампочку" уровня масла. Проехал уже 350км. Больше сей баг мой щиток не посещал. В 4 группе измерений разница между минимальным и динамическим уровнем масла из отрицательного числа -8, стала +15 мм. На данном этапе мне этого результата за глаза. Может позже я значение минимального уровня в ручную и подправлю но пока меня и так все устраивает. На кузов 8д вообще никогда не устанавливалась РНС-е. В том вся и проблема была. А РНС-е нужна была в первую очередь из за навигации. А терять ЛСД экран на щитке приборов отображающий информацию с навигаци, весь изюм от установки РНС-е терялся. По этому ни одно готовое решение кан гетевея доступное в продаже за 100 евро не подходило. Путей было всего два либо самому изготовить и написать программу для межсетеовго интерфейса либо поставить уже готовое решение (другой щиток приборов) и устранить "пенки" после установки.
да я так и говорил... ладно - об одном и том же спорим тоже друг-друга не поняли: ты про то, зачем она тебе; я про то, зачем завод туды КАН впихнул... всё
У самого такая беда с этой лампочкой, загорается зараза через каждые 40км, как только стоит вытащить щуп и вставить его обратно проблема исчезает ровно на 40 км. Гонял к официалам посоветовали поменять щуп и программное обеспечение. не помогло. В итоге они вошли в ступор и больше ничего не смогли предложить.... шарага. Про датчик который здесь все меняют они даже и не заикались. Что посоветуете?
Ну так в том то все и дело, это как цепная реакция одно тянет другое. Вот пришлось попутно вникать в нюансы.
Желтая масленка на машинах после 2000 - давление масла. Попал на хорошие деньги в такой ситуации. Симптомы: уровень масла в норме, замена масла так же не помогает, лампа горит или только на малых оборотах или только на высоких. В основном это характерно для машин около 3-х лет привезенных из-за бугра. Причина в том что часто лизинговые машины в Америке и Европе в теченир этого срока катаются не меняя масла, после сего продаются на аукционах. За это время шлаками забивается вся система от маслонасоса до самой последней точки (у меня оказался натежитель распред-валов). Смена масла, как у нас сразу делают, не всегда это лечит. Когда заливал масло уже во второй раз (взял с лучшими чистящими свойствами) то все дерьмо тут же промылось забив по полной всю систему. Когда лампа загорелась тоже проверил уровень - все было в норме и, как тут гворили, решил что датчик и не сразу стал разбираться. Вот только когда все шлаки старого масла окончательно забили систему и машина встал..... В общем когда разобрали весь двигатель тогда все и выяснилось. Хорошо ребята грамотные попались и докопались до сути. А то еще немного и кап ремонт и это при полном уровне масла! В общем если кому интересно пишите в личку расскажу подробности.
а написано что? MIN OIL или OIL SENSOR? вообще, в этой теме вроде уж всё расписали... может поиск поможет?
Ну как тебе тогда помочь? Нужно кодировку блока и значения 4 группы измерений знать щитка приборов. Без этой информации никаких выводов о приничинах твоей неисправности не сделать.
Не, ошибаетесь. Жёлтая маслёнка с надписью OIL MIN - низкий уровень масла. К давлению масла почти никакого отношения не имеет.
Представляю себе картину, официалы не смогли понять что датчик уровня масла не исправен. Наверное английский не знают.