Не совсем понятно к кому он именно ездил. Но если на фольцваген центр, там ребята давно работают как бы недоглядеть оил сенсор не верю что могут. Явным образом не указал. Не совсем понятно только почему именно через 40 км.
По порядку: ездил в ауди центр на Московском, такое ощущение что они сами не знают и начинают искать причину методом тыка, начали с щупа закончили программным обеспечением. Уровень, кста, не работает, как он описал ---- что за уровень кста? Почему именно через каждые 40 км загорается мне самому не ясно. Завтра гляну на щитке что именно написано: Sensor или min OIL.
У меня низкий уровень с символом min (тут уже говорили об этом) машина от 2006 года, американка. На моделях чуть старше немного иначе. А если давление, при достаточном уровне, выше написал что может быть. Хотя вариантов может быть много. Но лучше сразу на сервис и не надеяться что просто сбоит датчик.
не сбоит он. почитайте, что тут писалось. уровень масла в движении всегда разный, маслонасос набрасывает масло вверх, потом оно стекает, от того как маслонасос набрасывает масло, зависит как оно стекает, примерно процентов на 5-10%. в приборке есть зависимость - какой уровень масла в зависимости от оборотов и температуры должен быть, он сравнивается с фактическим, считается разница (и минимум), и принимается решение зажигать жёлтую маслёнку или нет. вот в таких пределах работа маслонасоса и влияет на уровень.
Разве не ты это писал? Если я так глубоко ошибаюсь и все попутал, приведи пожалуйста в аргумент сервисный билютень в котором написано о том что произошла смена цветовых обазночений давления масла. Ну или сервисную книжку к машине выложи......
Канал адаптации 38: I Включение/выключение распознавания минимального уровня масла П.С. ты так и не предоставил сведения о 4ой группе измерений и о текущей кодировке щитка приборов. Дальнейшая беседа и выяснение причин загарания мин оил без этих сведений бесполезно.
Блин, купил машину, такая же фигня. Загорается желтая масленка с надписью min. Уровень масла чуть выше середины заштрихованной зоны на щупе. Сегодня попробовал сбросить сервисный интервал, посмотрим, загорится ли масленка через 100 км.
В прямом. Если ты читал внимательно эту тему, то должен был понять где и что посмотреть\изменить, дабы избавиться от пресловутой желтой масленки.
аналогичная фигня. ни с того ни с сего загорелась желтая лампочка MIN масла. щупом проверяю - все в норме.
Ну в жизни все бывает в первый раз, а ответ ищите в теме, если не поможет на форуме аналогичных тем хватает. Мне так на предыдущей авто помогла замена датчика уровня, и когда на теперешнем авто после замены масла стало происходить тоже, даже не раздумывал заменил датчик уровня.
концевик капота тут не причем по двум причинам 1) комп не показывает что капот открыт 2) если бы концевик думал что капот открыт, то напоминалка о уровне масла наоборот исчезала, что она делает при открытии капота Помог совет из одной из тем - замена масла. больше не загорается