Поздравляю! Что чистил, что разбирал? Я, кстати, тоже сегодня сделал. Поставил на свою рейку рабочий мотор. Попутно, сделали диагностику моей рейки(механической части), все в норме... Хотя, я уже привык за две недели крутить без усилителя, мне даже больше так нравится, неудобно только парковаться. Без усилителя машина лучше чувствуется, особенно на скорости за 60 он вообще не нужен, опять же это мои личные ощущения. Мотор меняется легко, четыре длинных болта... Меня удивило, что между самим мотором и рейкой нет никакой прокладки, только какой-то полиэтилен. Не удивительно, что туда может попасть вода.
Сколько мне здоровья стоило снять и поставить рейку - это отдельная история. Чистил поршни, которые упираются в шток. Дело в том, что они дюралевые и со временем закисают, а после клинят и не прижимают шток, который в свою очередь барабанит внутри рейки: все предельно просто. Сложность - выдрать эти поршни. Мне пришлось найти на 17 метчик и накрутить внутри углубления для пружинки резьбу.На работу поршня это не влияет. Еще одна проблема - алюминиевая восьмигранная гайка, со стороны двигателя рейки, которая типа на 30. Так вот она очень туго откручивается и закручивается, при всем этом слизываются грани и ...короче у меня как-то это получилось, но второй раз, если придется, я ее уже закрутить не смогу, придется вытачивать новую. Вот.., как-то так!
Ауди а3 8р 2005г загорелся желтым руль после замены наконечников тянет в право , ошибка сбрасывается через какое то время опять загорается