Так же заканчивается гарантия в августе. Обратился с песком в фарах и с не блокировкой лючка бензобака. В Ауди на проспекте Мира установили, что беда в исполнительном элементе лючка и в БЛОКЕ КОМФОРТА! Приговорили к замене оба девайса. Но блок комфорта не даёт ошибки и на 7 июля забили стрелку с супер инженерами, которые приедут к ОД смотреть мой авто. Стоимость девайса порядка 300.000 руб. И так, для того чтобы исправить косяк с лючком, на не гарантийном авто, владельцу надо отдать 300.000 руб. Пусть бу и у серых продавцов чуть дешевле. Стоимость комплектующих мелкосхем и гнилого пластика 15 евро. и эти люди верещат, что уних кризис в отрасли. С песком, отправили фото производителю для принятия решения.
Ты еще посчитай сколько денег ты потратишь на ремонт если оставишь машину! И прибавь эту сумму к первой. Вот это и будет твой бюджет! По сабжу: Пассат СС, Кэдди СиТиЭс, Субару Форик например, ХХХ тройку, другую Аудюху наконец.....
Пока не беспокоит, как начнёт гондурасить, тогда и приму решение. Машиной обладаю, как правило 3-4, года затем торкает купить другую. Такую же Аудь, это дважды в одну реку войти, не интересно. Пассат СС красивый авто. Субару? не могу позволить себе выходить из безликой машины. шутка. трёшка беэмдаблю не нравится. новая пятёрка вещьч, но к этому ценнику надо подготовиться.
Согласен с тобой...что после четверки - либо Пятёрку либо ту же, но Grand Turismo - морда у нее прям арр... Дикий зверь
Пробег 37000км. Гарантия еще до февраля! Меняю фары,из-за песка.Поначалу ОД не хотел менять их,ссылаясь что это не гарантия.Я позвонил в Ауди Раша,пожаловался,и вот,спустя 2 месяцев фары уже ждут меня! Еще мысль о замене ПТФ по причине помутнения.Надо смотреть крепление вод.сидения -чет поскрипывает неприятно,и спинка немного ходуном заходила.Также спереди справа в подвеске на минимальной скорости,при проезде ям и неровностей появился какой то щелкающий звук....не у кого не было такого? а при визуальном осмотре пыльники на верхних рычагах потрескались,при полностью вывернутых колесах! Сказали гарантия.Но все -равно неприятно....при спокойной то езде....(
В очередной раз убеждаюсь - что немецкие машины - это крутое, быстрое, комфортное ломучее го*но :icon_suicide: Я на Аккорде и Сивике ездил как "в последний раз" и за 30 тыс ничего нигде никогда не скрипело, не свистело, не трескалось, не засорялось, не ело литрами масло и т.п.
Ну последнее время качество снизилось-факт! Но у меня еще очень удачный экземпляр!! Тьфу-тьфу-тьфу! Да и привереда жуткий,кто в машину садится-не замечают ничего,эт я все на свете найду) Уход за машиной-на высоте,эксплуатация тоже.И качество отделочных материалов на порядок выше нежели в В6 кузове с ее облазиющими кнопками.....
Об этом и речь. Млин, думаю как пересяду опять на немца, снова начну мозг и себе и другим выносить из за этих багов постоянных. :smile42:
Ну все зависит от конкретного экземпляра,и от того как обкатку пройдешь! Будешь беречь -скорее всего ответит взаимностью! Нет....у моего знакомого на В8 2.0 ТФСИ при пробеге 35ткм на скорости 160 кмч оборвало ремень ГРМ,погнуло 12 клапанов-официалы в шоке,владелец тоже! вот уже 2 месяца бодаются....
Аммммм....черт.хочу ! Ну Эски по идее понадежнее должны быть! все таки ценовая категория другая немного
чет я очкую.....:smile42: по теме - больше железа, больше технологий - как бы не было больше проблем. В РС ветке у собрата сначала коробку перепрошивали, потом по механике ремонт был.... 3 мес за рулем :icon_suicide:
нет нет... не мкпп.. я имел ввиду, что там что то по механике с с-троником было.... и с двиглом. зы а вообще с-троник - это опция.
Я бы если брал такую машину,то на МКПП! Все-таки старые добрые шестеренки надежнее чем новомодные роботы,провода,и цепи! :[:]||||||