По теме... Обсуждалось неоднократно, что аудюшные турбо движки любят кушать масло. Указанный тобой расход вполне допустим, на практике бывает и больше - это нормально.
+ по коробке если с самого начала туговато включается 1-я передача на холодную, особенно зимой, то это не только на ваших машинах, видимо это конструктивная особенность коробок ауди. Если же дефект появился в процессе эксплуатации и не вследствии дерзких стартов и гонок, то один из простых вариантов - отрегулировать кулису (таким образом просто был решен вопрос на другой ВАГовской машине). А если рвали коробку, то сцепление, синхронизаторы и вплоть до шестеренок - и такое бывало.
Нет...нет...ты не совсем прав. Есть определённый МИНИМУМ масла, который двигатель должен хавать, - я честно говоря его не помню. Если владелец жалуется на излишний расход масла, то делается так: 1. Приезжаем к дилеру. 2. Заливаем масло в двигатель - меряем объем залитого масла. 3. Опломбировываем масляную крышку 4. Ездим скоко то километров аля 500 или 1000 - не знаю 5. Приезжаем снова к дилеру 6. Распломбировываем масляную крышку 7. Сливаем масло 8. Меряем в литрах, сколько масло слилось 9. Сравниваем объем ранее залитого масла и объем слитого 10. Делаем выводы касательно жора и сравниваем их с заявленными производителем 11. если что то выходит из нормы - ГАРАНТИЯ и мастера начинают разбираться...
Вот меня тоже озадачивает вопрос о конце гарантии в сентябре. Сейчас пробег 42 т.км, Т/О пройду ещё на гарантии.... Самое интересное то что у меня нет практически никаких жалоб, и масло за 12 т.км я долил 400 гр, и не гремит ничего вроде, и едет отлично и не дёргается. К чему я: хорошо это или плохо как думаете, наверное надо на диагностику всего перед Т/О съездить?!
Можно и на диагностику, только если ничего не найдут, а скорее всего ничего не найдут, то сдерут за диагностику денежку Я бы проверил на Вашем месте подвеску, ходовую, тяги...короче выше я описывал всё это...по поводу всего остального - как повезёт
Ну я имел ввиду не к официалам, а к своим знакомым в сервис где диагностика ходовки "300 рэ..." И сразу свечи, катушки и всё что ещё в силах посмотреть!
Вопрос к гуру данного форума))) Ситуация: в конце гарантии я обратился на какую нибудь проблему.... Посмотрели, ничего не нашли..... Я уехал.... После окончания гарантии приехал с той же проблемой, только выраженной сильнее.... ВОПРОС: будет ли мне заменена деталь по гарантии, т.к. обращение было в гарантийный период?
Добрый вечер. Хочу сказать,что когда брал 4-ку специально спросил за ГРМ,где получил ответ: на 1.8 TFSI установлена малошумная цепь и рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Чудеса какие-то! Всю жизнь,еще с дремучих А80 на ВАГ-овских четырехцилинровых двигателях шел ремень ГРМ,а тут БАЦ и цепь поставили?Тем более по конструкции 1.8 и 2.0 похожи- а так как на 2.0,даже дизельных стоит ГРМ,а на 1.8 вдруг цепь появилась?что-то тут не сходится ничего!:[:]||||||
Цепь там, на сколько я знаю. И какая разница, что было на дремучих? Чтоб не спорить, можно етку глянуть или капот открыть и поискать ремень грм
3. Опломбировываем масляную крышку >>> и заглушку для щупа масляного 4. Ездим скоко то километров аля 500 или 1000 - не знаю >>> в районе 1000 - не принципиально, я приехал через 1300км, когда мимо проезжал. 7. Сливаем масло >>> масло не сливают 8. Меряем в литрах, сколько масло слилось 9. Сравниваем объем ранее залитого масла и объем слитого >>> на щупе есть риски в мм, как на линейке - по ним смотрят, на сколько мм стало меньше. Перед "пиханием" щупа машина 20 минут отстаивается.
Это хороший совет, во только если с расходом масла все окажется ок, то за всю эту операцию мне придется заплатить наверное тыщ 5-7 денех официалам... Я в общем сформировал себе списочек того, что не мешало бы проверить, только вот думаю теперь, а какова вероятность того, что я, скажем, приеду с такой проверкой к официалам перед завершением гарантии и они намеренно чего-то не заметят? Есть ли разница где проверять - у официалов, обремененных ремонтом за свой счет в случае обнаружения каких-нибудь поломок, или у неофициалов, к которым вопрос доверия тоже, как говорится, зависит... И второй вопрос, у официалов же даже во время гарантии осмотр беспокоящих меня проблем в случае их необнаружения производится за мой счет , ведь так? А на счет продажи машины - мне, честно говоря, она пока еще совсем не надоела, и более того, есть планы по установке на нее обвеса Rieger, аккуратному тюнингу в mtm и наслаждению ей в новом качестве... К тому же серьезных альтернатив этой машине (в пределах 2 млн руб) я для себя пока не вижу, пятерка отпадает из-за 2х дверей, взял бы 5ку четерехдверную, но она подороже, взял бы S-ку четверку, но она тоже значительно дороже, шестерка великовата, а на другие марки пока даже глаза не смотрят, я еще этой не в полной мере насладился Да и к тому же 2 года для ауди, надеюсь, не такой большой срок. чтобы сливать её в связи с завершением гарантии, но вот качественно подготовиться к этому - это да.
В инструкции по эксплуатации автомобиля есть раздел про регламентные работы,где замена ремня ГРМ на 2.0 дизеле через 180.000 км. Малошумная цепь на 1.8 TFSI.
С блокировкой лючка бензобака ОД на пр Мира разобрался методом адаптации блока комфорта и скорее ещё других модулей. (так как. опускание зеркала при заднем ходе умерло.) На это ушло три визита по 5 часов каждый. Про песок в фарах ещё та хохмачка. С начала сказали, советуются с производителем. Прошло 2 недели, получаю ответ, что не гарантийный случай. Что мне делать ? а катайся так. ты у нас первый с таким бзиком, вот, если было дофига обращений, то тогда.... ни прочистить? гуляй рванина. Далее, гарантийщик заявляет, что у меня фары с разборки, мол на корпусе фламастером точки нарисованы. Объясняю?что я родом из СССР испорченный недоверием. вот я саморучно эти отметины и поставил. Резюме. Менеджеры доброжелательны и профессиональны в общении с клиентом. ну а рукастые "братки" вызывают сомнения в профпригодности. Записан на завтра вТаганку. Может почистят? Хотя бы.
и все-таки - имеет ли смысл диагностить ходовую у дилера перед окончанием гарантии в надежде что "что-то уже подходит и поменять успеть по гарантии" или бессмысленно?