состояние кузова - последнее, что должно волновать (ну кроме лобовых). главное - мотор и коробка. а их по автобанам дрючат нещадно. потому столько проблем с пригнанными в отличие от местных. и совсем не зря бургеры сливают авто к 100 тыс пробега. на этом более-менее нормальный ресурс машины практически выработан. дальше чистая русская рулетка и отсутствие куланца.
а наши чего вообще не ездят??? ездят и еще как, только в отличии от наших в германии нормальная солярка и качественное обслуживание. И как можно расуждать о том что в германии тачки все поголовно дрючат и гнобят, а вот у нас в россии этого не делают, только в гараже полируют ее чтобы потом продать следующему владельцу. БРЕД. Для меня лчино состояние кузова на первом месте, ибо рыдван мне не нужен. Об этом много можно рассуждать, только смысл доказывать очевидные факты. Не для кого не секрет что в германии машины вразы в лучшем состоянии нежели москвоские
рыдван это корыто с убитой компрессией и проскальзывающих автоматом. а уж снаружи оно будет блестеть даже на люберецком рынке или атц москва ;-) не для кого не секрет, что никакой бюргер не продаст машину с нормальным остаточным ресурсом. тем более в кризисную пору. тока у нас вечны сказки про дедушку и булочную.
ну я реально смогу отличть блестающую уродку от нормально апарата. Ибо одно дело отмытая отполированная и пол тачки перекрашенной, а другое дело целая и не битая. И второе про сказки что бюргер отщенит тачку по полной и потом продаст, это из той же серии абсолютно. Это реально сказки. может конечно такое быть, но это единичные случаи. Так что не надо людей в заблуждении вводить
бюргер меняет тачку когда: - кончился лиз, они все помойные разгонки. - кончилась гарантия и пробег подошел к критичному, наши обожаемые 90-100ткм 3-летки. - случилось чудо, типа утилизации, и он поскакал за новым гольфом. не тот случай. - кончились бабки. - обретена возможность купить космолет. пока не встречаются. любой из вариантов не фонтанирует. и ладно бы машина хотя бы немецкая была, так ведь словацко-социалистическая в теме.
в Москве много машин продается по типу "хочу и могу что-то дороже и круче". это позволяет купить совсем свежую машину с большим дискаунтом. причем выбирать не по фото за тыщи километров, и покатацца, и забрать ее в тот же день. хотя есть и убитые, есс-но. и битые. и после угона. как везде. да и крашеных бамперов много. зато лобовые целее ;-)
ну так это редкось по большому счету. никто не отрицает что если есть время то можно и в москве отличный апарат выцепить.
ну как сказать - достаточно м-ца чтобы такой аппарат купить. либо просто что-то еще гарантийное (1.5 года) за разумные деньги. было бы желание. как, в принципе, и в Германии. но там хорошее не будет дешево. это никому не выгодно.
это все ясно и понятно. Часто машины покупать приходиться. И то что в москве 2-3 летку купить в идеале оч и оч тяжело, в данном случае не про ку7. Да и даже на примере ку7, оч много объездил и поглядел, ну просто пипец, за три года так их измучают что пипец просто(((.
в любом случае 3 летка из германии(нормальная) как годовалая российская и 100000 по европе это даже не 50000 на нашей соляре
Русские такие наивные Знакомые перекупы впаривали такие трупы с отмотаными до 60-70ткм с оригинальных 200-300. И нормально, русские велись (беларусы уже давно знают про такие фишки)! Вот и тут есть такие Ботанику +1
кому интересно сейчас на мобиле пару машин достойных есть до 30 реально 27-28 взять и автохаусы немецкие продают жаль евро не 39р
это точно. я бы даже сказал миллион на лукойловской экспортной соляре это не тыща километров на лукойловской российской. с той же перегонки. ибо по пути в Европу дизель приобретает нано-свойства продления молодости чугунному блоку цилиндров.
вечно ты ворчишь и иронизируешь. Скажи, есть хоть какой позитив в твоей жизни вообще и автомобилях в частности?
быть может он нетрадицонной ориентации)) there по сабжу 3 машину катаю из германии (1 бралась с 150 000 пробегом, вторая 100 000, третья 19 000 ) и проблемы возникают точно так же как и куплеными в России. все приведенные доводы выше не больше чем стереотипы. типа того что например у нас медведи с балалайками на улицах ходят.
Родишь двух детей, построишь дом, заработаешь репутацию - обсудим про нетрадиционность ;-) А что б-у немецкие авто не лучше - известно с середины 90х. Для тех, кто хочет это знать. Но не все хотят, в этом-то и беда.