Вот тут полностью соглашусь. Относительно премиум-сегмента. Люди, покупающие авто за 100+ кб, меняют их раз в 2 года по причине: надоело, раз в 2 года тачку надо менять, вышел рестайлинг, жена хочет новую и т.п. И в трейд-инах (да, да, именно там, ибо эти люди сами авто не продают) можно иногда найти очень хорошие варианты с мизерными пробегами. На помойку тоже нарваться можно, но смотреть надо.
Нарваться в трейдине на хороший вариант очень мало шансов, ибо если кто то привозит машину по сладкой цене, то менеджеры быстро звонят нужным людям и получают за это %.
Нужно быть именно этим нужным человеком. Для начала поездить, навести справки, оставить везде контакты, про % в серую можно намекнуть... и историю машины честно потом расскажут. Я одному знакомому отличную гарантийную ауди нашел в трейд-ине Мерседеса. Человек сдал за копейки, хотя ему и предлагали поехать к дилеру Ауди, т.к. там ему дадут больше, но ему было просто лень (тот самый человек, которому просто нужно новое авто марки МБ). Мне сразу позвонили, ибо знали, что ауди я люблю Утром машину сдали, вечером мы на ней уехали. Цена была на 300 тыр ниже, чем на аналоги в трейд-инах Ауди. Ну и менеджер, помимо своего официального бонуса, заработал еще 100-ку. И даже если мне ничего не нужно, то мне периодически звонят из разных мест с предложениями. А колеса б\у только в трейд-инах покупать и нужно У них колеса отдельный бизнес, ибо авто в трейд почти всегда поступает с 2-мя комплектами, а уходит - с одним. Ну, это уже другая тема...
я когда в трейдин машинку сдавал, при торге о цене, на мое возражение, что мол второй комплект колес даю к ней, менеджер сказал, что можете смело его оставить себе, цена не увеличится. Что я и сделал, до сих пор на них зимой и езжу
Вот как можно, скажите, выбрать авто в Германии по телефону/интернету/фотографиям?! Ума не приложу! Если бы такое было возможно – вряд ли существовали бы "специально обученные люди", которые живут в Германии и годами занимаются этим бизнесом. Они дорожат репутацией и выбирают авто на месте в Германии из пары десятков вариантов – не меньше. Подбирают именно то, что нужно заказчику. Причем в Германии машины, отнюдь не дешевые. Машины за 25-30 евро либо в крайне ущербной комплектации, либо проблемные. Уходит на поиски 1-2 месяца. Я платил человеку 3000 евро - за все. Скажете дорого? Ничуть - учитывая КАКУЮ машину он пригнал. Все требования по комплектации, цвету, цене, состоянию, пробегу выполнил. А так арифметика следующая: Q7 3TDI 2007 (почти в макс комплектации) вышла там со штоером 44000 евро. Таможня 9000 евро, услуги человека который выбирал, гнал и оформлял 3000 евро. Зимние колеса на 18 дисках с датчиками 700 евро, чип тюнинг в Верраауер 789 евро. Прочие расходы 1500 евро. Штоер к возврату 7000. Итого: 44000+9000+3000+700+789+1500-7000= 51989 евро. Курс в августе этого года, когда я покупал авто, был 39 = итого вышло 2.075.000 ряпчиков.
Но эти люди используют тот же мобиле.де как основной источник ;-) Более того, по 10 машин в день они физически неспособны отсматривать (если это не польский рынок), ибо ездить от одной ПОДХОДЯЩЕЙ до другой - сотни километров. Это если то, что сами знакомые перегонщики рассказывали... 2 ляма за 3+летку 3.0тди - немало.
У меня сосед купил через знакомых в Липецке такую же Кушку 2008 г.в. с 2-мя С-лайнами и т.д. + компл. зимн резины за 1950млн.р .Пробег 20 тыс.км. Понял, что не его размерчик, когда в первый же день коцнул задний бампер.Взял ради смеха дал объяву в авто.ру и продал через несколько дней за 2200млн.р без резины . Мораль такова , что и России можно купить неплохую машину за вменяемые деньги, нужно только искать. Пример 2. У моей супруги А4 ,куплена март 2010. Пробег на сегодня 1600км.Через 2-3 года когда машина будет продаваться, на ней будет,страшно сказать под 10т.км. Машина стоит в гараже,зимой практически не ездит.Чем она хуже немецкой ???
Отвечаю: такой экземпляр ничем не хуже. Но встречается он в России не менее чем в 10 раз реже, чем в Германии! Да, и потом, все говорят - у меня пробег 10.000 А доказать чем сможете? Да ничем! И сервисные книжки на раз два подделываются и пробег сматывается и дилер ничем не поможет (ну не обслуживалась к примеру там машина или пробег в базе дилера указан не тот - наши барыги и не это могут!). А в Германии, покупая лизинговую машину - пробег 100% будет реальный т.к. по условиям договора владелец обязан проходить все работы и ТО у официала - а у немецго официала вся история машины включая пробег как на ладони Правда лизинговые машины там на 10-15% дороже стоят Проверено.
тока дорогие машины в германии отчего-то никто из наших соотечественников не ищет. едут же за экономией.
мда...кто был в Германии и питает любовь к авто, купит: 1.немецкое 2.только оттуда. сам свое там покупал. не буду многословным, купить машину там и пригнать ее сюда, проще чем поставить ее на учет в РФ.
У меня сосед (через несколько домов ) директор небольшой фабрики ( с персональным авто), 2 года владеющий Туарегом стоящим в гараже. Так вот у него пробег 1845 км. (сам видел). Интересно за сколько и как он будет его продавать ( а ведь будет, уверен).
Что Вы имеете ввиду? Какие сложности с постановкой на учет? Таможня - 1 полный день. Постановка на учет в ГИБДД - пол дня. Все на общих основаниях... Какие тут могут быть проблемы?
сама процедура. и про таможню Вы лихо. если сами хоть раз таможили, то поверю только если прибегали к услугам "серых" брокеров" плюс еще депозит день, если машина паромом отправлена например в Питер, то там еще 2 дня. в нашей стране пока от очередей и блата не избавились.
Я сам таможил 2 машины в этом году, никаких сложностей не испытывал, народу практически нет, все довольно-таки быстро!