Если учесть вашу растаможку, то мне моя вышла примерно 40к евро. 3.0тди, 105ткм, 09.2006г.в., чёрная, на чёрной коже рекаро (электро\подкачка), 20 диски с новой резиной, вебаста с пультом, БОСЕ, камера, спорт руль, электробагажник и тд. Стоял знак качества дилера "Audi GW plus", сервисная книга, доп комплекты ключей и др. Плохо купил?
А у меня вышла 05.2007 3.0 тди из Германии без пневмы и панорамы ,есть:камера,нави,сайд ассист,задняя электро,кожа+алькантара и тд ,но с реальным 58740 км -41400 ЕВРО( 1700 тыр в октябре).Думаю нормально.
Гыыыы Помогал человеку весной покупать Кушку. Местная. 2008 год. 3.6 бенз . 2 комлпекта дисков с резиной. Пневма, нави, тв, камера и еще всякие фигни, черная на бежевом. пробег 32 000. ни разу не битая и ничего не крашено (были царапинки, но незаметные) Взята в трейд-ине. Гарантия кончилась месяц до покупки. Цена 1,7 ляма или 40 кевро по весеннему курсу. Никакой таможки и пригона. Купил и поехал. И нафига куда-то ехать? В течение месяца 1-2 хорошие машины да всплывают. Нафига чего-то пригонять... Я понимаю, всякие Эски и т.п. гнать, которых здесь по пальцам пересчитать можно, но выбор кушек в трейд-инах - огромен имхо, даже помимо частников.
Цвет машины\цвет салона играет большую роль в ценнике. Алькантара стоит дешевле аналогичного кожанного. Видимо поэтому и пробег малый и ценник вменяемый. Кому непринципиально, то пох, на вкус и цвет как говорится... Мне нужна была именно чёрная, на чёрном рекаро без всяких алькантар. 40 цена с рос таможней. По белорусской растаможке в 33 евро вписался 3.6 бенз самый дешёвый вариант (жрот и неедед). У нас их штатовских полно за копейки.
брал на низком евро, сейчас машина стала на 200 тыр дороже, можно продавать.... теперь я точно знаю что мне надо а что нет в этой машине
поделитесь - какие опции для вас не существенные а какие очень нужны. По мне - сайд ассист и панораму в топку, а асс, пневма и навигация - от без чего жить не могу
стеклянная крыша нафиг не нужна, задняя шторка все время слетает. Сигнализатор мертвой зоны интересная штука, мне нравицца, а то по соседней полосе какой нить летучий голландец внезапно появицца... Круиз- было 5 машин с круизом- пользовался один-два раза, в наших условиях реально бесполезная вещь. А пока привыкнешь к алгоритму, уже машину пора менять....Навигация вещь необходимая я уже несколько лет без нее как без рук. карты бы получше, да фичу эту подешевле... Пневма- супер. Не хватает памяти сидений, с "удобной посадкой"не понимаю, почему на ней сэкономили?
Если можно было бы отдал бы эту опцию тебе бес сожалений ( ни разу не прользовался) равно как и элетрорегулировка руля...
Зато трехспицевый спортивный руль - весч! Перфорированая кожа и удобные регулировки (особенно телефоном в подлакотнике)
а ты машину сам моешь? или на сервис? или кому покатацца? не, память иногда нужна. А вот 21-е катки эксклюзифф- супер пупер красота, но блин дорогие какие колеса да и не везде они есть.
Ну это зависит от потребности. Если большая часть пробега - трасса, то круиз нужен. Я, например, пользуюсь регулярно.
Я тоже очковал так что постоянно на тормоз давил: боялся не сработает. А потом поездил с челом который уже 2 года ездит на асс. Он без боязни на 150 на море ехал на асс. Супер! Теперь не очкую совсем! Асс тормозит действительно позже чем это делал бы водитель, но как то плавно, с поправкой на показания скорости машины впереди по радару. Секрет в том что водитель никогда не расчитает точно скорость впереди идущего авто и поэтому тормозит раньше. Асс высчитывает скорость авто впереди и оттармаживается строго контролируя заданую программно дистанцию. Отсюда и чувство очковости у водителя. Не ссыте, господа, асс даже скутер ведет! Проверено лично