Вопрос в том, что когда ты едешь на активном круизе внимание не сконцентрировано на движении, ты расслаблен. Едешь 150км\ч, вдруг человек, за кем едешь, резко объезжает возникшее препятствие (кто-то на аварийке стоит) или водитель не успел среагировать и вмазался. Что будет делать в это время круиз? Честно говоря мне ссыкатно доверять свою жизнь незнакомому человеку (а вдруг там блонда какая пододеяльная?), который едет впереди меня. PS. Я не спорю, штука интересная и вроде бы надежная в штатных ситуациях. Но как быть с форсмажором?
Смотреть на дорогу надо, как еще? Это устройство для поддержания дистанции и скорости, а не для полного управления авто. Описанная Вами ситуация - типичный пример "уснул за рулем"
А еще с верху надо маленький вертолетик, чтобы летел и сканировал что впереди, на него можно и антирадар повесить или сразу миниган )
я так ехал на круизе с выставленной 110 км\ч, машина впереди шла-шла, скорость была около 60, а потом он повернул направо, моя аж чуть не прыжком вперед двинулась, как то стремно стало. Я назвал эту штуку- опция "пьяный водитель". А как сам нажмешь на тормоз, опять выставляцца надо.
+ 1 сайд ассист и панорама не нужны, а вот багажник с кнопкой - обязательно докатка тоже нужна или запаска если нет третьего ряда. подогрев сидений хорошая штука, память тоже, но если ищешь б/у, то лучше определить минимум и от него уже плясать. Даже цвет для ку7 не самое критичное, тк ок и серебро и любой серый и естественно черный.
Всем привет! Очень хорошо, что я наткнулся на эту тему. Подскажите пожалуйста несколько моментов: 1. Вот на мобиле.де указаны две цены брутто и нетто, на какую необходимо ориентироваться? 2. Возвращают ли taxfree или для автомобилей такого понятия нет? 3. Как понять какая там комплектация, просто читать опции какие установлены? 4. Как вообще ведут себя моторы ауди с пробегом под 100тык, сколько ходит турбина? 5. Что с коробкой, как она в эксплуатации? 6. Тот же вопрос и про подвеску Вопросы могут показаться странными, но я никогда не имел дел с маркой ауди
Ещё вопросы вдогонку: На том же мобиле.де цены на ку7 в италии почему то ниже чем в германии, с чем может быть связано? Цены на новые автомобили ауди у официальных дилеров в Беларуси дешевле чем у официальных дилеров в Германии, с чем может быть связано?
Брутто- это сколько нужно денег отдать, а за минусом возврата штойра будет нетто. То есть отдаешь 40 кило, потом ввозишь в Россию и тебе возвращают например 10. Штойр это и есть этот самый возвращаемый налог типа Такс-фри. как-то так . Все немцы это конструктор и найти две одинаковые машины нереально. есть некая база на которую 10 листов опций. поэтому читаем опции, если указан ВИН, пробиваем здесь на форуме полную комплектацию. По ресурсу основных узлов- смотря кто как ездит, вопрос риторический. Про разницу цен сказать не могу
Да потому что немец и итальянец - разные люди. Встречный вопрос - Вы б что предпочли, авто после итальянца или немца. Про Белорусию сказать не могу, наверное вопрос связан с налогообложением. Машина из Германии с пробегом 100 тыс - практически новая. Если, конечно, брать в нормальном автохаусе, а не у турков или земляков. Брутто и нетто уже правильно объяснили. Возврат НДС (штойер) в 19% при вывозе за границу. Как правило, лизинговые машины.
Опять сказки про "неизнашиваемые в Германии авто". Товарищи, ну не пудрите новичкам-то мозки! 100 тыс пробега - это конец запаса прочности авто. Не зря раньше гарантия была именно такая, а с тех пор много воды в китай слилось, вместе с поставщиками.
Всем доброго времени суток, а ведь АМР прав, 100.000 это как ни крути ресурс двигателя p.s. в принципе не верю в двигателя миллионники
Теория от АМР расходится с моим хоть и небольшим, но все же практическим и личным опытом. Два предыдущих немца у друзей бегают уже третью и четвертую сотню ткм. Последний из них, конечно, совсем не новый, но ездить можно. Клима, автомат (типтроник) и другая электроника работают пока исправно. Другой так вообще в хорошем состоянии. Напичкан опциями по самое не хочу и конца ресурса пока не наблюдается.
Кстати также подумывал взять из германии машинку, но проанализировав все понял, что *даром за амбаром*, поэтому буду подискивать у нас на родине, но пока еще время не пришло, ибо всему свое время. P.s. а Широкая русская душа, покупая Топовый автомобиль не скупиться на допы, поэтому я думаю что авто купленные у нас, и проданные в трейд-ин будут куда побогаче в комплектах нежели, немцы или америкосы, не все конечно как один но безусловно будут. (это лично мое мнение, и мои наблюдения за авто на аукционах и вторичных рынках). p.p.s.s. Лучше купить интересующий тебе автомобиль здесь, через форум, у кого нибудь из одноклубников, народ опять же всегда поможет, нежели взять кота в мешке из германии пусть и дешевле он будет,хотя и это еще не факт!