Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) вот уж воистину сколько людей столько мнений Я наоборот категорически против сараев, это повод лишний раз быть нагруженным для перевозки чего либо, в процессе которой, обязательно изгадят багажник Я вот эгоист и машину покупаю исключительно для себя любимого, те в принципе задние двери и задние сидения детали в общем то лишние Лыжный мешок - опция на 100% удовлетворяющая моим потребностям грузоперевозок С уважением, Игорь
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) здорово мужики нужно мнение знающих людей взял в салоне .А4 1 вопрос бардачек открывется сам по себе это болезнь или глюк у кого-нибудь было? 2 вопрос нужно ли то после 1000км официалы вроде молчат а я слышал что нужно? очень нужен ответ толковый. Зарание спасибо
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) 1. глюк 2. мне в форуме сказали надо, мой дилер сказал - нет я не поехал
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) Мегакиллер - да ты фашист!!!:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu моя А4 стоит меньше сороковника - и гипер прилична!!))))
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) 1) у меня не было такого... 2) ехать надо обязательно - бесплатно все, тестируют, бардачек исправят, если есть скрипы на вибру ставят и будут старацца исправить
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) 2,0 TFSI quattro в базе 49 тыс. +1000 цвет металлик. Ну и где я фашист? Это фашисты в думе сидят.
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) Со вкусом, да. Но покупать 2-литровую машину за 30 с немалым гаком... Этого я понять не могу. 35 стоит новый Аккорд 2.4 о 190 силах. Мегамашина. А.
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) мне не нравится во первых много азиатчины в новом аккорде (перед рестайлингом он был намного гармоничнее) во вторых я не гоньщик в третьих раздражает фиксированная комплектация да и японцы концептуально отличаются от нашей любимой троицы ну, а еще один аргумент - у моего брата уже есть новый аккорд))) одного на братьев достаточно)) да- качество очень хорошее, достойный аппарат. но поверь - до ауди не дотягивает.
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) До рестайлинга он был строже, это да. Комплектация - да, но, реально говоря, учитывая разницу в цене, на это можно пойти, тем более, что все нужное там есть. Концептуально - тоже соглашусь, троица несколько иную нишу занимает на рынке. Что до качества - по отделке соглашусь, Аккорд проще А4, но вот по надежности, управляемости и вообще driveability Аккорд - просто супер. Я на нем отъездил 2 года. про братьев - да уж Дело такое. Самое главное в этой жизни - нравится или нет. А гонщик - не гонщик... Я тоже до Аккорда считал себя не гонщиком, и параметр "рулится - не рулится" мне был просто непонятен. Сейчас понятен Но с точки зрения соотношение цена/качество Аккорд вне конкуренции в этом сегменте (и среди моноприводных). А. А.
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) Ни от одного владельца Аккорда не слышал восторженных отзывов, все говорят ну так ничего, у друга Аккорд, много ездил и с ним и за рулем, ну во первых фикс комплектация раздражает ужасно, во вторых он пустой (разговор про Executive 2.4) в третьих на АКПП нет спорт режима и нет кикдауна и 5 ступ, разница в разгоне между МКПП и АКПП почти 2 секунды, в общем на мой взгляд обычный надежный японский авто весьма приевшийся и намозоливший глаз да капот за зиму покрывается ржавчиной каждый раз и меняется по гарантии.
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) Ну вот от меня отзыв - просто супер. Фикс комплектация, учитывая цену, вполне нормальная. Пустой? А что тебе нужно дополнительно? Разница в разгоне меньше секунды, не надо рассказывать сказки. Спорт-режима нет, потому что он НЕ НУЖЕН - коробка отлично работает и так, плюс там есть ручное переключение, причем честное - если уперся в ограничитель, то передача все равно не переключится. 5-ступ - это весьма неплохо, другие японцы до сих пор 4-ступенчатыми комплектуются. С точки зрения дизайна он мне нравится БОЛЬШЕ, чем незаметная в потоке А4 - у него агрессивный дизайн, он и ездит агрессивно (я сравнивал его с БМВ 320 прошлого поколения - БМВ сливает что по управляемости, что по разгону). С капотами была проблема, да, но это было на машинах первых выпусков, потом вопрос решили. Суперская машина. Если не рассматривать ее, как машину человека, которому не хватило денег на БМВ (а Ауди, кстати, тоже многие именно так видят), Аккорд рулит. А.
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) пардон, здесь ошибся - приводят разницу в 1.4с. Это много. С другой стороны, даже с такой большой разницей я вообще не чувствовал лишений, а зажечь иногда люблю. Коробка, кстати, работает отменно. Кстати, продолжая мысль, у меня есть определенные сомнения в корректности разгонных цифр (ручка vs. CVT vs. Tiptronic), приводимых Ауди. Слишком все красиво. Кто-то не так давно проводил тесты разгонной динамики разных машин, и, помнится, ни один немец в заявленные нормативы не уложился А вообще, что вы меня убеждаете?! Я тоже заказад TFSI Q Tip. Хотя, признаться, был бы полноприводной Аккорд, и не гоняли бы их так сильно, купил бы его ) А.
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) ну по поводу цифирь и реальности спорить не буду, может так оно и есть. Конечно пустой, а что там есть если разобраться? может там есть БК? может он предупреждает что жидкость в омывателе заканчается? или может там есть датчик света? или может там есть автозатемняющееся зеркало? Или может туда можно заказать алькантару двухцветную и руль с кпп? Кожа весьма сомнительного качества, электрорегулировка сидушки малоканальная, ксенон датчик дождя, омыватель фар который срабатывает тупо по каждому нажатию , а эти страшные пластиковые накладки аля дерево ? Там датчик колодок то есть?
Ответ: Заказал 2,0 TFSI кватра (+) Не трожь птичку! БК на новом есть. Датчика жидкости нет. Датчик света, кмк, нах не нужен - лично я всегда езжу с ближним, что и вам советую. Зеркало - есть, в салоне (а на нашей с тобой машине его в штате, кмк, нет). Алькантару и руль с кпп - нет, но вдумайся, ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?! В чистом виде высасывание денег. Кожа нормальная (сорри, в Ауди кожа тоже не то, чтобы супер-пупер, в Мерсе лучше).Про сидушки чушь. "ксенон датчик дождя" - не понял. Омыватель фар с таким алгоритмом - СУПЕР-вещь. Когда все остальные (кроме вольв с их щетками) ездят, как чушки, и нихуа не светят, у Аккорда чистые фары. Да, жидкость улетает в трубу, но это не та проблема. Про накладки не знаю, у меня были люминитиевые. Датчики - есть, только они не так решены, как на немцах, они начинают свистеть. Господа, я согласен, что жесткая комплектация - не сахар, но там ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО НУЖНО. А прибабахи, типа двухцветной алькантары и прочих задних шторок... Прибабахи и есть, но и платим мы за них не по-детски... В общем, деньгососы эти ваши немцы, притом не слишком надежные, и не заводящиеся в мороз :rzunimagu Вот так! Ладно, дружба, сам TFSI жду А. А.