с проблемой масложора на С7 2.0Т пока никто не сталкивался, тут обсуждали: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259099
А мне отказали в таком расчете - сказали, что только полную стоимость надо прибавить. Бред какой-то... Вам в какую сумму посчитали led?
Из комплектации вычеркнули обычный, простой, неповоротный ксенон и вписали led фары добавив сверху 85 тыс рублей. Излазив весь инет понял, что С7 только с led фарами надо брать, вернее не так - ЖЕЛАТЕЛЬНО с led фарами. Просто потому что это фишка С7 и все. ТТХ приблизительно те же. (но, посмотрев японские сайты и их видео скажу, что с led оптикой можно острить - например сделать "бегающий габарит", то есть свет не горит всей полоской, а перебегает или мигает как 100 вариантов у елки) Баловство, но забавно не правда ли? ))
еще елочные гирлянды на окна повесить и плюшевые кубики домино на зеркало. для такой машны будет самое оно
А вам с каким двигателем считали? Если с 2.0, то правильно, надо добавлять по полной (т.к. в базе галогенки), а если 3.0, то 85 тыс (вычитаем ксенон).
опля.. а мне сначала 50 или 60 (не помню) за ксенон накинули, а потом их же вычли.. т.е. за led я плачу полную сумму как и написано выше..
Ээээ... Может вам адаптивный ксенон за 50-60 добавляли? Правильно, когда из стоимости лед 152 тыс вычитают 65 тыс за базовый ксенон. А вы получается 152 заплатили за лед? Кстати еще для информации, с 6-й недели 2012 года будет доступна опция активного рулевого управления dynamic steering, которая была недоступна в 2011 году.
вопросы: 1. это стандартная или доп опция? 2. что это такое? п.с. добавлять или убирать уже ничего не буду - азарт пропал, перегорел, теперь просто хочу дождаться машину и сесть за руль уже
Это доп. опция. Реализовывает рулевое управление с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости - стоишь на месте, пол оборота руля и колеса полностью вывернуты. С увеличением скорости острота руля уменьшается. Алгоритм работы настраивается в drive select. Ставишь dynamic - руль острый, comfort - вальяжный. А сейчас ставят только servotronic, т.е. меняется только усилие на руле.
Ну не знаю. Менять кол-во оборотов руля это уже как резиновая баба и безалкогольное пиво! Кайф от управления нельзя отдавать на откуп электронике.
Да ладно)))) бмвэшники не жалуются от адаптивного управления, я бы сказал наоборот- пищат от восторга. Ну и уж если так хочется не отдавать кайф от управления электронике, то как вариант можно поездить на советской классике )))типа 2106- вот уж кайф так как, а если совсем кайфануть захочется то НИВа 2121)))) в прошлом году взял с дури зимой- накайфовался))). Правда проходимая до безобразия и её совсем не жалко, вообщем то и брал чтобы подурачится.
у них вроде при таком управлении и задние колеса подруливают...а это уже совсем другая история (С) я себе не стал заказывать адаптивное рулевое