Да задние колеса еще на мазде кседос 93г.в. подруливали, разницу от подруливания задних колес можно ощутить только в поворотах на приличных скоростях, машина входит намного интересней. А заказывать или нет дело каждого, думаю что многие приблуды типа адаптивного рулевого и спорт. диффов просто большинству вообще не нужны.
Сейчас у А6 очень "длинная" рейка, т.е. поворачмваемость недостаточная для меня, хотелось бы немного острее. А при активном рулевом можно выбрать один из трех вариантов, который подойдет больше. Плюс когда хочется поактивничать выбираешь динамик и у тебя совсем другая а6, почти спорт. Вот как-то так. Потом я думаю, что инженеры ауди настроили все по-толковому, предсказуемо и правильно. Поэтому должны быть одни плюсы. Насколько мне известно, у бмв активное рулевое и подруливающие задние колеса - две разные опции. У Ауди на этот случай есть активный задний дифференциал.
От себя считаю, что такое заморочки нужны только на S6 и RS6 - на гражданской версии А6 надо ездить более спокойно, тем более в этом году в Москве заработает около ТЫСЯЧИ выдеокамер и еще около ПЯТИСТА в МО. А Вы все спорт да актив )))
Диф, как я понимаю не для набора скорости по прямой, а чтобы завинчиваться в повороты с большим ускорением. Опция для этого просто А вас с поздравляю с правильным выбором авто Кстати, если не секрет, между чем выбирали? И почему С7?
Выбирал: Новый и старый ML (в смысле моделей) - старый покупать смысла не было - хоть за 2,7 можно было взять 350 4matic с пакетом нулевый. А новый как узнал только сегодня только от 2.9 будет начинатся разговор.. БмВ 528 - заказал, а потом отказался. Цена была 2,67 luxury. Но привод задний, движок шумный и вообще панель приборов как на бмв 1991 года.. не пошла Е 350 4matic - технически хороша, но дизайн что снаруж, что и внутри - ну не мое новый ХС90 ждать еще и ждать подержанный Q7 -салон старый(( вообщем несколько тест-драйвов меня привели именно к А6 С7, тем более на Ауди уже третий год езжу и привык уже к кольцам - вмеру комфортно и спортивно - то что надо!
там как начнешь к 29 прибавлять опций - уже 8% не пригодятся, да и мы решили, что одного паркетника в семье достаточно
Тонировка - это защита кожи своей и сидений от солнца!, не знаю как у Вас в северных районах страны, а у нас в Краснодаре летом на солнце +45-50 поджаривает руль и сиденья так что не сесть не взяться! Так что тонировка это необходимость и к стате о других странах в эмиратах все авто тонированные!!!!! а у нас государство глупость придумало и номера собирается снимать.... задолбали уже....
Подумываю так сделать, цена вопроса 10т.р. за 2 года, а выгода в 8% очень приятная. тем более что мерс не раскидывается так ценами как Ауди, у них на прошлый год сейчас скидки 7% и ни копейкой больше ( без карты) хоть ты тресни.
не обязательно сразу платить 10т.р. за 5 вступаешь в клуб, а потом как надумаешь покупать авто (допустим через 3 года) платишь еще 5
ну и отлично! а то ту видел А6 С7 белую - ДПС ГИБДД ))), а утром темно, а у нее так красиво подсвечивается номер, вот думаю, а вдруг у них есть, а у меня так не будет)) обидно))
Бмвшники жалуются что на полный привод не идет эта опция Не совсем электроника это реализует, там ставится другая рейка с разными, как их правильно назвать, рисками. Могу сказать что после такого руля к обычному придется обратно привыкать некоторое время, к активному привыкаешь мгновенно.